Разделы презентаций


Особенности организации групповой работы на уроке иностранного языка

Основные задачи:1.конкретно-познавательная2. коммуникативно-развивающая3.социально-ориентационная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности организации групповой работы на уроке иностранного языка
Подготовила:

Клусова: И.В.

Особенности организации групповой работы на уроке иностранного языкаПодготовила:   Клусова: И.В.

Слайд 4Основные задачи:
1.конкретно-познавательная
2. коммуникативно-развивающая
3.социально-ориентационная

Основные задачи:1.конкретно-познавательная2. коммуникативно-развивающая3.социально-ориентационная

Слайд 5Особенности организации групповой работы

Особенности организации групповой работы

Слайд 6Этапы групповой работы:
1. предварительная подготовка
2. обсуждение и составление плана учебного

задания
3.работа по выполнению учебного задания
4.наблюдение учителя и корректировка работы группы
5.взаимная

проверка и контроль за выполнением задания в группе
6. общая дискуссия под руководством учителя, исправление
7.оценка работы групп и класса в целом
Этапы групповой работы:1. предварительная подготовка2. обсуждение и составление плана учебного задания3.работа по выполнению учебного задания4.наблюдение учителя и

Слайд 7Функции учителя:
объяснение цели предстоящей работы;
комплектование групп;
комментарий к заданиям для групп;
осуществление

контроля за ходом работы;
попеременное участие в работе групп, но без

навязывания своей точки зрения как единственно возможной, а побуждая к активному поиску;
после отчета групп о выполненном задании учитель делает выводы, обращает внимание на типичные ошибки, дает оценку работе учащихся.

Функции учителя:объяснение цели предстоящей работы;комплектование групп;комментарий к заданиям для групп;осуществление контроля за ходом работы;попеременное участие в работе

Слайд 8Создание рабочих групп
Свободное (по желанию детей)

Организованное учителем

Создание рабочих групп Свободное (по желанию детей)Организованное учителем

Слайд 9Как оценивать групповую работу и подводить итоги.

Как оценивать групповую работу и подводить итоги.

Слайд 10Положительные стороны групповой работы
1. Повышается учебная и познавательная мотивация учеников.
2.

привносит новизну в организацию традиционного учебного процесса.
3. способствует  сохранению психического

и физического здоровья учащегося,  снижает уровень тревожности, страха оказаться неуспешным.
4. Формирует навыки общения, сотрудничества, взаимопомощи, в результате достигается взаимопонимание, столь необходимое для развития личности.
Положительные стороны групповой работы1. Повышается учебная и познавательная мотивация учеников.2. привносит новизну в организацию традиционного учебного процесса.3.

Слайд 115. Учит участвовать и контролировать свое участие в работе группы,

то есть умению смотреть на себя, на свою деятельность со

стороны, понимать, что ты делаешь, и оценивать свои действия.
6. У каждого учащегося есть возможность выдвинуть и реализовать идею, обосновывать свое мнение и отстаивать собственную позицию.  
7. Для решения большинства задач необходима работа всей группы, результат будет эффективнее, чем  работа одного человека.  
8. открывает возможности для сплочения коллектива, способствует улучшению психологического климата в классе, развитию толерантности.



5. Учит участвовать и контролировать свое участие в работе группы, то есть умению смотреть на себя, на

Слайд 12Трудности в организации групповой работы.
1. Групповой работе надо сначала научить,

для этого учитель должен потратить немало времени .
2. Высокая наполняемость классов

затрудняет деление на группы.
3. Не все классные коллективы психологически и организационно готовы к работе в группах.  
4. Бывает сложно объективно оценить работу каждого ученика в группе, некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников .
5.  Во время групповой работы на уроках присутствует шум. Рабочий шум вполне оправдан, т.к. ребята общаются друг с другом, спорят, но все же нормы бывают  нарушены.

Трудности в организации групповой работы.1. Групповой работе надо сначала научить, для этого учитель должен потратить немало времени .2.

Слайд 136. Во время устной проверки выполненной работы не у всех

 ребят хватает терпения выслушать ответы  товарищей.
7. Учащиеся могут не

уложиться в отведенное время, как правило, на заключительном этапе презентаций.
8. Для того чтобы была возможность организовать рабочее пространство  необходимо или желательно, чтобы в расписании стояли уроки одной параллели.
9. Подготовка  материалов разного уровня в нескольких экземплярах.
10. Учащиеся  среднего звена не часто  обладают  навыками совместной работы.

6. Во время устной проверки выполненной работы не у всех  ребят хватает терпения выслушать ответы  товарищей. 7.

Слайд 14«Скажи мне - и я забуду.

Покажи мне - и я запомню.

Вовлеки меня - и я научусь».

Китайская пословица

«Скажи мне - и я забуду.       Покажи мне - и я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика