Разделы презентаций


Методическая разработка "Технологии оценивания работы учащихся на уроках английского языка".

Содержание

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНИВАНИЯ С ПОЗИЦИЙ ФГОСКомплексный подход к оценке результатов образованияИспользование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценкиОценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ НА УРОКЕ.
Чижова Светлана Львовна
МАОУ СОШ № 31 г.

Балашиха

ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ НА УРОКЕ. Чижова Светлана ЛьвовнаМАОУ СОШ № 31 г. Балашиха

Слайд 2ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНИВАНИЯ С ПОЗИЦИЙ ФГОС
Комплексный подход к оценке результатов

образования
Использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной

и критериальной базы оценки
Оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-познавательных и учебно-практических задач
Оценка динамики образовательных достижений учащихся
Сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования
Использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся, неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования
Уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных
Использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений
Использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и т.д.
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНИВАНИЯ  С ПОЗИЦИЙ ФГОСКомплексный подход к оценке результатов образованияИспользование планируемых результатов освоения основных образовательных

Слайд 3СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ - ЭТО
система и состав инструментария,

включающая описание объекта и содержание оценки (требования, структурированные в соответствии

с используемой таксономией); критерии и процедуры оценивания; формы представления результатов; условия и границы применения.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ - ЭТОсистема и состав инструментария, включающая описание объекта и содержание оценки (требования,

Слайд 4СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Безотметочная система оценивания
Портфолио
Многокритериальное или комплексное оценивание
Накопительные системы оценивания
Вычитательные системы

оценивания
Формирующее оценивание





СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯБезотметочная система оцениванияПортфолиоМногокритериальное или комплексное оцениваниеНакопительные системы оцениванияВычитательные системы оцениванияФормирующее оценивание

Слайд 5БЕЗОТМЕТОЧНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Оценка носит качественный характер, превращаясь в содержательную оценку.

БЕЗОТМЕТОЧНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯОценка носит качественный характер, превращаясь в содержательную оценку.

Слайд 7ПОРТФОЛИО

ПОРТФОЛИО

Слайд 8ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ ПОРТФОЛИО:
смещение акцента с недостаточности в знаниях и умениях

учащихся, на конкретные достижения по данной теме, разделу, предмету;
интеграция количественной

и качественной оценок;
доминирование самооценки (самоконтроль, саморегуляция, экспертиза собственной деятельности, самокоррекция) по отношению к внешней оценке.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ ПОРТФОЛИО:смещение акцента с недостаточности в знаниях и умениях учащихся, на конкретные достижения по данной теме,

Слайд 9МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЕ ИЛИ КОМПЛЕКСНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Достоинства многокритериальной отметки: оценка фиксирует не количество

ошибок в работе, а качество её содержания, происходит смещение акцента

с того, что учащийся не знает и не умеет на то, что он знает и умеет

МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЕ ИЛИ КОМПЛЕКСНОЕ ОЦЕНИВАНИЕДостоинства многокритериальной отметки: оценка фиксирует не количество ошибок в работе, а качество её содержания,

Слайд 10НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Накопительная оценка
фиксирует наличие знаний, умений, навыков
ученику предоставляется

право выбора заданий
НО! Оставляет без контроля пробелы в знаниях

НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯНакопительная оценка фиксирует наличие знаний, умений, навыковученику предоставляется право выбора заданийНО! Оставляет без контроля пробелы

Слайд 11БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
- система оценивания накопительного типа

Оценивание – суммирование баллов

рейтинговой оценочной шкалы.

Выстраивание рейтинга обучающихся в зависимости от количества набранных

баллов
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ  СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ- система оценивания накопительного типаОценивание – суммирование баллов рейтинговой оценочной шкалы.Выстраивание рейтинга обучающихся в

Слайд 12БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ  СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 13ВЫЧИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Вычитательная оценка:
фиксирует пробелы в знаниях, умениях, навыках
не предоставляет

ученику право выбора заданий
контролирует весь объем обязательных знаний

ВЫЧИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯВычитательная оценка:фиксирует пробелы в знаниях, умениях, навыкахне предоставляет ученику право выбора заданийконтролирует весь объем обязательных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика