Разделы презентаций


Развитие умений и навыков письма и речи на иностранном языке

Содержание

Письмо - сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических знаков обеспечивать общение людей (Г.В.Рогова).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПИСЬМА И РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Урбан Ирина Михайловна, учитель английского языка
МОУ Раменская СОШ №8

РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПИСЬМА И РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ  Урбан Ирина Михайловна, учитель английского языка

Слайд 4Письмо - сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических

знаков обеспечивать общение людей (Г.В.Рогова).

Письмо - сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических знаков обеспечивать общение людей  (Г.В.Рогова).

Слайд 5-услышанный материал усваивается на 10%,
-увиденный на 20%,
-услышанный и

увиденный на 30%,
-записанный на 50%,
-при проговаривании на 70%,


-при обучении товарища на 90%.
-услышанный материал усваивается на 10%, -увиденный на 20%, -услышанный и увиденный на 30%, -записанный на 50%, -при

Слайд 7Целью обучения письменной речи является формирование у учащихся письменной коммуникативной

компетенции, которая включает владение письменными знаками, содержанием и формой письменного

произведения речи.
Целью обучения письменной речи является формирование у учащихся письменной коммуникативной компетенции, которая включает владение письменными знаками, содержанием

Слайд 12Основные требования
5-7 классы. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя

такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а

также эмоциональные и оценочные суждения. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщения в связи с прочитанным / прослушанным текстом. Объём монологического высказывания составляет 8-10 фраз.
Основные требования5-7 классы. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование

Слайд 138-9 классы. Кратко высказаться о фактах и событиях, используя основные

коммуникативные типы речи. Передавать содержание с опорой на текст. Делать

сообщения в связи с прочитанным текстом. Выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному тексту. Объём монологического высказывания более 10 фраз.
10-11 класс. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе, стране, и стране изучаемого языка. Делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей. Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. Объём 12 - 15 фраз.
8-9 классы. Кратко высказаться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи. Передавать содержание с опорой

Слайд 14Согласно требованиям ФГОС, в области письма и письменной речи на

уроках английского языка у учащихся должны быть сформированы следующие умения

и навыки: - делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками;
- заполнять анкеты, бланки;
- писать личное письмо с опорой на образец;
- делать учебные записи, тезисы, конспекты;
- рассказывать об отдельных фактах, событиях своей жизни;
- описывать свои планы на будущее;
- писать эссе, сочинение.
Согласно требованиям ФГОС, в области письма и письменной речи на уроках английского языка у учащихся должны быть

Слайд 15Задачи обучения письменной речи состоят в том, чтобы сформировать у

учащихся умения и навыки:
1) употреблять в письменном высказывании предложения, соответствующие

моделям изучаемого языка;
2) строить языковые модели в соответствии с лексической, орфографической и грамматической нормативностью;
3) пользоваться набором речевых клише, фраз;
4) придавать развернутость, точность и определенность высказыванию;
5) логически последовательно излагать письменное высказывание.
Задачи обучения письменной речи состоят в том, чтобы сформировать у учащихся умения и навыки:1) употреблять в письменном

Слайд 18Трудности обучения письменной речи:
· расхождения между звуковым и графическим планами

выражения мысли на иностранном языке;
· в письменной форме высказывание должно

быть конкретным и полным, максимально развернутым;
· формирование навыков в области орфографической системы изучаемого языка;
· наличие у учащегося определенного уровня социокультурной компетенции.
Трудности обучения письменной речи:· расхождения между звуковым и графическим планами выражения мысли на иностранном языке;· в письменной

Слайд 19Трудности в процессе изучения иностранного языка: - боязнь орфографических и грамматических

ошибок
- недостаточный словарный запас - отсутствие идей или способов их выражения
-

недостаточная мотивация или отсутствие ее.
Трудности в процессе изучения иностранного языка: - боязнь орфографических и грамматических ошибок- недостаточный словарный запас - отсутствие

Слайд 20Упражнения, направленные на формирование у учащихся графических навыков: 1) упражнения на

написание отдельных букв;
2) упражнения на списывание, копирование отдельных слов,

словосочетаний, фраз, предложений из текста; 3) составление тематических словарей.
Упражнения, направленные на формирование у учащихся графических навыков: 1) упражнения на написание отдельных букв; 2) упражнения на

Слайд 21Упражнения, развивающие навыки орфографии: 1) копирование отдельных слов, словосочетаний, фраз, предложений

из текста;
2) списывание, осложненное дополнительными заданиями; 3) орфографические игры; 4) диктанты; 5) упражнения

на группировку слов по разным словообразовательным элементам.
Упражнения, развивающие навыки орфографии: 1) копирование отдельных слов, словосочетаний, фраз, предложений из текста;2) списывание, осложненное дополнительными заданиями;

Слайд 22К лексическим письменным упражнениям относятся грамматически и лексически направленные условно-речевые

упражнения

К лексическим письменным упражнениям относятся грамматически и лексически направленные условно-речевые упражнения

Слайд 23- It was a nice summer day…
-When I see…I remember…
-When

I hear…I think of…
-Yesterday I…
-Tomorrow…
-Sometimes I feel…
-I prefer…
- When I

was 5 years old…

- It was a nice summer day…-When I see…I remember…-When I hear…I think of…-Yesterday I…-Tomorrow…-Sometimes I feel…-I

Слайд 30Творческие проекты учащихся

Творческие проекты учащихся

Слайд 37Использование ролевых игр дает широкие возможности для активизациии учебного процесса.


Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и

учителем, создает условие равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником.
Использование ролевых игр дает широкие возможности для активизациии учебного процесса. Игра активизирует стремление ребят к контакту друг

Слайд 38«Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный

талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого

достоинства».
В. А. Сухомлинский
«Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика