Разделы презентаций


Презентация к заседанию РМО учителей английского языка.

Содержание

Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Требуется умение отбирать главное в море информацииЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ: все,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективность урока в системе ФГОС с позиции системно-деятельностного подхода. Тимошенко Н.В.

учитель английского языка

Эффективность урока в системе ФГОС с позиции системно-деятельностного подхода. Тимошенко Н.В. учитель английского языка

Слайд 2Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования?
Количество

информации в мире каждые 10 лет удваивается
Требуется

умение отбирать главное в море информации

ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ:
все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания

Функции мобильного телефона

Набор товаров в магазине

Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д.

Инструкция к новой технике

Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования?  Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

Слайд 3Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Как

учить?

обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат

– развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий

формирование универсальных способов действий

Основная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действиеКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияСистемно-деятельностный подходВектор смещения акцентов

Слайд 4ФГОС: каким образом можно получить новый результат?
ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ
СОВРЕМЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ТЕХНОЛОГИИ
умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных

способов действий
(КИМы: вместо проверки знаний - проверка умений ими пользоваться!)

способность к самоорганизации в решении учебных задач

прогресс в личностном развитии

ФГОС: каким образом можно получить новый результат?ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВСОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИумение решать учебные задачи на основе сформированных

Слайд 5Меня учат
Я учусь!
Деятельностный подход – это метод обучения, при котором

ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их

сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности
Меня учатЯ учусь!Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде,

Слайд 6КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Традиционный взгляд:
Основная задача школы -

дать хорошие прочные ЗНАНИЯ


ФГОС
Смена образовательной парадигмы.
Вместо передачи суммы знаний


РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности
КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?Традиционный взгляд: Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ ФГОССмена образовательной парадигмы.Вместо

Слайд 7Основные виды универсальных учебных действий
Личностные


Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Основные виды универсальных учебных действийЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 8Системно-деятельностный подход способствует формированию ключевых компетентностей учащихся

Системно-деятельностный подход способствует формированию ключевых компетентностей учащихся

Слайд 9Основные принципы реализации системно-деятельностного подхода
деятельностный подход в обучении;
задачный принцип построения

предметного содержания на основе формирования УУД;
организация детского самостоятельного и

инициативного поискового действия в образовательном процессе;
ориентация на различные коллективные формы взаимодействия детей и педагогов как в учебной, так и во внеурочной деятельности.

Основные принципы реализации системно-деятельностного подходадеятельностный подход в обучении;задачный принцип построения предметного содержания на основе формирования УУД; организация

Слайд 10Деятельностный подход на уроках
Участие в проектной
деятельности,


владение приёмами
исследовательской
деятельности
Вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную, проектную

деятельность

Моделирование
и анализ жизненных ситуаций на занятиях

Использование активных и интерактивных методик

Деятельностный  подход  на уроках Участие в проектной деятельности, владение приёмами исследовательской деятельностиВовлечение обучающихся в игровую,

Слайд 11Деятельность обучающихся

Деятельность обучающихся

Слайд 12Педагогические технологии системно-деятельностного подхода

Педагогические технологии системно-деятельностного подхода

Слайд 13Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности
Я слышу – я забываю,

я вижу – я запоминаю, я делаю – я

усваиваю.
Китайская мудрость

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям А. Уорд

Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личностиЯ слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю, я

Слайд 14Желаем удачи!

Желаем удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика