Разделы презентаций


Past Simple - Past Continuous 6 класс

Я кирпичик throw-threw-thrown, (бросать) Он в окошко fly-flew-flown, (летать) Меня дядя catch-caught-caught, (ловить) К папе с мамой bring-brought-brought. (приводить) Я, конечно, say-said-said, (говорить) Что разбил окно сосед, Он меня не hear-heard-heard,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цель урока – обобщение и систематизация знаний прошедшего простого и прошедшего

длительного грамматических времен.

Past Simple - Past Continuous
Задачи:
Практические:
тренировка произносительных навыков;
формирование

и развитие грамматических навыков;
развитие навыков чтения и аудирования;
Развивающие:
развитие языковой догадки, памяти, внимания;
развитие интереса к изучению английского языка;
Цель урока – обобщение и систематизация знаний прошедшего простого и прошедшего длительного грамматических времен. Past Simple - Past

Слайд 2Я кирпичик throw-threw-thrown, (бросать) Он в окошко fly-flew-flown, (летать) Меня дядя catch-caught-caught,

(ловить) К папе с мамой bring-brought-brought. (приводить) Я, конечно, say-said-said, (говорить) Что разбил

окно сосед, Он меня не hear-heard-heard, (слышать) Как на казнь меня ведет. Я опасность feel-felt-felt (чувствовать) И готов был kneel-knelt-knelt… (встать на колени) Ох и сильно мне попало — Cost-cost-cost стекло немало!!! (стоить)
Я кирпичик throw-threw-thrown, (бросать) Он в окошко fly-flew-flown, (летать) Меня дядя catch-caught-caught, (ловить) К папе с мамой

Слайд 3завершенное действие в прошлом
длительное действие,
действие в процессе.
I played/ I

went
Did you play? Did you go?
I did not play/ go.
I

was reading/ we were doing
Were you reading?
I was not reading/ you were not doing
завершенное действие в прошломдлительное действие, действие в процессе.I played/ I wentDid you play? Did you go?I did

Слайд 4 Поставьте глаголы из скобок в необходимую

форму

Поставьте глаголы из скобок в необходимую форму

Слайд 5A Road accident
 
It was raining heavily as I was

walking up the hill towards the station at six o’clock

on a Saturday morning. At this early hour there wasn’t much traffic and there weren’t many people in sight. Just as I was crossing the road near the top of the hill a car came round the corner. It was travelling very fast. Suddenly it swerved violently, skidded on the wet road, hit a lamp-post and turned over. At once I ran to the car to assist the driver. A young woman hurried into the station and phoned for an ambulance. A policeman arrived a few minutes later and asked me a lot of questions about the accident.
A Road accident  It was raining heavily as I was walking up the hill towards the station

Слайд 6Составьте из данных слов предложения, используя Past Simple и Past

Continuous.

The police – come – while – I – have

– lunch. – The police came while I was having lunch. (Полиция пришла в то время, как я обедал.)

The rain – start – while – we – drive – home.
He – see – a fox – while – he – wait – for the taxi.
Victor – visit – a lot of museums – while – he – stay – in France.
My wife – cook – breakfast – when – she – burn – her hand.
Jane – play – the piano – when – the phone – ring.
Составьте из данных слов предложения, используя Past Simple и Past Continuous.The police – come – while –

Слайд 7The rain started while we were driving home. (Дождь начался

в то время, как мы ехали домой.)
2. He saw a

fox while he was waiting for the taxi. (Он видел лису, пока ждал такси.)

3. Victor visited a lot of museums while he was staying in France. (Виктор посетил много музеев, пока находился во Франции.)

4.My wife was cooking breakfast when she burnt her hand. (Моя жена готовила завтрак, когда обожгла руку.)

5. Jane was playing the piano when the phone rang. (Джейн играла на фортепиано, когда зазвонил телефон.)

The rain started while we were driving home. (Дождь начался в то время, как мы ехали домой.)2.

Слайд 8Цель урока – обобщение и систематизация знаний прошедшего простого и прошедшего

длительного грамматических времен.

Past Simple - Past Continuous
Задачи:
Практические:
тренировка произносительных навыков;
формирование

и развитие грамматических навыков;
развитие навыков чтения и аудирования;
Развивающие:
развитие языковой догадки, памяти, внимания;
развитие интереса к изучению английского языка;
Цель урока – обобщение и систематизация знаний прошедшего простого и прошедшего длительного грамматических времен. Past Simple - Past

Слайд 9Hometask: p.53 №1 и №2 – рабочая тетрадь

Hometask: p.53 №1 и №2 – рабочая тетрадь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика