Разделы презентаций


Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов 9 класс

Содержание

Большинство учеников 9 классов не могут определиться с выбором профессии, опираясь на свои знания и умения.Проблема проекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Автор проекта
Андреева Надежда Ивановна
Учитель английского языка
МБУ лицей №

76
Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов

Автор проектаАндреева Надежда ИвановнаУчитель английского языка МБУ лицей № 76Предпрофильная подготовка учащихся  9 классов

Слайд 2Большинство учеников 9 классов не могут определиться с выбором профессии,

опираясь на свои знания и умения.

Проблема проекта

Большинство учеников 9 классов не могут определиться с выбором профессии, опираясь на свои знания и умения.Проблема проекта

Слайд 3Если в жизни человека есть что-то судьбоносное, то это выбор

профессии.

Н.Чернышевский

Миссия проекта

Если в жизни человека есть что-то судьбоносное, то это выбор профессии.

Слайд 4Помочь в самоопределении в
выборе профессии учащимся
9 классов
Цель проекта

Помочь в самоопределении ввыборе профессии учащимся 9 классовЦель проекта

Слайд 51. Подготовка учащимися 9 классов сообщений о профессиях


Посещение предпрофильных курсов





Задачи и мероприятия к ним

1. Подготовка учащимися 9 классов сообщений о профессиях

Слайд 62. Рассказать о наиболее актуальных и востребованных профессиях в современном

обществе.

Посещение предприятий, компаний, ВУЗов города

в рамках предпрофильной подготовки.
Встреча с представителями предприятий, заводов, ВУЗов города.
Участие в Днях открытых дверей в ВУЗах города
Участие в Ярмарках вакансий для выпускников 9, 11 классов


Задачи и мероприятия к ним

2. Рассказать о наиболее актуальных и востребованных профессиях в современном обществе.   Посещение предприятий, компаний, ВУЗов

Слайд 73. Посоветовать учащимся 9 классов наиболее подходящие виды деятельности в

соответствии с их умениями и навыками, а также их чертами

характера.

Проведение классных часов по теме предпрофильной подготовки
Проведение родительских собраний по теме предпрофильной подготовки

Задачи и мероприятия к ним

3. Посоветовать учащимся 9 классов наиболее подходящие виды деятельности в соответствии с их умениями и навыками, а

Слайд 81. Подготовительный этап
Этапы выполнения проекта

1. Подготовительный этапЭтапы выполнения проекта

Слайд 92. Основной этап
Этапы выполнения проекта

2. Основной этапЭтапы выполнения проекта

Слайд 103. Контрольный этап
Этапы выполнения проекта

3. Контрольный этапЭтапы выполнения проекта

Слайд 11Учащиеся 9 классов определятся с выбором получения дальнейшего образования в

профессиональном учебном заведении, либо продолжат обучение в 10 классе по

выбранному профилю.

Ожидаемый результат

Учащиеся 9 классов определятся с выбором получения дальнейшего образования в профессиональном учебном заведении, либо продолжат обучение в

Слайд 12АКТУАЛЬНОЕ ЯДРО КОМПЕТЕНЦИЙ (составлены по материалам исследования заподноевропейских работодателей (TUNING) по

классифицированной структуре обучения)
1. Компетенции социального взаимодействия
2.Системно-деятельностные компетенции
3. Компетенции самоорганизации и

самоуправления

4. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции

5. Компетенции
самостоятельной
познавательной
деятельности

АКТУАЛЬНОЕ ЯДРО КОМПЕТЕНЦИЙ (составлены по материалам исследования заподноевропейских работодателей (TUNING)  по классифицированной структуре обучения)1. Компетенции

Слайд 13
Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы,).
Способность распознавать трудности и

проблемы в знаниях и устранять (решать) их.
Менеджмент знания (учебная компетенция;

готовность к непрерывному обучению).
Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
Навыки работы с компьютером.
Способность учиться.

Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы,).Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.Менеджмент

Слайд 14
Способность переносить полученные знания в социальную реальность.
Знания, касающиеся влияния

моей работы на природу и общество.
Следование социальным стандартам и этике

(приверженность этическим ценностям).
Правовая компетенция.
Политическая компетенция.
Социальная компетенция.
Духовная организация человека.

Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции

Способность переносить полученные знания в социальную реальность.Знания, касающиеся влияния моей работы на природу и общество.Следование социальным

Слайд 15Уверенность в себе.
Способность к рефлексии.
Способность к критике и самокритике (критическое

мышление; способность формулировать критические суждения).
Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность).
Самостоятельная

работа (самостоятельность).
Способность брать на себя ответственность.
Способность работать концентрированно и дисциплинированно.
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
Менеджмент времени.
Инициативность.
Общая образованность

Компетенции самоорганизации и самоуправления

Уверенность в себе.Способность к рефлексии.Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).Способность адаптироваться в

Слайд 16Уверенность в себе.
Способность к рефлексии.
Способность к критике и самокритике (критическое

мышление; способность формулировать критические суждения).
Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность).
Самостоятельная

работа (самостоятельность).
Способность брать на себя ответственность.
Способность работать концентрированно и дисциплинированно.
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
Менеджмент времени.
Инициативность.
Общая образованность

Компетенции самоорганизации и самоуправления

Уверенность в себе.Способность к рефлексии.Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).Способность адаптироваться в

Слайд 17Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).
Базовые знания

в различных областях.
Решение проблем (способность применять знания на практике.
Способность применять

знания на практике.
Исследовательские навыки.
Способность адаптироваться к новым ситуациям.
Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества).
Понимание профессиональных связей.
Владение методами поиска нового (методическая компетенция).
Междисциплинарные и трансдисциплинарные возможности для профессионального и социально интегрированного мышления и деятельности.
Системное понимание переноса знания (системная компетенция).
Способности, связанные с внедрением.
Широкомасштабное мышление (выходящее за рамки специальности).
Проектный менеджмент.
инновационные способности.
Модерация (способность управлять группой – коллег, партнеров, участников временных коллективов – не с помощью административно-управленческих методов; способность к интеграции, побуждению высказывать различные мнения и подходы; способность к стимулированию креативного поведения).
Гибкость мышления.
Владение философией техники.

Системно-деятельностные компетенции

Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).Базовые знания в различных областях.Решение проблем (способность применять знания

Слайд 18Навыки межличностных отношений
Понимание культур и обычаев других стран. Принятие различий

и мультикультурности (способность работать в иной культурной среде; межкультурная коммуникация)
Способность

работать в международной среде
Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность).
Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность).
Умение слушать.
Умение работать в команде.
Способность к кооперации в рамках междисциплинарных команд (способность общаться со специалистами из других областей).
Способность устной презентации.
Умение вести переговоры.
Способность учитывать точки зрения и интересы других.
Искусство риторики (риторические способности).
Организационные способности.

Компетенции социального взаимодействия

Навыки межличностных отношенийПонимание культур и обычаев других стран. Принятие различий и мультикультурности (способность работать в иной культурной

Слайд 19
Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы).
Менеджмент знания (учебная компетенция;

готовность к непрерывному обучению).
Способность перерабатывать растущую массу информации и владение

информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
Навыки работы с компьютером.
Способность учиться.

Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы).Менеджмент знания (учебная компетенция; готовность к непрерывному обучению).Способность перерабатывать растущую массу

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика