Слайд 1Мастер – класс
«Демонстрация приемов технологии критического мышления в индивидуальной и
групповой работе»
Подготовила:
Коломыйченко Т.А.,
учитель английского языка
МКОУ «СОШ №3 с углубленным изучением
отдельных предметов»
Г.Николаевска
Слайд 21 стадия(фаза)
Вызов(evocation)
Прием «Корзина идей»
Слайд 3«Корзина идей»
Совершенствовать произношение;
узнавать новую информацию;
общаться с коллегами;
узнавать
новые слова;
тренировать грамматические навыки;
читать;
задавать вопросы;
отвечать на
вопросы.
Слайд 4Прием «Кластер»
Диана
Спенсер
Знаменитые
люди
Политики
Елизавета 2
Художники
М.Тетчер
У.Черчиль
Певцы
Композиторы
Слайд 5Lexical activities:
Определите, имя какого выдающегося человека «лишнее»в каждой строчке?
- Р.Толкин,
А.Эйнштейн, И.Ньютон, Ч.Дарвин;
- Елизавета 2, Д.Спенсер, В.Скотт, У.Черчиль;
- Дж.Леннон, Дж.Чейз,
П.Маккартни, Э.Джон.
Слайд 6Групповая работа:
Определите закономерность, в соответствии с которой написаны эти фамилии:
-
А.К.Дойль, А.Кристи, Дж.Чейз;
- Дж.Роулинг, Р.Толкин, Дж.Свифт;
- Л.Кэрролл, Р.Киплинг, А.А.Милн.
Слайд 132 стадия
Осмысление
Realisation of meaning
W.Shakespeare
W.Shakespeare is a great poet. On April
23, 1564 a son, William, was born to John and Mary Shakespeare in Stratford – upon – Avon. His mother was a daughter of a farmer. His father was a glove – maker. William went to a grammar school and had a good education. There he learned to love reading, he worked as an actor. He acted at the London theatre called “the Globe”. He wrote about 37 plays, many books and poems. English people are proud of Shakespeare.
Слайд 14Прием «Инсерт»
Complete the table:
Слайд 15Задание на дом –
уметь рассказывать о писателе с использованием
ключевых слов
Вид
деятельности
Знаменитые
произведения
Любимые персонажи
Последние
произведения
Выдающаяся
личность
Его
называют
Слайд 163 стадия
Рефлексия
Reflection
Валеологическая пауза:
Are you tired? Let’s have
a rest.
Show me the ceiling
Show me the floor
Show me the window
Show me the floor.
Слайд 17Прием «Синквейн»
Технология «РКМЧП»:
1 Имя
существительное, выраженное одним словом(тема) – one noun
2 Описание существительного(темы)именами прилагательными
– two adjectives
3 Описание действия, выраженное глаголами - three verbs
4 Фраза, выражающая отношение автора к теме – a combination of four words
5 Слово – синоним( к самому первому слову) – one noun
Слайд 18РКМЧП:
1 Технология РКМЧП
2 Развивающая, воспитывающая
3 Формирует, обучает, создает
4 Помогает обучающемуся
действовать самостоятельно
5 Сотрудничество
Слайд 19“The Beatles” – “Yesterday”
Yesterday,
All my troubles seemed so far away,
Now
it looks as though they’re here to stay,
Oh,I believe in
yesterday.
Suddenly,
I’m not half the man I used to be,
There ‘s a shadow hanging over me,
Oh, yesterday came suddenly.
Слайд 20Спасибо за активную и плодотворную работу!