Разделы презентаций


Педагогическое проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО

Содержание

Активизировать познавательную деятельность учащихся в процессе обучения : создать условия практического овладения английским языком; выбрать оптимальные формы и методы обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Педагогическое проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО
Учитель

английского языка
МБОУ «СОШ №26» г. Зимы
Иркутской области
Проскурина Татьяна Тихоновна

Педагогическое проектирование урока английского языка  в соответствии с ФГОС ООО Учитель английского языкаМБОУ «СОШ №26» г.

Слайд 2Активизировать познавательную деятельность учащихся в процессе обучения :
создать условия практического

овладения английским языком;
выбрать оптимальные формы и методы обучения.


Активизировать познавательную деятельность учащихся  в процессе обучения : создать условия практического овладения английским языком; выбрать оптимальные

Слайд 3Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
Основная цель - выработка на

личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.


Для этого необходимо:
организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»);
организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок («могу»);
создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).

Этап мотивации (самоопределения)  к учебной деятельностиОсновная цель - выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения

Слайд 4Как построить современный урок
Какой должна быть деятельность учителя на

уроке, чтобы урок соответствовал требованиям ФГОС?
Как включить в деятельность

ученика, чтобы он самостоятельно добывал знания, работая с информацией?
Какие приёмы, методы и формы работы способствуют формированию УУД на уроке?

Как  построить современный урокКакой должна быть деятельность учителя на уроке, чтобы урок соответствовал требованиям ФГОС? Как

Слайд 5Технология проектирования урока
разработка основных деталей предстоящей деятельности учителя, учащихся на

уроке или серии уроков;
разработка системы взаимодействия учителя и учащихся по

овладению учебным материалом в соответствии с целью урока;
грамотное умение учителя отобрать нужное именно для данного момента, для изучения этой темы и именно с этими детьми.


Технология проектирования урока разработка основных деталей предстоящей деятельности учителя, учащихся на уроке или серии уроков;разработка системы взаимодействия

Слайд 6Педагогическое проектирование
Наука
Искусство
всегда индивидуально;
опирается на артистичность, изобретательность, вдохновение, оригинальность

учителя.

Педагогическое проектирование НаукаИскусствовсегда индивидуально; опирается на артистичность, изобретательность, вдохновение, оригинальность учителя.

Слайд 7Классификации уроков по основной образовательной цели (типология уроков Л.Г. Петерсон)
комбинированный

урок;
урок усвоения новых знаний учащимися;
урок закрепления изучаемого материала;


урок повторения;
урок систематизации и обобщения нового материала;
урок проверки и оценки знаний.

Классификации уроков  по основной образовательной цели (типология уроков Л.Г. Петерсон)комбинированный урок; урок усвоения новых знаний учащимися;

Слайд 8Урок усвоения новых знаний , 6 класс
«Употребление неопределенных местоимений много


в речевой ситуации
«Давайте закажем большую пиццу» («Еда и продукты»)

Урок усвоения новых знаний ,  6 класс«Употребление неопределенных местоимений много в речевой ситуации «Давайте закажем большую

Слайд 9Алгоритм проектирования урока усвоения новых знаний
Выделить и сформулировать новое знание.
Смоделировать

способ открытия нового знания.
Вычленить мыслительные операции, используемые при открытии нового

знания.
Определить необходимые ЗУН и способы его повторения.
Подобрать упражнения для этапа актуализации, опираясь на перечень необходимых мыслительных операций и ЗУНов.
Смоделировать затруднение и способ его фиксации.
Смоделировать проблемную ситуацию и диалог.
Составить самостоятельную работу и объективно обоснованный эталон.
Определить приемы организации и проведения первичного закрепления.
Подобрать задания для этапа повторения по уровням.
Провести анализ урока по конспекту.
Внести при необходимости коррективы в план конспекта.

Алгоритм проектирования урока усвоения новых знаний  Выделить и сформулировать новое знание.Смоделировать способ открытия нового знания.Вычленить мыслительные

Слайд 10Урок усвоения новых знаний – 9 этапов
мотивация (самоопределения) к учебной деятельности;
актуализация

и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;
выявление места и причины

затруднения;
построение проекта выхода из затруднения;
реализация построенного проекта;
первичное закрепление с проговариванием во внешней речи;
самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;
включение в систему знаний и повторения;
рефлексия учебной деятельности на уроке.

Урок усвоения новых знаний – 9 этаповмотивация (самоопределения) к учебной деятельности;актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном

Слайд 11Формирование ключевых компетенций учащихся
коммуникативной;
информационной;
учебно-познавательной.

Формирование ключевых компетенций учащихсякоммуникативной;информационной;учебно-познавательной.

Слайд 12Методы и технологии работы на уроке
ИКТ;
игровые методы обучения;


метод проектов;
проблемное обучение;
исследовательский метод работы с информацией.

Методы и технологии работы  на уроке ИКТ; игровые методы обучения; метод проектов; проблемное обучение; исследовательский метод

Слайд 13Приемы работы с учащимися
Создание синквейна, кроссворда и кластера;
работа с

таблицей;
написание графической схемы;
написание опорного конспекта;
сравнение;
конструирование правила;
презентация продукта

деятельности.

Приемы работы с учащимисяСоздание синквейна, кроссворда и кластера; работа с таблицей; написание графической схемы; написание опорного конспекта;сравнение;

Слайд 14Проект урока на бумаге

Проект урока на бумаге

Слайд 15Проект урока на доске

Проект урока на доске

Слайд 16Let’s have a big pizza!

Let’s have a big pizza!

Слайд 17Countable / uncountable nouns
Таблица с прошлого урока

Countable / uncountable nouns Таблица с прошлого урока

Слайд 18Таблица сегодняшнего урока


Таблица сегодняшнего урока

Слайд 19Контроль упражнений

Контроль упражнений

Слайд 22Рефлексия учебной деятельности на уроке

Рефлексия учебной деятельности  на уроке

Слайд 23Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 24Грамотное проектирование урока
хорошо рассчитать урок,
тщательно к нему подготовиться,
предвидеть

результаты и их последствия.


Продуктивность урока возрастет.

Грамотное проектирование урока хорошо рассчитать урок, тщательно к нему подготовиться, предвидеть результаты и их последствия. Продуктивность урока

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика