Разделы презентаций


Критическое мышление

Содержание

1 стадия(фаза) Вызов(evocation)Прием «Корзина идей»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер – класс «Демонстрация приемов технологии критического мышления в индивидуальной и

групповой работе»
Подготовила:
Коломыйченко Т.А.,
учитель английского языка
МКОУ «СОШ №3 с углубленным изучением

отдельных предметов»
Г.Николаевска
Мастер – класс «Демонстрация приемов технологии критического мышления в индивидуальной и групповой работе»Подготовила:Коломыйченко Т.А.,учитель английского языкаМКОУ «СОШ

Слайд 21 стадия(фаза) Вызов(evocation)
Прием «Корзина идей»

1 стадия(фаза) Вызов(evocation)Прием «Корзина идей»

Слайд 3«Корзина идей»
Совершенствовать произношение;
узнавать новую информацию;
общаться с коллегами;
узнавать

новые слова;
тренировать грамматические навыки;
читать;
задавать вопросы;
отвечать на

вопросы.
«Корзина идей»Совершенствовать произношение; узнавать новую информацию; общаться с коллегами; узнавать новые слова; тренировать грамматические навыки; читать; задавать

Слайд 4Прием «Кластер»
Диана
Спенсер
Знаменитые
люди
Политики
Елизавета 2
Художники
М.Тетчер
У.Черчиль
Певцы
Композиторы

Прием «Кластер»ДианаСпенсерЗнаменитыелюдиПолитикиЕлизавета 2ХудожникиМ.ТетчерУ.ЧерчильПевцыКомпозиторы

Слайд 5Lexical activities:
Определите, имя какого выдающегося человека «лишнее»в каждой строчке?
- Р.Толкин,

А.Эйнштейн, И.Ньютон, Ч.Дарвин;
- Елизавета 2, Д.Спенсер, В.Скотт, У.Черчиль;
- Дж.Леннон, Дж.Чейз,

П.Маккартни, Э.Джон.
Lexical activities:Определите, имя какого выдающегося человека «лишнее»в каждой строчке?- Р.Толкин, А.Эйнштейн, И.Ньютон, Ч.Дарвин;- Елизавета 2, Д.Спенсер, В.Скотт,

Слайд 6Групповая работа:
Определите закономерность, в соответствии с которой написаны эти фамилии:
-

А.К.Дойль, А.Кристи, Дж.Чейз;
- Дж.Роулинг, Р.Толкин, Дж.Свифт;
- Л.Кэрролл, Р.Киплинг, А.А.Милн.

Групповая работа:Определите закономерность, в соответствии с которой написаны эти фамилии:- А.К.Дойль, А.Кристи, Дж.Чейз;- Дж.Роулинг, Р.Толкин, Дж.Свифт;- Л.Кэрролл,

Слайд 7Английские писатели:

Английские писатели:

Слайд 132 стадия Осмысление Realisation of meaning

W.Shakespeare
W.Shakespeare is a great poet. On April

23, 1564 a son, William, was born to John and Mary Shakespeare in Stratford – upon – Avon. His mother was a daughter of a farmer. His father was a glove – maker. William went to a grammar school and had a good education. There he learned to love reading, he worked as an actor. He acted at the London theatre called “the Globe”. He wrote about 37 plays, many books and poems. English people are proud of Shakespeare.
2 стадия Осмысление Realisation of meaning          W.ShakespeareW.Shakespeare is

Слайд 14Прием «Инсерт»
Complete the table:





Прием «Инсерт»Complete the table:

Слайд 15Задание на дом – уметь рассказывать о писателе с использованием

ключевых слов
Вид
деятельности
Знаменитые
произведения
Любимые персонажи
Последние
произведения
Выдающаяся
личность
Его
называют

Задание на дом –  уметь рассказывать о писателе с использованием ключевых слов ВиддеятельностиЗнаменитыепроизведенияЛюбимые персонажиПоследниепроизведенияВыдающаясяличностьЕгоназывают

Слайд 163 стадия Рефлексия Reflection

Валеологическая пауза:
Are you tired? Let’s have

a rest.
Show me the ceiling
Show me the floor
Show me the window
Show me the floor.
3 стадия Рефлексия Reflection         Валеологическая пауза:

Слайд 17Прием «Синквейн»
Технология «РКМЧП»:
1 Имя

существительное, выраженное одним словом(тема) – one noun
2 Описание существительного(темы)именами прилагательными

– two adjectives
3 Описание действия, выраженное глаголами - three verbs
4 Фраза, выражающая отношение автора к теме – a combination of four words
5 Слово – синоним( к самому первому слову) – one noun
Прием «Синквейн»     Технология «РКМЧП»: 1 Имя существительное, выраженное одним словом(тема) – one noun2

Слайд 18РКМЧП:
1 Технология РКМЧП
2 Развивающая, воспитывающая
3 Формирует, обучает, создает
4 Помогает обучающемуся

действовать самостоятельно
5 Сотрудничество

РКМЧП:1 Технология РКМЧП2 Развивающая, воспитывающая3 Формирует, обучает, создает4 Помогает обучающемуся действовать самостоятельно5 Сотрудничество

Слайд 19“The Beatles” – “Yesterday”
Yesterday, All my troubles seemed so far away, Now

it looks as though they’re here to stay, Oh,I believe in

yesterday. Suddenly, I’m not half the man I used to be, There ‘s a shadow hanging over me, Oh, yesterday came suddenly.

“The Beatles” – “Yesterday”Yesterday, All my troubles seemed so far away, Now it looks as though they’re

Слайд 20Спасибо за активную и плодотворную работу!

Спасибо за активную и плодотворную работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика