Разделы презентаций


Подготовка к ЕГЭ - письмо

Содержание

Письмо личного характераПри ответе на первое задание учащийся должен:1) дать развернутое сообщение в связи с предложенным заданием, 2) запросить необходимую информацию,3) использовать неофициальный стиль,4) соблюсти формат неофициального письма.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к ЕГЭ
1) Письмо личного характера
2) Письменное высказывание с элементами

рассуждения

ПИСЬМО
Учитель английского языка РСШ №1 Белова О. С.

Подготовка к ЕГЭ1) Письмо личного характера2) Письменное высказывание с элементами рассужденияПИСЬМОУчитель английского языка РСШ №1 Белова О.

Слайд 2Письмо личного характера
При ответе на первое задание учащийся должен:
1) дать

развернутое сообщение в связи с предложенным заданием,
2) запросить необходимую

информацию,
3) использовать неофициальный стиль,
4) соблюсти формат неофициального письма.
Письмо личного характераПри ответе на первое задание учащийся должен:1) дать развернутое сообщение в связи с предложенным заданием,

Слайд 3Рекомендации по составлению личного письма
Адрес указывается в правом верхнем

углу в следующем порядке:

номер дома, название улицы
город
страна
Допускается указывать адрес в кратком виде, например
Moscow
Russia
Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма
June 7th, 2008
7 June 2008
Или менее официально:
07/06/08
Рекомендации по составлению личного письма Адрес указывается в правом верхнем углу в следующем порядке:

Слайд 4Неофициальное обращение
Представьте, что вы пишите настоящему другу, а знакомых людей

обычно называют по имени. Если в задании оно не указано,

вам следует его придумать:

Dear Tim,
Dear Rebecca,
После обращения обязательно ставится запятая!
Неофициальное обращениеПредставьте, что вы пишите настоящему другу, а знакомых людей обычно называют по имени. Если в задании

Слайд 5Текст письма
Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из

которых начните с красной строки.

Текст письмаРазделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки.

Слайд 6В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его

письмо:
Thanks (a lot ) for your (last) letter.

Your last letter was a real surprise.
I was glad to get your letter.
It was great to hear from you!/It was great to hear that…
Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:
Sorry I haven’t written for so long but…/Sorry I haven’t been in touch for so long.
I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.
И/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма:
I’m glad you passed your History test!
Great news about your… !

В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо:  Thanks (a lot ) for

Слайд 7Основная часть письма(2-3абзаца)
В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные

в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы.
Предполагается, что письмо должно

быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова- связки, такие как
Well, by the way, anyway, so,
Разговорные выражения типа
Guess what? Wish me luck!
А также восклицательные знаки.

Основная часть письма(2-3абзаца)В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы.Предполагается,

Слайд 8Последний параграф
В последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо:
Well,

I’d better go now as I have to do my

homework.
Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up.
I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.
И упомянуть о дальнейших контактах:
Write (back) soon!
Take care and keep in touch!
Drop me a letter when you can.
Hope to hear from you soon.
I can’t wait to hear from you!
Последний параграфВ последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо:Well, I’d better go now as I have

Слайд 9В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише. После

нее всегда ставится запятая!
Love ,
Lots of love,
All

my love,
All the best,
Best wishes,
With best wishes,
Yours,
На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например:
Andrew или Kate

В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише. После нее всегда ставится запятая! Love , Lots

Слайд 11Task 1.
You have received a letter from your English-speaking pen

friend Steve who writes

... At school we are doing projects

on reading habits of people in different countries. Could you tell me what kind of books you and the members of your family like reading?
As for the family news, my sister got married last week...

Write a letter to Steve. In your letter
— tell him about the kind of books you and your relatives like to read;
— ask 3 questions about his sister's husband.
Write 100-140 words.
Remember the rules of letter writing.

Task 1.You have received a letter from your English-speaking pen friend Steve who writes... At school we

Слайд 12
Dear Steve,
Thanks a lot for your letter. I'm glad your

sister got married. How are you getting on with her

husband? Is he a student? What kind of music does he enjoy?
In your letter you asked me about the reading habits in my family. Well, my father often reads newspapers and magazines. He thinks that it is the only way to be in the know of everything. And my mother is keen on reading romances and modern novels. However, she wouldn't mind reading about the life of well-known people.
As for me, I enjoy reading detective stories because they have interesting story lines and unusual endings. 1 am particularly captivated by characters who conduct investigations.
Actually, I'd better go now as I've got loads of homework to do tonight. Write soon!
All the best,
Ivan

23 Lenskaya Street
Moscow
Russia

November 10th, 2008

Dear Steve,Thanks a lot for your letter. I'm glad your sister got married. How are you getting

Слайд 13Сочинение с элементами рассуждения
Основные правила:
- Используйте формальный стиль письма, а

именно:
а) не используйте сокращенные формы, такие как don’t или can’t,
б)

не используйте скобки и восклицательные знаки – это свойственно неформальному стилю письма;
в) не начинайте предложения со слов and , but или also;
избегайте этого в формальном сочинении;
г) не употребляйте вводные слова, характерные для неформального стиля (well, you know и т.д.);
д) избегайте слишком простых предложений; объедините их в сложные, используя логические средства связи.
Сочинение с элементами рассужденияОсновные правила:- Используйте формальный стиль письма, а именно:а) не используйте сокращенные формы, такие как

Слайд 14Смысловые абзацы
Разделите текст сочинения на смысловые абзацы в соответствии с

предложенным в задании планом.
1) В первом абзаце сформулируйте проблему, которую

будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово, сделайте это другими словами.
2) Выделите положительные и отрицательные аспекты проблемы, подумайте о разумных аргументах в поддержку обеих точек зрения.
3) Используйте слова – связки, чтобы помочь читателю проследить за логикой ваших рассуждений. Вводные слова выделяются запятыми.
4) В заключительном параграфе сделайте обобщающий вывод по проблеме. Вы можете окончательно сформулировать свое мнение или предложить пути решения данной проблемы.
Убедитесь, что объем сочинения составляет 200 – 250слов. Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.

Смысловые абзацыРазделите текст сочинения на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.1) В первом абзаце

Слайд 15Полезные слова и фразы
Выражение мнения:
I agree/disagree…
In my opinion,…/ From my

point of view,…/As far as I am concerned,…
I believe that…/It

seems to me that…
I am in favour of…/I am against the idea of…
According to…
Some people say that…
It cannot be denied that…
It goes without saying that …
We must admit that …
Полезные слова и фразыВыражение мнения:I agree/disagree…In my opinion,…/ From my point of view,…/As far as I am

Слайд 16Представление аргументов
The main argument in favour /against of is…
First of

all, I would like to consider…
The first thing to be

considered is…
To begin with…/To start with…
Apart from that…
Despite the fact that…/In spite of the fact that…
On the one hand,…/On the other hand,…
Besides,…/In addition,…
What is more,…/Moreover,…/More than that,…
Finally,…
However,…/…,though…
Nevertheless,…
Представление аргументовThe main argument in favour /against of is…First of all, I would like to consider…The first

Слайд 17Выражение причинно-следственной связи:
For this reason
Therefore/that is why
Because of
As a result

of
Owing to/due to
As a consequence of


Выражение причинно-следственной связи:For this reasonTherefore/that is whyBecause ofAs a result ofOwing to/due toAs a consequence of

Слайд 18Examples:
For example,
For instance,
Such as,
like
Conclusion:
To sum up,
To conclude, I would argue

that …
On this basis, I can conclude that…
In conclusion, I

would like to stress that…
All in all, I believe that…
Examples:For example,For instance,Such as,likeConclusion:To sum up,To conclude, I would argue that …On this basis, I can conclude

Слайд 19Критерии оценки сочинения с элементами рассуждения:
А) Содержание и полнота выполнения

задания( максимально 3 балла);
Б) организация текста (максимально 3 балла);
В)лексическое оформление

речи (максимально 3 балла);
Г) грамматическое оформление речи(максимально 3 балла);
Д) орфография и пунктуация( максимально 3 балла).


Критерии оценки сочинения с элементами рассуждения:А) Содержание и полнота выполнения задания( максимально 3 балла);Б) организация текста (максимально

Слайд 20Под содержанием и полнотой высказывания понимается:
- соответствие теме и ситуации

общения, указанной в задании, а также полнота раскрытия темы;
- правильность

отбора материала с учетом адресата (что адресат уже знает; о чем его нужно поставить в известность; какая информация не является важной и необходимой в данной ситуации);
- использование определенного стиля речи в соответствии с указанной ситуацией;
- соответствие высказывания заданному объему.
Под содержанием и полнотой высказывания понимается:- соответствие теме и ситуации общения, указанной в задании, а также полнота

Слайд 21Под организацией текста понимается:
- логичность изложения материала;
- связность текста, которая

обеспечивается правильным использованием языковых средств логической связи( союзы, вводные слова,

местоимения);
- структурирование текста: деление на абзацы, наличие вступления и заключения.
Под организацией текста понимается:- логичность изложения материала;- связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств логической связи(

Слайд 22TRAVEL AND TOURISM
Task 42.
Comment on the following statement.
In

recent years tourism has really taken off. However, many peo­ple

think that tourism ruins everything that it touches. What can you say for and against tourism? Write 200-250 words. Use the following plan:
make an introduction (state the problem)
give arguments "for"
give arguments "against"
draw a conclusion based on the given arguments
TRAVEL AND TOURISMTask 42. Comment on the following statement. In recent years tourism has really taken off.

Слайд 23Task 42.
It goes without saying that tourism can bring economic

gain to the development of all countries. Nevertheless, some people

think that the price for this development is too high. So is tourism a blessing or a curse?
On the one hand, tourism is extremely beneficial as it provides people with jobs and brings substantial profit for the country's economy. In addition, most of the money from tourism is spent on schools, roads, cultural development and maintenance of architectural sights, which otherwise would be in a sorry state. What is more, travelling is a part of people's education and it is a good way to broaden our minds. We may say that tourism brings cultures and people closer.
On the other hand, we must admit that tourism does have some disadvantages. To begin with, most popular resorts are polluted and litter has become a major problem. Besides, many ancient monuments are being destroyed by unstoppable march of tourism. To make things still worse, the historic centres of many great European cities, such as London or Rome, are fast becoming occupied by tourists with clicking cameras and left by all local residents except for the souvenir sellers.
In conclusion, 1 want to say that the problems caused by tourism are not something that cannot be solved or prevented. In my opinion, tourism should be given a humanistic direction. Personally, I am for tourism that minimises its own environmental impact, respects local cultures and human rights as well as promotes knowledge and understanding.
Task 42.It goes without saying that tourism can bring economic gain to the development of all countries.

Слайд 24GOOD LUCK!

GOOD LUCK!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика