1.Активизировать лексику по теме «Free time activities» в речи учащихся.
2.Развивать речевые навыки учащихся в монологической речи.
3.Тренировать учащихся в аудировании и чтении.
4.Тренировать учащихся в работе в парах
Задачи:
1.Развивающая: Развитие внимания; способности к выбору средств выражения, развитие коммуникабельности; развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия. 2.Учебная: Развитие речевого умения (монологическая речь), развитие умения говорить на основе услышанного и прочитанного, развитие умения понимать на слух, читать с целью общего охвата и полного понимания содержания.
3.Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к мнению других людей, формирование способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.
.
Слайд 2Тип урока: комбинированный
Методы и приемы:
1. По источникам информации – наглядные,
практические.
2. По видам деятельности – репродуктивные, объяснительно–иллюстративные, частично–поисковые, проблемные.
3. По характеру организационной
деятельности учащихся - мотивационно–стимулирующие.
Подходы:
аудиовизуальный;
личностно-ориентированный. Формы работы:
фронтальная;
парная;
групповая.
Оборудование урока:
презентация для обучающихся;
проекционное оборудование (проектор, компьютер, интерактивная доска).
Слайд 3Ход урока:
I этап. Организационный момент.
Приветствие.
Цель: настроить обучающихся на работу.
T: Good
morning, boys and girls! (P: Good morning, Almanzora Mikhilovna.)
T: I
am glad to see you. (P: We are glad to see you too.)
T: It’s time to say “Hello!”(P: Hello!”)
It’s time to say “Hello!”(Hello!”)
It’s time to say “Hello!”(Hello!”)
And start our lesson.
T: Sit down, please!
T: How are you today? (P: We are fine thanks. And you?)
T: I’m fine, thank you. What date is it today? (P: Today is the twenty seventh of March.)
T: What day of the week is today? (P: Today is Saturday.)
T: Who is absent today? (P: Elen is absent).
T: Why is she absent? (P: She is ill).
Слайд 4I этап. Определение темы занятия и постановка целей занятия.
Цель: предугадать тему урока в русле интерактивного проблемного подхода.
T:
Today the theme is…. Look at the screen. What can you see here? (Обучающиеся предлагают различные варианты темы урока, учитель фиксирует ответы обучающихся на доске.)
P: Hobby !!! Our free time activities (На экране появляется название темы урока.)
T: Yes, you are right! The theme of our lesson is free time activities. Who can tell me what is hobby? )
Слайд 5Hobby. Our free time activities
Слайд 7III этап. Фонетическая зарядка.
Цель: настройка речевого аппарата на иноязычное произношение;
снятие произносительных трудностей.
T: At the beginning of our lesson
we shall remember some English sounds and learn to read some words. Please, look at the screen, listen and repeat:
To go dancing/swimming/to the cinema
To play computer games/ football/basketball/piano/guitar
To watch films, TV
To read books, magazines, newspapers
To listen to music
To surf the Internet
To go in for sports
To collect coins
Слайд 8VI Фронтальный опрос по теме “ Хобби и свободное время”
(на
доске написаны слова и выражения по теме) Перед фронтальным опросом
дети читают и переводят эти слова и выражения.
Photography
Ice-scating
Collecting
Reading
Drawing
Sporting
Fishing
I get pleasure from….
I m crazy about…..
I m fond of ………
To be a bit of “ coach potato”
Слайд 9V этап. Речевая зарядка.
Цель: развитие неподготовленной речи обучающихся.
Речевая зарядка
T: Imagine,
that we have the guest from Britain. It s a
girl. Who wants to be a girl ?P: I am.
T: All right. Lets begin our game. Ask this girl all kinds of questions concerning her life, free time, hobby.
PP: What is your name?
What is your hobby?
T: Children, you see that there are a lot of hobbies. Look, please, at the blackboard. You see the most popular sporting and nonsporting hobbies. For example, swimming is the sporting hobby. Am I right?
PP: Yes, you are right.(P1, P2, P3)
T: Well, now,children, remember, please, your summer and autumn holidays and answer my questions.Did you visit another country?Did you meet the new people?Did you visit the museums?
Did you travell round Russia?PP: (Дают полные ответы)
Слайд 10VI этап. Физкультминутка.
Look at the window, look at the door.
(посмотрите на окно, посмотрите на дверь)
Look at the ceiling, look
at the floor. (посмотрите на потолок, посмотрите на пол)
Will you stand up? (встаньте)
Hands up! Hands down! (поднимают и опускают руки)
Hands on hips! Sit down! (руки на пояс, садятся)
Hands up! To the sides! (руки наверх, в стороны)
Bend left! Bend right! (наклоняются влево, вправо)
One, two, three... Hop! (прыгают)
One, two, three... Stop! (останавливаются).
Stand still! (успокаиваются)
Sit down!!!(садятся)
Слайд 11VII этап. Повторение ранее изученного материала
1. Лексический пазл
Now, children, look
at the blackboard. These are your hobbies. Can you guess
what are they?
ARGYPHOOTPH
NGIANDS
RUPETMOC
TEKABSABLL
Слайд 12
Let me tell me you about my hobby. Music
is my hobby. I don’t play any musical instrument, but
I like to listen to music very much. I am fond of rock music. Music is great. It makes our life interesting
Защита проектов “ My hobby”(контроль монологической речи).
Слайд 13VIII этап. Подведение итогов урока. Рефлексия. (Your results)
Цель: получение достоверной
информации о достижении всеми обучающимися запланированных результатов обучения, качественное оценивание
работы класса.
T: It brings us to the end. Thank you for your work. I hope the information from our lesson will be useful for you. What have you learnt at the lesson? You can use the card “Your results”. ( You were very active today. Thank you for your work. Your marks are …(Выставление отметок.)
Слайд 14Резервный материал
T: We have a few minutes to relax and
to play a game.
Слайд 15Dialogues:
Do you have a hobby?
Yes? I do. My hobby
is fishing. What about you?
My hobby is reading. I collect
interesting books.
That’s great.