Разделы презентаций


Метод проектов в сфере дошкольного образования

Содержание

Согласно п.4 статьи 10 «Структура системы образования» Закона «Об образовании», дошкольное образование в Российской Федерации является первой ступенью системы образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Метод проектов в сфере дошкольного образования»

«Метод проектов в сфере дошкольного образования»

Слайд 2Согласно п.4 статьи 10 «Структура системы образования» Закона «Об образовании», дошкольное образование

в Российской Федерации является первой ступенью системы образования.

Согласно п.4 статьи 10 «Структура системы образования» Закона «Об образовании», дошкольное образование в Российской Федерации является первой ступенью системы образования.

Слайд 3Разработка методов, отвечающих современным требованиям системы дошкольного образования, ориентированного на полноценное

развитие личности каждого ребенка, инициирует постоянно повышающиеся запросы к воспитательно-образовательному процессу.

Разработка методов, отвечающих современным требованиям системы дошкольного образования, ориентированного на полноценное развитие личности каждого ребенка, инициирует постоянно повышающиеся

Слайд 4Вследствие чего пересматриваются прежние ценности и приоритеты, цели и педагогические средства.

Вследствие чего пересматриваются прежние ценности и приоритеты, цели и педагогические средства.

Слайд 5Задачами педагогической деятельности сегодня становятся воспитание личности, способной встраиваться в социум

и позитивно проявлять себя в нём; самостоятельно мыслить; добывать и применять знания

(а не только заучивать и воспроизводить их); тщательно обдумывать принимаемые решения; чётко планировать свои действия.
Задачами педагогической деятельности сегодня становятся воспитание личности, способной встраиваться в социум и позитивно проявлять себя в нём; самостоятельно мыслить;

Слайд 6Основными документами, регламентирующими работу дошкольного учреждения с ориентацией на инновационный

режим метода проектов, являются: Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на

период до 2020 года; Стратегия инновационного развития России на период до 2020 года; Приоритетный нац. проект «Образование»; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; Федеральная целевая программа развития образования на 2011‑2015 годы; Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; Локальные акты дошкольного учреждения.
Основными документами, регламентирующими работу дошкольного учреждения с ориентацией на инновационный режим метода проектов, являются: 	Концепция долгосрочного социально-экономического

Слайд 7Суть «метода проектов» состоит в такой организации образовательного процесса, при

которой обучающиеся дошкольного ОУ приобретают знания и умения, опыт творческой

деятельности, эмоционально-ценностного отношения к действительности в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов, имеющих не только познавательную, но и прагматичную ценность.
Суть «метода проектов» состоит в такой организации образовательного процесса, при которой обучающиеся дошкольного ОУ приобретают знания и

Слайд 8«Метод проектов» можно рассматривать и как особый механизм взаимодействия семьи

и ДОУ, при котором родители могут обнаружить себя не только

источниками информации при реальной помощи и поддержке ребёнку и педагогу в процессе работы над проектом, но так же стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой интеллектуальный и жизненный опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка.
«Метод проектов» можно рассматривать и как особый механизм взаимодействия семьи и ДОУ, при котором родители могут обнаружить

Слайд 9Данная технология ожидает от педагога определённых навыков широкого спектра, требуя,

помимо специального обучения, ещё и постоянного подтверждения педагогического профессионализма.

Данная технология ожидает от педагога определённых навыков широкого спектра, требуя, помимо специального обучения, ещё и постоянного подтверждения

Слайд 10Этапы работы с педколлективом по разработке и внедрению в образовательный

процесс ДОУ инновационной технологии – «метод проектов»: Организовать консультации и тренинги

по освоению педагогами метода проекта в дошкольном образовании. Провести просветительскую работу с родителями с целью привлечения их к активному участию в проектной деятельности. Разработать методические рекомендации для педагогов ДОУ в рамках заявленного метода. Создать предметно-пространственную среду, соответствующую требованиям проектного метода.
Этапы работы с педколлективом по разработке и внедрению в образовательный процесс ДОУ инновационной технологии – «метод проектов»:

Слайд 11Этапы апробации проекта и ожидаемые результаты: Организационно-подготовительный этап. Цель: формирование команды

проекта:

Этапы апробации проекта и ожидаемые результаты: Организационно-подготовительный этап. Цель: формирование команды проекта:

Слайд 12Основной этап. Цель: поэтапное решение проблем организации по внедрению «метода

проектов» в образовательный процесс ДОУ:

Основной этап. Цель: поэтапное решение проблем организации по внедрению «метода проектов» в образовательный процесс ДОУ:

Слайд 13Заключительный этап. Цель: определение эффективности проведенной работы.

Заключительный этап. Цель: определение эффективности проведенной работы.

Слайд 14Ресурсное обеспечение:

Ресурсное обеспечение:

Слайд 15Ожидаемые результаты при условии успешной реализации данного инновационного проекта: Проектная

деятельность качественно повлияет на повышение профессионально-личностного потенциала, уровня квалификации и

профессионализма педагогических работников в ДОУ; реализации индивидуальных возможностей и творческого потенциала всех участников образовательного процесса. Повысится уровень активности детей, возрастёт уровень самостоятельности в решении поставленных задач. Изменится линия поведения в общении взрослого и ребёнком. Родители предстанут в качестве активных участников образовательного процесса. Сблизятся позиции ДОУ и семьи к совместной творческой деятельности. Произойдёт активное развитие, взаимообогащение и совершенствование материально-технической базы ДОУ.
Ожидаемые результаты при условии успешной реализации данного инновационного проекта:  Проектная деятельность качественно повлияет на повышение профессионально-личностного

Слайд 16Прогнозы на дальнейшее развитие проекта: в результате данного внедрения данного

инновационного продукта будет создана система работы по внедрению метода проектов

в образовательный процесс ДОУ. По итогам реализации данного проекта планируется разработка методических рекомендаций по организации проектной деятельности в системе ДОУ на долгосрочный период.
Прогнозы на дальнейшее развитие проекта: в результате данного внедрения данного инновационного продукта будет создана система работы по

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика