Разделы презентаций


Метод case - study

Содержание

Кейс-технологииКейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Сase-study – в переводе с английского языка означает «пример для изучения», «изучение случая», «анализ учебной ситуации».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод case-study
Студентка 3-го курса специальности РФ-21
Дмитриева Вероника
.
Кокшетауский государственный университет им.

Ш.Уалиханова
Факультет филологии и педагогики
Министерство науки и образования Республики Казахстан
Преподаватель:
Русол

И.Г.
Метод case-studyСтудентка 3-го курса специальности РФ-21Дмитриева Вероника.Кокшетауский государственный университет им. Ш.УалихановаФакультет филологии и педагогикиМинистерство науки и образования

Слайд 2Кейс-технологии
Кейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Сase-study – в переводе

с английского языка означает «пример для изучения», «изучение случая», «анализ

учебной ситуации».

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Кейс-технологииКейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Сase-study – в переводе с английского языка означает «пример для изучения»,

Слайд 3

научить обучающихся как индивидуально, так и

в составе группы анализировать информацию;
сортировать информацию для решения выбранной задачи;
выявлять

ключевые проблемы предложенной ситуации;
генерировать альтернативные пути решения и оценивать их;
выбирать оптимальное решение и формировать программы действий.

Многоплановые цели case- study


01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

научить обучающихся как индивидуально, так и в составе группы анализировать информацию;сортировать информацию для решения

Слайд 4Определение кейса – отражающие специфические свойства этого метода
Кейс –

техника обучения, (кейс от английского – случай) использующая описание реальной

ситуации. Учащиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения, выбрать лучшее.


01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Определение кейса – отражающие специфические свойства этого метода Кейс – техника обучения, (кейс от английского – случай)

Слайд 5

Кейс – это специально подготовленный материал с описанием конкретной

проблемы, которую необходимо разрешить в составе группы.

Кейс – это конкретная

практическая ситуация, рассказывающая о событии, в котором обнаруживается проблемы, требующая решения

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Кейс – это специально подготовленный материал с описанием конкретной проблемы, которую необходимо разрешить в составе группы.Кейс

Слайд 6Компетенции:

способность к анализу;
умение продуктивно работать в команде;
поиск необходимой информации;
способность к

принятию решений

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и

педагогики
Компетенции:способность к анализу;умение продуктивно работать в команде;поиск необходимой информации;способность к принятию решений 01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им.

Слайд 7
Метод анализа конкретной ситуации

Метод ситуационного анализа – традиционный

анализ конкретной ситуации (глубокое исследование реальной или иллюстрированной ситуации).
01.06.2015 Кокшетауский

государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики
Метод анализа конкретной ситуации Метод ситуационного анализа – традиционный анализ конкретной ситуации (глубокое исследование реальной или

Слайд 8Метод кейс-стади или учебных конкретных ситуаций
Суть метода case-

study заключается в том, что
группа о

бучающихся знакомится с ситуацией,
анализирует её, диагностирует проблему и
представляет свои идеи и решения в дискуссии с другими группами.
Метод case- study – это метод обучения, при котором ученики и учитель участвуют в непосредственном
обсуждении деловых ситуаций или задач (кейсов).
Метод кейс-стадии относится к одному из наиболее эффективных методов активного обучения.


01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Метод кейс-стади или учебных конкретных ситуаций  Суть метода case- study заключается в том, что  группа

Слайд 9Технология метода case study заключается в следующем:
По определенным правилам разрабатывается

модель конкретной ситуации; модель отражает тот комплекс знаний и практических

навыков, которые должны приобрести учащиеся.
Описанная ситуация содержит проблему, которую диагностируют сами учащиеся.
Предлагают варианты решений проблемы, исходя из имеющихся знаний и умений.
Учитель – выступает в роли диспетчера процесса сотворчества (взаимодействия).

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Технология метода case study заключается в следующем:По определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации; модель отражает тот комплекс

Слайд 10Технологические особенности метода case study
Представляет собой разновидность исследовательско -

аналитической технологии.
Является технологией коллективного обучения (работа в группах).
Интегрирует в себе

технологию развивающего обучения.
Выступает в обучении как синергетическая технология («погружение» в ситуацию, «умножение» знаний, «озарение», «открытие»).
Концентрирует в себе достижение технологии «создание успеха».
Относится к специфической разновидности проектной технологии.

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Технологические особенности метода case study Представляет собой разновидность исследовательско - аналитической технологии.Является технологией коллективного обучения (работа в

Слайд 11Достоинства метода case study
Использование принципов проблемного обучения – получение навыков

решения реальных проблем; возможность групп работать на едином проблемном поле.

Процесс решения проблемы имитирует механизм её решения в жизни и требует:
знаний и понимания терминологии
умения оперировать терминами
выстраивать логические схемы решения проблемы
аргументировать свое мнение.
Получение навыков работы в команде.
Выработка навыков практических обобщений.
Выработка навыков вести презентации; аргументировать ответы.


01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Достоинства метода case studyИспользование принципов проблемного обучения – получение навыков решения реальных проблем; возможность групп работать на

Слайд 12Требования, которым должен отвечать кейс.
Описываемые в кейсе факты и события

должны иметь смысл для изучения.
Это достигается

продуманной структурой и содержанием кейса.
Конкретная ситуация должна быть ориентирована на обучающегося.
Хороший кейс ведет учащихся от факта к проблеме, которую предлагается решить.
Для того, чтобы кейс был именно кейсом, описываемые в нем факты и события должны быть в высшей степени достоверны, т.к. согласно методу конкретной ситуации обучающийся должен оказаться в роли участника реальных событий.
Конкретная ситуация должна представлять собой один большой конфликт, т.е. предмет для проявления различных точек зрения.
Желательно, чтобы конкретная ситуация не подводила к «единственно верному решению». Ситуация должна обеспечить выход на несколько возможных решений.

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Требования, которым должен отвечать кейс.Описываемые в кейсе факты и события должны иметь смысл для изучения.

Слайд 13Структура кейса

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Структура кейса01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Слайд 14Составные структуры кейса
Методическая часть – разъясняет место данного

кейса в структуре учебной дисциплины, формулируются цели и задачи кейса.
Сюжетная

часть – содержит описание ситуации с указанием источника её получения.
Информационная часть – должна включать в себя информацию, которая позволит найти решение проблемы.


01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Составные структуры кейса  Методическая часть – разъясняет место данного кейса в структуре учебной дисциплины, формулируются цели

Слайд 15Этапы работы над кейсом и их цели
01.06.2015 Кокшетауский государственный университет

им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Этапы работы над кейсом и их цели01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Слайд 16


Алгоритм работы с кейсом

VI этап – рефлексия (обсуждение
кейсов)

IV этап – применение того или
иного решения

II этап – выделение основной проблемы.
Ознакомление с вопросами к кейсу.

V этап – предложение одного
или нескольких вариантов
решения кейса.

I этап – знакомство с
ситуацией, её особенностями.

III этап – предложение концепций
или тем для «мозгового штурма»

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики


Слайд 17КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Что такое сase study ?
Цели case study?
Какие компетенции вырабатывает

сase study?
В чем заключается суть этого метода?
Назовите достоинства метода

case study?
Из чего состоит структура кейса(структура)?
Назовите составные структуры кейса?






01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫЧто такое сase study ?Цели case study?Какие компетенции вырабатывает сase study?В чем заключается суть этого метода?

Слайд 18Литература :
http://festival.1september.ru/
Колыхалова О. А., Макаев В. В. Английский язык: Учебник

для студентов и аспирантов гуманитарных специальностей вузов. - М.: Издательский

центр «Академия», 1998. - 463 с.
kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/127927
http://festival.1september.ru/
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,161239/Itemid,118/
http://iyazyki.ru/2012/08/casemethod-englishlessons/

















http://pedsovet.su/publ/70-1-0-4764


01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Литература :http://festival.1september.ru/Колыхалова О. А., Макаев В. В. Английский язык: Учебник для студентов и аспирантов гуманитарных специальностей вузов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика