Разделы презентаций


Healthy Food презентация, доклад

Цель Развитие навыков диалогической и монологической речи, чтения и письма. Задачи: 1.учить ребят работать ON-LINE;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Конспект Интернет-урока по теме "Healthy Food" в 6

классе /2-ой год обучения/

Конспект  Интернет-урока по теме

Слайд 2 Цель
Развитие навыков диалогической и монологической

речи, чтения и письма.
Задачи:

1.учить ребят работать ON-LINE;
2.учить нахождению нужной информации в Интернете;
3.расширить лексический запас и сформировать навык чтения ,
письма и использования в речи лексических единиц по теме;
4.совершенствовать навыки диалогической и монологической
речи;
5.формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности;
6.развивать умение работать в сотрудничестве и самостоятельно.
Цель    Развитие навыков диалогической и монологической    речи, чтения и письма.

Слайд 3
Оборудование урока:

мультимедийная тематическая презентация ,
компьютеры,

наушники, раздаточный дидактический
материал по теме; тематические тексты для

чтения и беседы; «дипломы» для награждения ребят за успешную работу на уроке.

Ход урока
1.Сообщение темы и цели урока. 2.Погружение в атмосферу языка:
а)открываем сайт: http://www.languageguide.org; переходим на ссылку Fruit and Vegetables ;/слушаем и читаем слова по теме/
Оборудование урока:  мультимедийная тематическая презентация ,  компьютеры, наушники, раздаточный дидактический  материал по теме;

Слайд 4б) проверка знания лексики / используются слайды из

презентации, ребята рассказывают, что они

любят и чего не любят, что полезно и вредно для здоровья/;
в) парная работа / ребята составляют собственные диалоги по образцу/

3.Работа ON-LINE

а) заходим на сайт : http://www.ego4u.com;
б) переходим на ссылку : Chat with Egon ;
в) “беседуем” с дракончиком по имени Egon /ребята печатают
свои вопросы о еде и продуктах питания, дракончик автоматически “отвечает”на них/;
г)читаем вопросы и ответы ;

Egon

б) проверка знания лексики / используются слайды  из      презентации, ребята рассказывают,

Слайд 54.Составление своих собственных диалогов
/ без образца /-
слабые ученики

могут пользоваться образцами в учебнике: №8,
стр.171
5.Минутка релаксации.

На том же сайте переходим на ссылку E-card затем Egon-out-of- the egg
Печатаем свои данные, пишем письмо или открытку дракончику Egon и посылаем
его/её себе на E-mail или своему другу. Содержание
писем/открыток у всех разное, но обязательно по теме.

6.Чтение тематических текстов.

Открываем сайт : http://woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/
questions/food/meals.htm – читаем текст о еде в Англии /на столе распечатка трудной тематической лексики с переводом/.

4.Составление своих собственных диалогов/ без образца /-  слабые ученики могут пользоваться образцами в учебнике: №8,

Слайд 6

7.Беседа по тексту.
8. На сайте: http://abcteach.com ребята ищут тематические картинки

для оформления мини-проекта, создают папку и сохраняют в ней найденные

иллюстрации

9.Запись домашнего :
оформить мини-проект о традициях питания в Англии и использовать картинки из сохранённых в папке.
/домашнюю работу ребята выбирают по желанию/

10.Подведение итогов работы, выставление оценок, награждение ребят за успешную работу на уроке.

7.Беседа по тексту.8. На сайте: http://abcteach.com ребята ищут тематические картинки для оформления мини-проекта, создают папку и сохраняют

Слайд 7Дипломы для награждения ребят

Дипломы для награждения ребят

Слайд 8Drinks
What is good for you?
/ для вопросо - ответной

работы и составления предложений по теме /

DrinksWhat is good for you? / для вопросо - ответной работы и составления предложений по теме /

Слайд 9Food that is good for your health
FRUIT

Food that is good for your healthFRUIT

Слайд 10Vegetables

Vegetables

Слайд 11Food
What is good for you?

FoodWhat is good for you?

Слайд 12Apple pie, cake, eggs, rice, beef, bun, oil,

pizza, cheese, chicken, cheeseburger, hamburger, salad, soup, sandwich, cornflakes, porridge,

brown bread, white bread, butter, pudding, bun, ham, pies, cereal, bacon, snack.
Berries, plum, cherry, bananas, orange, cucumbers, juice, apple, coffee, water, mineral water, milk, yogurt, coke, juice, tomato, tea, sweets, ice-cream, jam, jelly, sugar, salt, milk shake, hot chocolate.

Words to repeat

Apple pie,  cake, eggs, rice,  beef, bun, oil, pizza, cheese, chicken, cheeseburger, hamburger, salad, soup,

Слайд 13Texts for Reading and Discussion

Texts for Reading and Discussion

Слайд 14



1.Too little food makes you thin.
2.Too much food makes you

fat.
3.The wrong food makes you ill.
4.The right food makes you

well.
5.Too many sweets are bad for you especially for your teeth.

HEALTHY FOOD

Don't forget!

1.Too little food makes you thin.2.Too much food makes you fat.3.The wrong food makes you ill.4.The right

Слайд 15When people talk about food they either are stating a

fact or an opinion.  A fact states something that is

true about the food, whereas an opinion is what someone thinks about  food.  Read the examples below.
Beans grow from seeds.  This is a fact.   Beans taste horrible.  This is an opinion. Read the statements below and tell whether they are facts or opinions.


1.Corn is my favourite vegetable.
2.Bread is made from flour.
3.Fruit and vegetables are healthy.
4.Beets taste better than tomatoes.
5.I love spinach.
6.Beef is meat from a cow.
7.Milk is a dairy product.
8.Chocolate milk is tasty.
9.The food pyramid is a healthy guide.
10.Strawberries taste so good.

When people talk about food they either are stating a fact or an opinion.  A fact states

Слайд 16 

Use the Venn Diagram below to compare Healthy Foods and

Snack Foods

 Use the Venn Diagram below  to compare Healthy Foods and Snack Foods

Слайд 17Материалы для домашней работы
над темой

“Healthy Food”
/ можно

выбрать по желанию /


Вырежи и сделай мини-проект
“My Basket with Fruits and Vegetables”

Материалы для домашней работы     над темой “Healthy Food”

Слайд 18Сделай корзинку с молочными продуктами
Заполни свою пирамидку “Healthy

Food”
Раскрась и подпиши названия продуктов
Напиши, что ты кушал вчера

Сделай корзинку с молочными   продуктамиЗаполни свою пирамидку “Healthy Food”Раскрась и подпиши названия продуктовНапиши, что ты

Слайд 19Сделай свою” Food Pyramid”

Сделай свою” Food Pyramid”

Слайд 20TEST
1.The food pyramid suggests that we eat a varied diet.

Which type of food
should you eat the most of

each ?
2.How many servings of bread, rice, pasta, and other starchy/содержащие
крахмал/ foods should you eat each day?
3.How many servings of vegetables should you eat every day?
4.How many servings of fruit should you eat each day?
5.How many servings of milk, cheese, and yogurt should you eat every
day?
6.How many servings of meat, fish, beans, and nuts should you eat each
day?
7.Name two foods that belong to the vegetable food group.
8.What foods are the least nutritious and should be the smallest part
of your diet?
9.What is your favorite food? Is it healthy?
10.Make your own Food Pyramid.


TEST1.The food pyramid suggests that we eat a varied diet. Which type of food should you eat

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика