Разделы презентаций


Презентация на тему Особенности организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2011-2012 учебном году

Презентация на тему Презентация на тему Особенности организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2011-2012 учебном году из раздела Английский язык. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Особенности организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2011-2012 учебном годуОсобенности организации
Текст слайда:

Особенности организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2011-2012 учебном году


Особенности организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2011-2012 учебном году

Заседателева Марина Геннадьевна,
председатель региональной предметно-методической комиссии по немецкому языку


Слайд 2
Состав участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку:Состав участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по
Текст слайда:

Состав участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку:

Состав участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку:


Учащиеся 5 – 11 кл., изучающие немецкий язык


Слайд 3
Принципы формирования комплектов заданий по возрастным группам:Принципы формирования комплектов заданий по возрастным группам:5 – 6 кл.7 –
Текст слайда:

Принципы формирования комплектов заданий по возрастным группам:

Принципы формирования комплектов заданий по возрастным группам:




5 – 6
кл.

7 – 8
кл.

9 – 11
кл.


Слайд 4
Документы, определяющие содержание олимпиадных заданий:Документы, определяющие содержание олимпиадных заданий:
Текст слайда:

Документы, определяющие содержание олимпиадных заданий:

Документы, определяющие содержание олимпиадных заданий:


Слайд 5
Интернет – ресурсы: Интернет – ресурсы: www.rоsolymp.ru www.paperball.dewww.goethe.dewww.fremdsprache-deutsch.de www.hueber.de/seite/landeskunde_daf www.deutschalsfremdsprache.inwww.deutsch-perfekt.de
Текст слайда:

Интернет – ресурсы:


Интернет – ресурсы:

www.rоsolymp.ru

www.paperball.de

www.goethe.de

www.fremdsprache-deutsch.de

www.hueber.de/seite/landeskunde_daf

www.deutschalsfremdsprache.in

www.deutsch-perfekt.de


Слайд 6
Регламент проведения олимпиады:Письменный тур Регламент проведения олимпиады:Письменный тур Чтение – 60 – 80 мин.Лексико-грамматический тест – 30
Текст слайда:

Регламент проведения олимпиады:
Письменный тур

Регламент проведения олимпиады:
Письменный тур





Чтение – 60 – 80 мин.

Лексико-грамматический
тест – 30 - 40 мин.

Аудирование – 20 мин.

Письмо – 60 мин.

Страноведческая
викторина – 30 мин.



Слайд 7
Регламент проведения олимпиады:Устный тур Регламент проведения олимпиады:Устный тур Подготовка – 60 мин.Презентация ток-шоу – 10 – 12
Текст слайда:

Регламент проведения олимпиады:
Устный тур


Регламент проведения олимпиады:
Устный тур



Подготовка – 60 мин.

Презентация ток-шоу –
10 – 12 мин.


Слайд 8
Типология заданий:Типология заданий:ЧтениеЧтение оригинального текста о проблемах   школьников в немецкоязычных странах –
Текст слайда:

Типология заданий:

Типология заданий:

Чтение

Чтение оригинального текста о проблемах
школьников в немецкоязычных странах –
12 вопросов, предполагающих поиск
соответствия/ несоответствия фразе в
тексте, а также установление того, упоми-
нается ли в тексте данная информация.
Поиск подходящего продолжения для 7
предложений, составляющих в совокуп-
ности связный текст.
На основе текста задания 2 определить,
какое из двух высказываний (8 заданий)
соответствует содержанию текста.


Слайд 9
Типология заданий:Типология заданий:Лексико – грамматическое задание – 20 пропусков в оригинальном текстеАудирование –двухкратное прослушиваниеаудиотекста – 15 вопросов,
Текст слайда:

Типология заданий:


Типология заданий:

Лексико – грамматическое
задание –
20 пропусков в оригинальном
тексте

Аудирование –
двухкратное прослушивание
аудиотекста –
15 вопросов, связанных с
множественным выбором


Слайд 10
Типология заданий:Типология заданий:Письмо – изложение своей точки зрения на однуиз 3-4 проблем, представ-ленных короткими текстамиЛингвострановедческая викторина –
Текст слайда:

Типология заданий:

Типология заданий:

Письмо – изложение
своей точки зрения на одну
из 3-4 проблем, представ-
ленных короткими текстами

Лингвострановедческая
викторина – ответы на 20
вопросов или решение
страноведческого кроссворда


Слайд 11
Типология заданий:Типология заданий:Устный тур – презентация в группах по 3 – 4 чел.
Текст слайда:

Типология заданий:

Типология заданий:

Устный тур – презентация
в группах по 3 – 4 чел.


Слайд 12
Уровень сложности заданий:Уровень сложности заданий:5 – 6 класс – А1, А1+;7 – 8 класс – А2, В1;9
Текст слайда:

Уровень сложности заданий:

Уровень сложности заданий:


5 – 6 класс – А1, А1+;

7 – 8 класс – А2, В1;

9 – 11 класс – В1, В1+, В2.


Слайд 13
Принципы определения победителей и призеров:Принципы определения победителей и призеров:Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются
Текст слайда:

Принципы определения победителей и призеров:

Принципы определения победителей и призеров:

Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями школьного этапа Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.
Количество призеров школьного этапа Олимпиады, определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной организатором школьного этапа Олимпиады. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.


Слайд 14
Материально-техническое обеспечение:Материально-техническое обеспечение: Тестовые материалы, бланки ответов; бумага для черновых записей на каждый конкурс; компьютеры или магнитофоны
Текст слайда:

Материально-техническое обеспечение:

Материально-техническое обеспечение:

Тестовые материалы, бланки ответов;
бумага для черновых записей на каждый конкурс;
компьютеры или магнитофоны для воспроизведения CD-диска (при условии, что аудиотекст будет записан на диск);
магнитофоны (диктофоны), обеспечивающие качественную запись и воспроизведение речи конкурсантов, пронумерованные аудиокассеты (из расчета одна 90-минутная кассета на 5-6 команд).


Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Текст слайда:

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика