Разделы презентаций


Особенности организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2011-2012 учебном году

Содержание

Состав участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку:Состав участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку:Учащиеся 5 – 11 кл., изучающие немецкий язык

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по

немецкому языку в 2011-2012 учебном году

Особенности организации и проведения школьного

этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2011-2012 учебном году

Заседателева Марина Геннадьевна,
председатель региональной предметно-методической комиссии по немецкому языку

Особенности организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2011-2012 учебном годуОсобенности организации

Слайд 2Состав участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку:
Состав

участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку:

Учащиеся 5

– 11 кл., изучающие немецкий язык
Состав участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку:Состав участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по

Слайд 3Принципы формирования комплектов заданий по возрастным группам:
Принципы формирования комплектов заданий

по возрастным группам:



5 – 6
кл.
7 – 8
кл.
9 –

11
кл.
Принципы формирования комплектов заданий по возрастным группам:Принципы формирования комплектов заданий по возрастным группам:5 – 6 кл.7 –

Слайд 4Документы, определяющие содержание олимпиадных заданий:
Документы, определяющие содержание олимпиадных заданий:

Документы, определяющие содержание олимпиадных заданий:Документы, определяющие содержание олимпиадных заданий:

Слайд 5Интернет – ресурсы:

Интернет – ресурсы:
www.rоsolymp.ru

www.paperball.de

www.goethe.de

www.fremdsprache-deutsch.de

www.hueber.de/seite/landeskunde_daf

www.deutschalsfremdsprache.in

www.deutsch-perfekt.de

Интернет – ресурсы: Интернет – ресурсы: www.rоsolymp.ru www.paperball.dewww.goethe.dewww.fremdsprache-deutsch.de www.hueber.de/seite/landeskunde_daf www.deutschalsfremdsprache.inwww.deutsch-perfekt.de

Слайд 6Регламент проведения олимпиады:
Письменный тур
Регламент проведения олимпиады:
Письменный тур




Чтение –

60 – 80 мин.
Лексико-грамматический
тест – 30 - 40 мин.
Аудирование

– 20 мин.

Письмо – 60 мин.

Страноведческая
викторина – 30 мин.


Регламент проведения олимпиады:Письменный тур Регламент проведения олимпиады:Письменный тур Чтение – 60 – 80 мин.Лексико-грамматический тест – 30

Слайд 7Регламент проведения олимпиады:
Устный тур

Регламент проведения олимпиады:
Устный тур


Подготовка –

60 мин.
Презентация ток-шоу –
10 – 12 мин.

Регламент проведения олимпиады:Устный тур Регламент проведения олимпиады:Устный тур Подготовка – 60 мин.Презентация ток-шоу – 10 – 12

Слайд 8Типология заданий:
Типология заданий:
Чтение
Чтение оригинального текста о проблемах
школьников

в немецкоязычных странах –
12 вопросов, предполагающих

поиск
соответствия/ несоответствия фразе в
тексте, а также установление того, упоми-
нается ли в тексте данная информация.
Поиск подходящего продолжения для 7
предложений, составляющих в совокуп-
ности связный текст.
На основе текста задания 2 определить,
какое из двух высказываний (8 заданий)
соответствует содержанию текста.
Типология заданий:Типология заданий:ЧтениеЧтение оригинального текста о проблемах   школьников в немецкоязычных странах –

Слайд 9Типология заданий:


Типология заданий:

Лексико – грамматическое
задание –
20 пропусков в

оригинальном
тексте
Аудирование –
двухкратное прослушивание
аудиотекста –
15 вопросов, связанных с
множественным

выбором

Типология заданий:Типология заданий:Лексико – грамматическое задание – 20 пропусков в оригинальном текстеАудирование –двухкратное прослушиваниеаудиотекста – 15 вопросов,

Слайд 10Типология заданий:

Типология заданий:

Письмо – изложение
своей точки зрения на одну
из

3-4 проблем, представ-
ленных короткими текстами
Лингвострановедческая
викторина – ответы на 20


вопросов или решение
страноведческого кроссворда
Типология заданий:Типология заданий:Письмо – изложение своей точки зрения на однуиз 3-4 проблем, представ-ленных короткими текстамиЛингвострановедческая викторина –

Слайд 11Типология заданий:

Типология заданий:

Устный тур – презентация
в группах по 3

– 4 чел.

Типология заданий:Типология заданий:Устный тур – презентация в группах по 3 – 4 чел.

Слайд 12Уровень сложности заданий:
Уровень сложности заданий:

5 – 6 класс – А1,

А1+;

7 – 8 класс – А2, В1;

9 – 11 класс

– В1, В1+, В2.
Уровень сложности заданий:Уровень сложности заданий:5 – 6 класс – А1, А1+;7 – 8 класс – А2, В1;9

Слайд 13Принципы определения победителей и призеров:
Принципы определения победителей и призеров:
Участники школьного

этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями школьного этапа

Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.
Количество призеров школьного этапа Олимпиады, определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной организатором школьного этапа Олимпиады. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.
Принципы определения победителей и призеров:Принципы определения победителей и призеров:Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются

Слайд 14Материально-техническое обеспечение:
Материально-техническое обеспечение:
Тестовые материалы, бланки ответов;
бумага для черновых

записей на каждый конкурс;
компьютеры или магнитофоны для воспроизведения CD-диска

(при условии, что аудиотекст будет записан на диск);
магнитофоны (диктофоны), обеспечивающие качественную запись и воспроизведение речи конкурсантов, пронумерованные аудиокассеты (из расчета одна 90-минутная кассета на 5-6 команд).
Материально-техническое обеспечение:Материально-техническое обеспечение: Тестовые материалы, бланки ответов; бумага для черновых записей на каждый конкурс; компьютеры или магнитофоны

Слайд 15СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика