Разделы презентаций


Игровые технологии как средство активизации учебно - познавательной деятельности учащихся

Актуальность: - повышение мотивации к изучению английского языка. Цель: - активизировать коммуникативную деятельность учащихся на уроках английского языка в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые технологии как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Игровые технологии как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Слайд 2 Актуальность: - повышение мотивации к изучению английского языка. Цель: - активизировать

коммуникативную деятельность учащихся на уроках английского языка в старших классах. Задачи:

- выделить дополнительные возможности для формирования и совершенствования речевых навыков - позволить в увлекательной форме запоминать незнакомые слова, фразы и целые конструкции - развивать воображение, логическое и творческое мышление - способствовать развитию коммуникативных навыков посредством обмена информацией
Актуальность:  - повышение мотивации к изучению английского

Слайд 3Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции:
1.

Обучающая функция - развитие памяти, внимания, восприятии информации.
2. Воспитательная

функция - воспитание такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре.
3. Развлекательная функция - создание благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в увлекательное приключение.
4. Коммуникативная функция - создание атмосферы иноязычного общения, установление новых эмоционально-коммуникативных отношений, основанных на взаимодействии на иностранном языке.
5. Релаксационная функция - снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку.
6. Развивающая функция направлена на гармоничное развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности.
Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции: 1.  Обучающая функция - развитие памяти, внимания, восприятии

Слайд 4Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит

по основным направлениям:
1) Дидактическая цель ставится перед учащимся в форме

игровой задачи;
2) Учебная деятельность подчиняется правилам игры;
3) Учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
4) Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по основным направлениям:1) Дидактическая цель ставится перед

Слайд 5Существует несколько классификаций игр. Их подразделяют на языковые и коммуникативные,

на игры на взаимодействие и игры на соревнование, также выделяются

лексические, грамматические, фонетические и орфографические игры.

Отличительной чертой всех учебных игр, используемых на уроке английского языка, является их коммуникативная направленность и обусловленность. А это как раз отвечает главной цели обучения любому иностранному языку и английскому в особенности – развитию коммуникативной компетенции, то есть, умению общаться. И здесь, конечно, нельзя не выделить коммуникативные игры в обучении английскому языку.
Коммуникативная игра представляет собой учебное задание, включающее языковую, коммуникативную и деятельностную задачи.
В коммуникативных играх предусмотрена работа в парах, группах больших и маленьких и целым классом, при этом участники должны иметь возможность свободно .

Успешное завершение коммуникативной игры заключается в выполнении определенного задания (нанесение маршрута на карту, заполнение схемы, диаграммы или нахождения двух совпадающих картинок), нежели правильное построение структуры предложения (использование языка).
Пример такой коммуникативной игры мы и хотим вам представить…

Существует несколько классификаций игр.  Их подразделяют на языковые и коммуникативные, на игры на взаимодействие и игры

Слайд 6WINNIE GO

WINNIE GO

Слайд 7Names of the Teams
EEYORE – THE - SAD
PIGS – THE

- LITTLE

Names of the TeamsEEYORE – THE - SADPIGS – THE - LITTLE

Слайд 8Winnie –the – Pooh Quiz
1. Who is the “father” of Winnie-the-Pooh

?
2. When was the book published first?
3. Why was Winnie-the-Pooh called this

way?
4. You are to write the names of the main characters of the original book!
5. What do these characters (but Owl and Rabbit) have in common?
6. Winnie-the-Pooh is the second popular and profitable cartoon character in the world… who comes first?
7. Who illustrated the books about Winnie-the-Pooh?
8. How many books were written about Winnie-the-Pooh?
9. Name the person who wrote the most popular Russian translation of this book!
10. Who gave his unforgettable voice to the Russian cartoon Winnie-the-Pooh?
11. What is Winnie-the-Pooh fond of doing?
Winnie –the – Pooh Quiz1.	Who is the “father” of Winnie-the-Pooh ?2.	When was the book published first?3.	Why was

Слайд 9Winnie – the – Pooh Hints




















Winnie – the – Pooh Hints

Слайд 11Poetry Contest
How sweet to be a Cloud  Floating in the Blue!  Every

little cloud  Always sings aloud.  "How sweet to be a Cloud  Floating in

the Blue!"  It makes him very proud  To be a little cloud.

Isn't it funny  How a bear likes honey?  Buzz! Buzz! Buzz!  I wonder why he does?

Poetry ContestHow sweet to be a Cloud  Floating in the Blue!  Every little cloud  Always sings aloud. 

Слайд 12Hints for the opposing team

He is the head of our

school
And he is extremely cool!

Hints for the opposing teamHe is the head of our school  And he is extremely cool!

Слайд 13
SEE YOU SOON!

SEE YOU SOON!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика