Разделы презентаций


Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой

Содержание

Включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях. УМК «English 5» (четвертый год обучения)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой

Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой

Слайд 2Включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных

учреждениях.

УМК «English 5»
(четвертый год обучения)

Включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях. УМК «English 5» (четвертый год обучения)

Слайд 3Серия создается в рамках проекта «РАН, РАО, издательство «Просвещение» -

российской школе».
Цель проекта создать к 2011 году

учебники, отвечающие самым высоким требованиям нового стандарта учебной литературы.

УМК “English-5” (четвертый год обучения) включен в серию «Академический школьный учебник»

Серия создается в рамках проекта «РАН, РАО, издательство «Просвещение» - российской школе».  Цель проекта создать к

Слайд 4Состав УМК.
1 Учебник (Student’s Book);
2 Рабочая тетрадь (Activity Book);
3 Книга

для чтения (Reader);
4 Книга для учителя (Teacher’s Book);
5 Звуковое приложение

на CD и в MP3 формате
6 Календарно-тематическое поурочное планирование

Состав УМК.1 Учебник (Student’s Book);2 Рабочая тетрадь (Activity Book);3 Книга для чтения (Reader);4 Книга для учителя (Teacher’s

Слайд 5Грамматический справочник;
Лингвострановедческий справочник;
Англо-русский словарь;
Список имен собственных и географических названий;
Таблица форм

неправильных глаголов;
Ключи к заданиям раздела Test Yourself.
Тексты аудиозаписей заданий из

УМК

Приложения в учебнике

Грамматический справочник;Лингвострановедческий справочник;Англо-русский словарь;Список имен собственных и географических названий;Таблица форм неправильных глаголов;Ключи к заданиям раздела Test Yourself.Тексты

Слайд 6УМК “English - 5” (четвертый год обучения) разработан так, что

на него можно перейти после любого учебника английского языка для

начальной школы.
УМК “English - 5” (четвертый год обучения) разработан так, что на него можно перейти после любого учебника

Слайд 7Обоснование возможности перехода на основе анализа предметного содержания речи, состава

лексических единиц и грамматических явлений.

Обоснование возможности перехода на основе анализа предметного содержания речи, состава лексических единиц и грамматических явлений.

Слайд 8Предметное содержание речи в учебниках английского языка для начальной школы,

включенных в Федеральный перечень учебников

Предметное содержание речи в учебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников

Слайд 9Примечание:
В последующих таблицах
желтым шрифтом выделены

те темы, которые изучаются в УМК “Engish 2-4” (В.П.Кузовлев и

др.), но не изучаются у других авторов.


Примечание:  В последующих таблицах  желтым шрифтом выделены те темы, которые изучаются в УМК “Engish 2-4”

Слайд 12 Предметное содержание речи в УМК “English 5” (4 год

обучения) В.П. Кузовлев и др.

Предметное содержание речи в УМК “English 5” (4 год обучения) В.П. Кузовлев и др.

Слайд 13Вывод
Различия в предметном содержании речи в учебниках, включенных в

Федеральный перечень, являются незначительными, что делает возможным переход с любого

из них на УМК “English-5” (четвертый год обучения).
Вывод Различия в предметном содержании речи в учебниках, включенных в Федеральный перечень, являются незначительными, что делает возможным

Слайд 14Анализ состава лексических единиц в учебниках английского языка для начальной

школы, включенных в Федеральный перечень учебников

Анализ состава лексических единиц в учебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников

Слайд 15Количество ЛЕ в учебниках по английскому языку для 2-4 классов.

Количество ЛЕ в учебниках по английскому языку для 2-4 классов.

Слайд 16Вывод

1. В учебниках других авторов для начальной школы используется большее

количество лексических единиц, чем в учебнике “English 2-4” (В.П. Кузовлев

и др.), что облегчает переход на “English 5” (четвертый год обучения.
Вывод1. В учебниках других авторов для начальной школы используется большее количество лексических единиц, чем в учебнике “English

Слайд 17Вывод

2. Анализ состава лексических единиц учебников для начальной школы, включенных

в Федеральный перечень, показывает большую степень совпадений, что также делает

возможным переход на УМК “English 5”.
Вывод2. Анализ состава лексических единиц учебников для начальной школы, включенных в Федеральный перечень, показывает большую степень совпадений,

Слайд 18Грамматическая сторона речи в учебниках английского языка для начальной школы,

включенных в Федеральный перечень учебников.

Грамматическая сторона речи в учебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников.

Слайд 19 В последующих таблицах
желтым шрифтом выделены грамматические явления,

которые изучаются в УМК “English 2-4” (В.П.Кузовлев и др.), но

не изучаются у других авторов.



Примечание:

В последующих таблицах желтым шрифтом выделены грамматические явления, которые изучаются в УМК “English 2-4” (В.П.Кузовлев

Слайд 22Грамматическая явления, изучаемые в УМК “English 5” (4 год обучения)

В.П. Кузовлев и др.

Грамматическая явления, изучаемые в УМК “English 5” (4 год обучения) В.П. Кузовлев и др.

Слайд 23 1. Расхождения в изучаемых грамматических явлениях незначительные.
2. Явления,

которые не изучались в начальной школе в УМК других авторов,

изучаются в УМК “English 5”.

Вывод

1. Расхождения в изучаемых грамматических явлениях незначительные. 2. Явления, которые не изучались в начальной школе в

Слайд 24
повторение и систематизация грамматических явлений, изученных во 2-4 классах;
обобщение и

систематизация видо-временных форм английского глагола:
Present meaning: Present Simple, Present Progressive,

Present Perfect.
Past meaning: Past Simple, Past Progressive, Present Perfect.
Future meaning: Present Progressive, to be going to, Future Simple.

Отличительными особенностями обучения грамматической стороне речи в УМК “English 5” являются:

повторение и систематизация грамматических явлений, изученных во 2-4 классах;обобщение и систематизация видо-временных форм английского глагола:Present meaning: Present

Слайд 25Вывод
Одинаковое предметное содержание речи, незначительные расхождения в составе лексических

единиц и грамматических явлений в УМК по английскому языку для

начальной школы, включенных в Федеральный перечень, делает возможным переход на УМК “English 5” (В. П. Кузовлев и др.) после любого УМК для начальной школы. В учебных заведениях где в основной и полной школе используется УМК “English 5-11” (Кузовлева В.П. и др.) это позволит сэкономить значительные средства на закупку новых учебников.
Вывод Одинаковое предметное содержание речи, незначительные расхождения в составе лексических единиц и грамматических явлений в УМК по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика