Разделы презентаций


Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка для повышения работоспособности учащихся

Содержание

Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. The first wealth is health. Здоровье – главное богатство.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка для повышения работоспособности

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка для повышения работоспособности

Слайд 2Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть.
The

first wealth is health. Здоровье – главное богатство.

Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. The first wealth is health. Здоровье – главное

Слайд 3Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка имеет первостепенное значение.

Ведь английский язык – это серьёзный и сложный предмет. На

уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка имеет первостепенное значение. Ведь английский язык – это серьёзный и

Слайд 4Главной задачей учителя должно стать обеспечение максимально комфортной и благоприятной

обстановки и создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке.

Главной задачей учителя должно стать обеспечение максимально комфортной и благоприятной обстановки и создание у детей положительной эмоциональной

Слайд 5Игра
Игра – дверь в душу ребенка. В игре ребенок

раскрывается, т.е. проявляет самостоятельность, решительность, сообразительность, получает признание сверстников, глубже

понимает окружающий мир, значение слов, проявляет все свои лучшие качества. Применяются игры, способствующие отдыху, вызывающие положительные эмоции, легкость и удовольствие. Например различные конкурсы и соревнования, подвижные игры. Ролевые игры в группе дают возможность воссоздания самых различных отношений, в которые вступают люди в реальной жизни
Игра Игра – дверь в душу ребенка. В игре ребенок раскрывается, т.е. проявляет самостоятельность, решительность, сообразительность, получает

Слайд 6Игры на младшем этапе:

Придумай слова на букву…;
Соревнования;
Перепутанные буквы;


Составь предложения;
«Я знаю 5 имён…»
Съедобное-несъедобное;

Игры на младшем этапе:Придумай слова на букву…; Соревнования; Перепутанные буквы; Составь предложения; «Я знаю 5 имён…» Съедобное-несъедобное;

Слайд 7Игры на среднем этапе.
Дайте синоним(антоним);
Выберите лишнее слово;
Закончите предложение;
Ассоциации;


Обобщающее слово;

Игры на среднем этапе.Дайте синоним(антоним); Выберите лишнее слово;Закончите предложение; Ассоциации; Обобщающее слово;

Слайд 8


при изучении алфавита: изобразить букву, нарисовать букву в воздухе

головой;
игра «Поле чудес»: отгадать слово по буквам (учитель пишет звук

на доске, а ученики должны вспомнить, какая буква передаёт данный звук);
при изучении новых слов играем в "Alphabet race”: каждый ученик получает карточку с изображением буквы, нужно ученикам каждой группы или команды построится так, чтобы получилось слово;
при изучении темы ‘’My pet’’ изобразить животное движением,    мимикой, голосом, жестами.
игра «I am a robot»: группа задаёт команды «Show your fingers, toes, head, shoulders», а ученик показывает части тела;
повторение лексики с мячом (дети встают в круг и передают друг другу мяч, у кого – мяч, тот называет слово на заданную тему или отвечает на вопрос учителя);
игра «Угадай-ка»: ученики загадывают действие (Can you skip, run, play football, fly, swim?), а другой ученик отвечает и подтверждает свой ответ действиями;

при изучении алфавита: изобразить букву, нарисовать букву в воздухе головой;игра «Поле чудес»: отгадать слово по буквам

Слайд 9Кто в теремочке живет?
Ученики делятся на три команды
По очереди в

домики вписывают слова по изученным темам
Побеждает команда, написавшая больше слов

Кто в теремочке живет?Ученики делятся на три командыПо очереди в домики вписывают слова по изученным темамПобеждает команда,

Слайд 10Угадай слово
Дети видят картинки и слова с перепутанным порядком букв
Правильно

записывают слова
Совмещают слова и картинки
Побеждает, написавший большее количество слов

Угадай словоДети видят картинки и слова с перепутанным порядком буквПравильно записывают словаСовмещают слова и картинкиПобеждает, написавший большее

Слайд 11How many?

How many?

Слайд 12Каждый свой урок я начинаю с создания благоприятного психологического климата,

для этого часто использую игру «A Box of Compliments». Заранее

готовлю карточки с комплиментами-«you are nice, pretty, kind, good-looking, clever» - а ученики дарят эти комплименты друг другу. В середине урока я провожу зарядки-релаксации с использованием различных движений, танцев, песен. Цель зарядки - снять умственное напряжение, вызвать положительные эмоции, сменить вид деятельности, повысить дальнейшую работоспособнсть учащихся.
Каждый свой урок я начинаю с создания благоприятного психологического климата, для этого часто использую игру «A Box

Слайд 13Физкультминутки

Физкультминутки

Слайд 14Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Hands up!
To the sides!
Bend left!
Bend

right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

Hands up!Hands down!Hands on hips!Sit down!Hands up!To the sides!Bend left!Bend right!One, two, three! Hop!One, two, three! Stop!Stand

Слайд 15
***
Stand up clap clap Arms up clap clap Step step arms down Clap

clap please sit down

***Stand up clap clap Arms up clap clap Step step arms down Clap clap please sit down

Слайд 16
***
Stand up! Hands up!
Hands down! Sit down!
Stand up! Hands to

the sides!
Bend left! Bend right!
1, 2, 3 - hop! 1,

2, 3 - stop!
 
***Stand up! Hands up!Hands down! Sit down!Stand up! Hands to the sides!Bend left! Bend right!1, 2, 3

Слайд 17***
Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp

your feet upon the ground Clap your hands and than sit

down.
***Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground

Слайд 18***
Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on

hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit

down please
***Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop

Слайд 19
***
Hands on your hips
Hands on your knees
Put them

behind you.
If you please
Touch your shoulders
Touch your nose,
Touch

your ears,
Touch your toes.
***Hands on your hips Hands on your knees Put them behind you.If you please Touch your shoulders

Слайд 20Особое внимание уделяю гимнастике для глаз:
Look left, look right Look up,

look down Look around. Look at your nose Look at that rose. Close your

eyes, Open, wink and smile.

Особое внимание уделяю гимнастике для глаз:Look left, look right Look up, look down Look around. Look at

Слайд 21Наличие эмоциональных разрядок (поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка)

также необходимы для снятия умственного напряжения и утомления.

Наличие эмоциональных разрядок (поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка) также необходимы для снятия умственного напряжения и

Слайд 22Песня
На уроках английского языка обязательно следует использовать песни, причем

не только с малышами. Песня хороша на всех уровнях обучения.

Она является одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции учащихся. Через песню заучивается лексика, практикуются грамматические структуры, отрабатывается фонетика языка и т.д. Кроме того, песни дают возможность расслабиться, сделать небольшой перерыв в рутинной учебной деятельности на уроке. Это своего рода релаксация в середине или в конце урока, когда нужна разгрузка, снимающая напряжение и восстанавливающая работоспособность. Песня активизирует функции голосового и дыхательных аппаратов, развивает музыкальный слух и память, повышает интерес к предмету.

Песня На уроках английского языка обязательно следует использовать песни, причем не только с малышами. Песня хороша на

Слайд 23Часто урок начинается с ,,warming up” (так называемого «разогрева»), то

есть различного рода лексических, фонетических или лексико-грамматических «зарядок». Сделать этот

этап более привлекательным и задающим тон всему уроку совсем несложно, если превратить его в маленькую игру или соревнование. Например: какая группа (ряд, пара) учащихся за одну минуту вспомнит больше ключевых слов; или кто (или какая группа) построит большее количество предложений (на заданную тему или грамматическое правило); или составить мини-рассказ всей группой (предложение за предложением, ученик за учеником), при этом каждый следующий ученик может быть выбран ведущим (дополнительным условием может быть что угодно: соблюдение какой-то видовременной формы, употребление какой-то структуры и так далее).

Часто урок начинается с ,,warming up” (так называемого «разогрева»), то есть различного рода лексических, фонетических или лексико-грамматических

Слайд 24Здоровьесберегающие технологии предполагают такое обучение, при котором дети не устают,

а продуктивность их работы возрастает.

Здоровьесберегающие технологии предполагают такое обучение, при котором дети не устают, а продуктивность их работы возрастает.

Слайд 25Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка способствует самореализации

ученика на основе его внутренней мотивации, вводит ребёнка в образовательное

поле без потерь для здоровья, с повышенной мотивацией. Подобный подход к обучению не даёт дополнительной нагрузки на нервную систему и способствует творческому развитию личности, повышает их работоспособность.

Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка способствует самореализации ученика на основе его внутренней мотивации, вводит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика