Разделы презентаций


Использование различных методик, стратегий при работе с текстом для достижения планируемых результатов

Содержание

Принципы :педагогическая обоснованность и целесообразность;пошаговая процессуальность;контроль и оценка результатов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Использование различных методик, стратегий при работе с текстом для достижения

планируемых результатов


Учитель английского языка
МБОУ ООШ №280
Кузнецова Ольга Михайловна

Использование различных методик, стратегий при работе с текстом для достижения планируемых результатов Учитель английского языкаМБОУ ООШ

Слайд 2Принципы :
педагогическая обоснованность
и целесообразность;
пошаговая процессуальность;
контроль и оценка

результатов.

Принципы :педагогическая обоснованность  и целесообразность;пошаговая процессуальность;контроль и оценка результатов.

Слайд 3ДЕНОТАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ

ДЕНОТАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ

Слайд 4Денотативная методика А. Новикова
Цель: обучение различным видам чтения:
1) функциональному или

обучающему
(тренировка употребления грамматических структур, фразовых глаголов, семантически неделимых

единиц, синонимов, антонимов, служебных слов и т. д.);

2) коммуникативному
(поисковому, критическому), которое является отправной точкой обучения различным видам речевой деятельности, письменной и устной коммуникации.
Денотативная методика А. НовиковаЦель: обучение различным видам чтения:1) функциональному или обучающему  (тренировка употребления грамматических структур, фразовых

Слайд 5 Цели и задачи денотативного метода работы с текстом:
- преодоление «умственной

пассивности», стимулирование речевой активности детей;
- повышение мотивации;
- совершенствование содержательного аспекта

языкового программного материала;
- развитие общих способностей ребенка с учетом психофизических особенностей;
- систематизация ранее изученного материала;
- применение их в различных видах речевой деятельности.
Цели и задачи  денотативного метода

Слайд 6Пересказ текста
Пересказ – основное упражнение для определения логики построения текста.


Ему предшествует выполнение ряда подстановочных, трансформационных, репродуктивных упражнений.
Текст - важнейшая

языковая и речевая единица с определенной многоуровневой структурой. Построение текста схоже со структурой предложения.
Пересказ текстаПересказ – основное упражнение для определения логики построения текста. Ему предшествует выполнение ряда подстановочных, трансформационных, репродуктивных

Слайд 7 Работа с текстом осуществляется на четырех этапах:
I этап –

дотекстовый, этап презентации;
II этап – языковой, работа с текстом;
III этап

– языковой, работа с денотативной картой;
IV этап – речевой, продуктивное построение самостоятельной речевой единицы с опорой на денотативную карту.
Работа с текстом осуществляется на четырех этапах: I  этап – дотекстовый, этап презентации;II

Слайд 8Денотативная карта
Денотативная карта – вариативная логическая схема построения текста. Помогает

структурировать, упорядочить и систематизировать языковую наполняемость текста (лексическую, грамматическую и

логико-смысловую).
Является графической основой построения подготовленного высказывания и ситуативной речи.
Денотативная картаДенотативная карта – вариативная логическая схема построения текста. Помогает структурировать, упорядочить и систематизировать языковую наполняемость текста

Слайд 9Актуализация информации происходит по двум направлениям:
1) расширение информативного поля, самостоятельный

поиск дополнительной информации по теме, исследовательская работа;
2) ситуативное изменение

информативного поля, составление самостоятельного сообщения по теме.
Актуализация информации происходит по двум направлениям: 1) расширение информативного поля, самостоятельный поиск дополнительной информации по теме, исследовательская

Слайд 10Вывод:
Таким образом, разработка и использование денотативных карт способствует систематизации, развитию

и совершенствованию УУД учащихся во всех видах речевой деятельности и

на различных этапах обучения английскому языку.
Вывод:Таким образом, разработка и использование денотативных карт способствует систематизации, развитию и совершенствованию УУД учащихся во всех видах

Слайд 11__________
is
situated
________
famous for
comes of/from the word
______________
craft
industry
production
of
porcelain
made of/from
___________________
__________________
such as



__________issituated________famous forcomes of/from the word______________craftindustryproductionofporcelainmade of/from_____________________________________such as

Слайд 12
STRATEGIES:
Mastery Strategies;
Understanding Strategies;
Interpersonal Strategies;
Self-expressing Strategies;
Four Style Strategies.


STRATEGIES:Mastery Strategies;Understanding Strategies;Interpersonal Strategies;Self-expressing Strategies;Four Style Strategies.

Слайд 13Сравнение-противопоставление Top-Hat-Organizer
Этапы:

определение целей;
подбор материала;
введение объектов сравнения;
разработка информационного органайзера;
практика речи;
рефлексия.


Сравнение-противопоставление Top-Hat-Organizer  Этапы:определение целей;подбор материала;введение объектов сравнения;разработка информационного органайзера;практика речи;рефлексия.

Слайд 14Ход урока:
актуализация опорных знаний;
определение объектов и параметров сравнения;
описание

каждого объекта по параметрам(с занесением в органайзер);
поиск сходств-различий (с объяснением

критериев и причин);
речедеятельная практика (сообщение, коллаж, проект, письмо и т.д. );
рефлексия (что узнали, чему научились, что понравилось).



Ход урока: актуализация опорных знаний; определение объектов и параметров сравнения;описание каждого объекта по параметрам(с занесением в органайзер);поиск

Слайд 15








Samara and Gzhel
Criteria:
What are the places famous for?
When did

the industries start?
What are the things made from/of ?
What are

they used for?

Similarities

Differences



Conclusions

Ruslsian Towns

Samara and GzhelCriteria: What are the places famous for?When did the industries start?What are the things made

Слайд 16 DYHWIH

DYSWIS Аудирование, как средство обучения устной и письменной речи

DYHWIH

Слайд 17Поэтапное формирование знаний:
просмотровое чтение (снятие трудностей);
прослушивание текста(многократное);
парная работа – коррекция

пересказа;
групповая работа – работа с 4 типами вопросов:
-

вокабулярный,
- цитатный,
- смысловой;
- мотивационно-личностный;
творческое речевое задание;
рефлексия.


Поэтапное формирование знаний: просмотровое чтение (снятие трудностей);прослушивание текста(многократное);парная работа – коррекция пересказа;групповая работа – работа с 4

Слайд 18__________
is
situated
not far from ___
famous _________
comes of/from the word
______________

industry
production
of
_______________________
made of/from
blue-and –white
__________________
such

as

vases

__________issituatednot far from ___famous _________comes of/from the word______________industryproductionof_______________________made of/fromblue-and –white__________________such asvases

Слайд 19__________
is
____________not far from Moscow
_____________ for
__________ the word
“burn”
craft

production
of
porcelain
made of/from
___________________
__________________
such as
tea sets


__________is____________not far from Moscow_____________ for__________ the word“burn”craftproductionofporcelainmade of/from_____________________________________such astea sets

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика