Разделы презентаций


Использование компьютерных технологий в проектной работе. Из опыта работы

Требования, предъявляемые к проектным методамНаличие значимой в исследовательском или творческом плане проблемы или задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.Самостоятельная деятельность учащихся: индивидуально, в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 61»
Использование компьютерных технологий в проектной

работе
Из опыта работы
Учитель английского

языка
Шадрина О.Л.

Ижевск 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 61»Использование компьютерных технологий в проектной работе      Из

Слайд 2Требования, предъявляемые к проектным методам
Наличие значимой в исследовательском или творческом

плане проблемы или задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для

ее решения.
Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
Самостоятельная деятельность учащихся: индивидуально, в паре, в группе на уроке и вне его.
Структурирование содержательной части проекта, с указанием поэтапных результатов и распределением ролей.
Использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы решения, обсуждения методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.

Требования, предъявляемые к проектным методамНаличие значимой в исследовательском или творческом плане проблемы или задачи, требующей интегрированного знания,

Слайд 3Этапы работы над проектом
Предложение темы проекта.
Согласование общей линии разработки проекта

и формирования групп, обсуждение предлагаемого плана работы и путей сбора

информации.
Оформление работы.
Этапы работы над проектомПредложение темы проекта.Согласование общей линии разработки проекта и формирования групп, обсуждение предлагаемого плана работы

Слайд 4Памятка для работы над проектом
Обозначьте проблему, проверьте всем ли понятна

задача.
Проведите совместный мозговой штурм.
Уважайте всех в своей группе, у каждого

свои способности.
Слушайте каждого, делайте записи.
Делитесь своими знаниями, талантом и мастерством.
Не критикуйте слишком резко других, и не расстраивайтесь когда критикуют вас.
Сосредоточьтесь на работе, не отвлекайтесь.
Не сдавайтесь, даже плохое начало может принести хороший результат.
Распределите между собой индивидуальные задания.
Будьте готовы к компромиссам.
Памятка для работы над проектомОбозначьте проблему, проверьте всем ли понятна задача.Проведите совместный мозговой штурм.Уважайте всех в своей

Слайд 5
Памятка для работы над проектом в старших классах

Form groups.
Choose the

title to your project.
Make a plan of your activity, choose

what you can do: draw, write, record, take an interview, compose a song, write a poem or a play, look through newspapers and magazines to find information (etc.) Each member should contribute to the work.
Choose the way you are going to speak in support of your project.
Try to speak English while working on your project, don’t let unimportant things distract you. Try to keep discussions centered on your project.
Памятка для работы над проектом в старших классахForm groups.Choose the title to your project.Make a plan of

Слайд 6Алгоритм обсуждения проекта
Say what project you liked most and why.
What

information was the most useful for you. What new information

can you find in the project?
What can you tell about the cooperation within the group, whether any problems Is it necessary to improve the project, what should be done?
Whether any language problems? What should be done with them?
Do remember: don’t criticize too harshly. Let your advice be helpful. Your opinion is very important. Thank you.
Алгоритм обсуждения проектаSay what project you liked most and why.What information was the most useful for you.

Слайд 7Клише для презентации проекта
-We’d like to represent a project…
-It was

done by…
-We’ve chosen this topic because…
-Our project is about…
-First we’d

like to…
-And now have a look at… that illustrates…
Клише для презентации проекта-We’d like to represent a project…-It was done by…-We’ve chosen this topic because…-Our project

Слайд 8Клише для обсуждения проекта
- Sorry. I don’t understand why…

- In my opinion…
- I’d like to

know… - From my point of view…
- Could you explain, please… - I consider… to be…

…gave a good (boring) description of… The project is…
…offer a clear (poor) explanation why… - great
…had some new (old) information about… - fantastic
…a good suggestion about… - terrific
…convincing arguments for/against… - boring
The presentation is…
The photos are…

Клише для обсуждения проекта- Sorry. I don’t understand why…     - In my opinion…-

Слайд 9Критерии оценивания проекта
1. Соответствие содержания теме.
2. Соблюдение всех аспектов плана.
3.

Соответствие лексики теме и возрасту.
4. Правильность и разнообразие

грамматических структур.
5. Эстетизм оформления.
Критерии оценивания проекта1. Соответствие содержания теме.2. Соблюдение всех аспектов плана.3. Соответствие лексики теме и возрасту.4. Правильность и

Слайд 10Общие правила оформления презентации
Единое стилевое оформление:

-стиль может включать: определенный шрифт

(гарнитура и цвет), цвет фона или фоновый рисунок, декоративный

элемент небольшого размера и др.;

-не рекомендуется использовать в стилевом оформлении презентации более трех цветов и более трех типов шрифта;

-оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от его содержательной части;

-все слайды презентации должны быть выдержаны в одном стиле.

Общие правила оформления презентацииЕдиное стилевое оформление:-стиль может включать: определенный шрифт  (гарнитура и цвет), цвет фона или

Слайд 11Содержание и расположение информационных

блоков

слайда

-информационных блоков не должно быть много (3-5);
-рекомендуемый размер одного информационного блока - не более половины размера слайда;
-желательно присутствие на странице блоков с разнотипной информацией (текст, графики, диаграммы, таблицы, рисунки), дополняющие друг друга;
-ключевые слова в информационном блоке необходимо выделить;
-информационные блоки лучше располагать горизонтально, связанные по смыслу блоки - слева направо;
-наиболее важную информацию следует поместить в центр слайда.

Содержание и расположение информационных

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика