Разделы презентаций


Письмо личного характера

Содержание

Критерии оценивания выполнения задания С1 (максимум 6 баллов)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Написание письма личного характера
Подготовила: Ильмендерова Светлана Анатольевна

учитель английского языка МБУ «Школа № 86»



Написание письма личного характераПодготовила: Ильмендерова   Светлана Анатольевна   учитель английского языка  МБУ «Школа

Слайд 2Критерии оценивания выполнения задания С1
(максимум 6 баллов)

Критерии оценивания выполнения задания С1 (максимум 6 баллов)

Слайд 4При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию
«Решение коммуникативной задачи»


всё задание оценивается в 0 баллов.

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Слайд 5«Решение коммуникативной задачи":
• не даны развернутые или полные ответы на все

три вопроса;
• неправильно написано обращение (нарушен стиль);
• отсутствует благодарность за полученное письмо

или ссылка на предыдущий контакт;
• отсутствует завершающая фраза или нарушен стиль ее написания;
• отсутствует фраза о надежде на будущий контакт или нарушен стиль ее написания;
• несоблюдение объема письма (занижение или превышение объема);

типичные ошибки при написании письма личного характера

«Решение коммуникативной задачи

Слайд 6«Организация текста»:
• неправильное деление на абзацы;
• нарушение логики;
• нарушения в использовании лексических средств

логической связи;
• отсутствие адреса и/или даты;
• дан адрес того, кому направлено письмо,

а не адрес отправителя;
• порядок слов в адресе не соблюден.

«Организация текста»:•	неправильное деление на абзацы;•	нарушение логики;•	нарушения в использовании лексических средств логической связи;•	отсутствие адреса и/или даты;•	дан адрес того,

Слайд 7" Лексико-грамматическое оформление текста":
• нарушения норм языкового оформления текста в области

лексики, грамматики, орфографии, пунктуации.


Слайд 8• внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из

письма друга на английском языке);
• при ознакомлении с текстом выделить главные

вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;
• составить разные типы вопросов для запроса информации;
• наметить план своего ответного письма;
• не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;
• во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, ссылка на предыдущие контакты;
• в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке;
• в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, написать завершающую фразу, подписать письмо;
• проверить:
- соответствие содержания своего ответного письма письму (поставленным коммуникативным задачам);
- правильность организации и логичность текста;
- правильность языкового оформления текста.

Стратегии выполнения здания "личное письмо" (С1):

•	внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке);•	при ознакомлении с

Слайд 11“Useful phrases to express different ideas”

“Useful phrases to express different ideas”

Слайд 12Прочитайте фразы (1-15), которые вы можете употребить в различных частях

письма. Подумайте, где именно. Заполните таблицу их номерами.
1. Waiting for

your letter.
2. Thanks for your letter.
3. Dear Chris,
4. Say hello to everyone.
5. Best wishes,
6. How are you?
7. Yours,
8. Lots of kisses,
9. Hello Julie,
10. Bye for now,
11. Love,
12. All the best,
13. Dearest Jane,
14. It was nice to hear from you.
15. Well, that's all for now.
Прочитайте фразы (1-15), которые вы можете употребить в различных частях письма. Подумайте, где именно. Заполните таблицу их

Слайд 13В этом письме перепутаны части. Расставьте их по порядку и

заполните таблицу их номерами.
A. Best wishes,
B. If we can't

stay outdoors, could you find out what we could do indoors? Perhaps we could go to a museum or somewhere else.
C. I'm glad to learn that you're having fun in London. By the way, I'm coming to see you next
weekend, and I'm really looking forward to joining you.
D. Thank you for your last letter. Sorry, I haven't written sooner, but I've been very busy at
school.
E. Martin
F. I hope it won't rain because I'd also like to visit some of London's famous parks. I've heard
that Hyde Park is really beautiful in autumn.
G. I'm finishing, I have to do some homework. See you on Friday evening.
H. Dear Emma,
I. First of all, I'd like to go on the London Eye. I've heard that the views are fantastic, especially
if the weather is good.
В этом письме перепутаны части. Расставьте их по порядку и заполните таблицу их номерами.A. Best wishes,B.

Слайд 151. Who is the letter to?
2. Who is the letter

from?
3. Where does Joy live?
4. Where does Janet live?
5. What

is Joy doing at the moment?
6. What does Joy do at the same time every morning?
7. How does Joy travel to school?
8. Where does Joy usually have lunch?
9. Where does Joy go twice a week?
10. How often does Joy see Janet?
11. When is Joy having holidays?
12. When is Joy having a school party?
1. Who is the letter to?2. Who is the letter from?3. Where does Joy live?4. Where does

Слайд 16Завершение письма.
Нормы вежливости письменной речи требуют закончить письмо следующим образом:
a)

Заключительная фраза, сигнализирующая, что автор заканчивает письмо
b) Добрые пожелания.
c) Подпись.
Соотнесите

данные ниже фразы с перечисленными выше частями письма
1. Best wishes,
2. I’m looking forward to your next letter.
3. Yours,
4. Maria
5. I have to finish my letter as I have a very important test tomorrow and need to revise.
6. Well, that’s all for now.
7. All the best,
8. I’ll tell you more about… in my next letter.
 
Завершение письма.Нормы вежливости письменной речи требуют закончить письмо следующим образом:a) Заключительная фраза, сигнализирующая, что автор заканчивает письмоb)

Слайд 17Проверяется письмо объёмом 90-155 слов. Письмо 89 слов не проверяется.

Если превышен объём, отсекается 140 слов и проверяются только они.


В письме должно быть использовано не мене 3-4 средств логической связи
Не использовать выражения Frankly speaking. Tell the truth. ( языковая ошибка)
Благодарность и ссылка на предыдущий контакт должны быть в двух разных предложениях
Слова wanna и gotta являются языковой ошибкой
Вопросы, которые задаются собеседнику должны чётко соответствовать теме
В пунктуации проверяется правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительные знаки), отсутствие восклицательного знака в обращении, наличие запятой после завершающей фразы или отсутствие точки после подписи.
Если ответы на вопросы даны в отдельных абзацах, но логично выстроены, при этом абзац состоит не из одного предложения, то оценка не снижается
Если вопросы даются в начале письма до ответов на вопросы без нарушения логики, то оценка не снижается
Проверяется письмо объёмом 90-155 слов. Письмо 89 слов не проверяется. Если превышен объём, отсекается 140 слов и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика