Разделы презентаций


English Kings and Queens

Тема раздела: Королевский ЛондонТема урока: активизация лексики и грамматики Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений Требования к предметным результатам Учащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников. Вести

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 English Kings and Queens

Для VI класса школ с углубленным изучением

английского языка авторов
О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.
Составила: учитель английского языка


Симонова Елена Евгеньевна
МБОУ СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков г.Ульяновск

Слайд 2
Тема раздела: Королевский Лондон
Тема урока: активизация лексики и грамматики Тип урока:

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Требования к предметным результатам Учащийся

научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников. Вести диалог-расспрос по теме. Оперировать активной лексикой и изученной грамматикой в процессе общения. Понимать основное содержание текста . Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present Simple и Present Continuous, Past Continuous, Past Simple. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в этих временах Учащийся получит возможность научиться: Высказываться по теме без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Тема раздела: Королевский ЛондонТема урока: активизация лексики и грамматики Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и

Слайд 3 Употреблять в устных высказываниях и на письме глаголы в Present

Simple и Present Continuous, Past Continuous, Past Simple, Present Perfect

Continuous, Participles, обслуживающие ситуации общения по теме. Контрольно-оценочная деятельность/организация познавательной деятельности: индивидуальный, фронтальная форма работы, работа в парах Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы: презентация

Контрольно-оценочная деятельность/организация познават.ельной деятельности: индивидуальный, фронтальная форма работы, работа в парах Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы: презентация

Употреблять в устных высказываниях и на письме глаголы в Present Simple и Present Continuous, Past Continuous,

Слайд 4Планируемые результаты (предметные): понимать в целом речь учителя по ходу

урока; активно использовать в речи изученную лексику, грамматику Универсальные учебные действия

(метапредметные): Личностные: учащиеся осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкой Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации из текста, доказывают и аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые и письменные высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.
Планируемые результаты (предметные): понимать в целом речь учителя по ходу урока; активно использовать в речи изученную лексику,

Слайд 5

Royal London

agree or disagree
Royal London

Слайд 6

Royal London

match the photos and the names

Royal London      match the photos and the

Слайд 7
closely
beautiful
famous

hunting
performances
building

Royal London
Associations

Make up sentences

official

closely   beautiful  famous huntingperformancesbuilding     Royal London

Слайд 81. A lot of places in London are

__________ connected with the

Crown.

2. You can see a lot of ________ ceremonies there.

3. London is _______ for its parks.

4. Hyde Park used to be a ___________ forest

5. Regent’s Park is now the home of an open-air theatre which gives ___________ of Shakespeare’s plays in summer

6. The most important ____________In London is Buckingham Palace , which is the ________ residence of Queen Elizabeth 2.

Fill in the necessary word

closely

beautiful

famous


hunting

performances

building

Great Britain: England

official

1. A lot of places in London are    __________

Слайд 9King Henry the __________ was just eighteen years old

when he came to the throne.

People said he was

a handsome boy, but in ________ life he did not seem handsome at all.

He was a big and large-faced, as we know from the portraits of him, ________ by the famous Hans Holbein.

The king ________ to make himself popular very much

Henry was ___________ fond of show and display.

There was a great holiday when he ___________ Princess Catherine and they ____________

Fill in the necessary word

eighth

later

painted


wanted

exteremely

married

were crowned

King Henry the __________  was just eighteen years old when he came to the throne. People

Слайд 10Let me tell you a long ___________ story

a) forgetting b) forgotten

2. Go and catch the _____________ star

a) falling b) fallen

3. The two banks of the river are ________ by a bridge
a) connected b) connecting

4. I’d like to be an explorer ________ new lands

a) discovered b) discovering
5. ______ by Jane, the flowers looked much better.

a) watering b) watered

Choose the right word and put it into the gap

forgotten

falling

connected

discovering

Watered

Let me tell you a long ___________  story

Слайд 11Fill in articles where necessary
What ___ awful disaster.

How big

___ pile of books is!

3. . It is such

___ striking story.

3. It is such ___ interesting book.

Our city is so ___ prosperous

5. It is such ___ striking story.

6. I have never seen such ___ high hedges!

7. What ___ smart little boy!

8 It is such _______ picturesque scenery!






the

a

an


a


a


Fill in articles where necessaryWhat  ___ awful disaster.How big  ___ pile of books is!3. .

Слайд 12
The Royal Family

__________

in Great Britain.
Many British Kings and Queens ______

3. Elizabeth 2 is on _______

4. Under King Henry VIII England got richer and ___ _______

5. During Elizabeth 1 reign’s England became very important in European politics, the Spanish Armada _____________
Some people call Queen Victoria’s reign the “golden
age” _____________

Fill in necessary sentences

plays a very important role

well-known all over the world

the British throne now


more powerful

was defeated

in the history of Britain

The Royal Family         __________

Слайд 13
While Elizabeth 1 was ruling the country, the country….
Henry

8 was known as….
Elizabeth 2 has been on the

throne for
King Henry VIII
Elizabeth 1 is known as
Queen Victoria’s is known as….
William the Conqueror….

Complete the sentences


While Elizabeth 1 was ruling the country, the country…. Henry 8 was known as…. Elizabeth 2 has

Слайд 14

Royal London
choose ane king or queen you like and

tell about her/his role in the life of the country

Royal London choose ane king or queen you like and tell about her/his role in the life

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика