Разделы презентаций


Общение без барьеров

Мне нравится английский язык, и я всегда мечтала пообщаться с реальными иностранцами и проверить, таким образом, свои умения. Но, побывав за границей, я поняла, что мне что-то мешает в общении на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общение без барьеров
Автор: Наймушина Елизавета, ученица 10А класса
Руководитель: Колеватова Татьяна

Юрьевна, учитель
английского языка
МОУ СОШ № 9 г. Кирова

Общение без барьеровАвтор: Наймушина Елизавета, ученица 10А класса Руководитель: Колеватова Татьяна Юрьевна, учительанглийского языка МОУ СОШ №

Слайд 2Мне нравится английский язык, и я всегда мечтала пообщаться с

реальными иностранцами и проверить, таким образом, свои умения. Но, побывав

за границей, я поняла, что мне что-то мешает в общении на английском языке в реальной жизненной ситуации, я боюсь, что меня не поймут или посмеются над моим не очень «английским» произношением. Поэтому тему своего проекта я определила как «Общение без барьеров».

Мне нравится английский язык, и я всегда мечтала пообщаться с реальными иностранцами и проверить, таким образом, свои

Слайд 3Проблема и проблемная ситуация
Хотите реально общаться на английском,

но не можете! Стесняетесь! Не можете преодолеть робость, смущение! Не

способны первыми начать разговор! Не уверены в себе!
Проблема: как научиться преодолевать коммуникативные барьеры в общении с иностранцем?

Проблема и проблемная ситуация  Хотите реально общаться на английском, но не можете! Стесняетесь! Не можете преодолеть

Слайд 4
Помочь себе и своим сверстникам научиться преодолевать психологические зажимы,

которые создают коммуникативный барьер в общении с иностранцами.
Цель проекта.

Помочь себе и своим сверстникам научиться преодолевать психологические зажимы, которые создают коммуникативный барьер в общении с

Слайд 51). Проанализировать причины возникновения коммуникативного барьера и выяснить, сталкиваются ли

с такой проблемой иностранцы;
2). Изучить информацию о способах преодоления психологических

зажимов в общении;
3). Подготовить необходимые рекомендации для организации общения с иностранцами;
4). Спрогнозировать возможные ситуации общения с иностранцами, в рамках которых требуется практическое применение языка, и отобрать необходимый языковой материал по определенным разделам (речевые клише для конкретной ситуации общения на английском языке);
5). В качестве проектного продукта разработать интерактивный англо-русский разговорник по выбранным разделам.

Задачи проекта

1). Проанализировать причины возникновения коммуникативного барьера и выяснить, сталкиваются ли с такой проблемой иностранцы;2). Изучить информацию о

Слайд 6Проблемы в общении с иностранцами.
Стесняюсь иностранцев!
Испытываю недостаток лексических единиц!
Недостаточно языковой

практики!
Не умею слушать, не понимаю, что говорят!

Проблемы в общении с иностранцами.Стесняюсь иностранцев!Испытываю недостаток лексических единиц!Недостаточно языковой практики!Не умею слушать, не понимаю, что говорят!

Слайд 7Социологический опрос
1). Часто ли вам приходилось общаться с иностранцами в

заграничных поездках?
2). Испытываете ли вы чувство неуверенности в общении с

иностранцами за границей? (44%)
3). Легко ли вам начать разговор с незнакомым человеком, находясь в туристической поездке в иноязычной стране? (34%)
4). Сумели ли бы вы объясниться с иностранцем в чужом городе на английском языке? (22%)

Социологический опрос1). Часто ли вам приходилось общаться с иностранцами в заграничных поездках?2). Испытываете ли вы чувство неуверенности

Слайд 8Методы преодоления коммуникативных барьеров.
«Обучение методом погружения».
«Понять и разговориться!»
«Как не

сломать язык!»
«Найди друга по переписке!»


Методы преодоления коммуникативных барьеров.«Обучение методом погружения». «Понять и разговориться!»«Как не сломать язык!»«Найди друга по переписке!»

Слайд 9Продукт проектной работы
Компактный русско-английский разговорник для мобильного телефона.
Речевые

фразы клише облегчают общение в иноязычной стране и дают нам

необходимые умения в том, как:
- снять номер в отеле;
- сделать заказ в ресторане;
- купить железнодорожный или авиабилет;
- сделать покупки в магазине или аптеке;
- объясниться с врачом или полицейским и т.п.

Продукт проектной работы  Компактный русско-английский разговорник для мобильного телефона.Речевые фразы клише облегчают общение в иноязычной стране

Слайд 10Заключение.
Я изучила несколько литературных источников психологического характера, пообщалась со школьным

психологом и провела небольшой социологический опрос своих сверстников в школе

и некоторых взрослых людей. Выявила, что многие люди и подростки, и взрослые испытывали трудности в общении с иностранцами на английском языке. Тогда я нашла себе друзей по переписке из США через Интернет и проверила на собственном опыте, можно ли освободиться от психологических зажимов.
В процессе работы над проектом я долго размышляла, какой продукт я могу подготовить так, чтобы он был полезен и для меня, и для моих сверстников, а также взрослых людей, испытывающих определенные трудности в практическом применении английского языка. Я решила, что это может быть компактный электронный русско-английский разговорник по наиболее популярным разделам, который легко можно установить на мобильный телефон и пользоваться им в период пребывания за границей.
Заключение.		Я изучила несколько литературных источников психологического характера, пообщалась со школьным психологом и провела небольшой социологический опрос своих

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика