Разделы презентаций


Реализация эвристического подхода в обучении английскому языку

Содержание

«heuristiko» - «нахожу, отыскиваю, открываю» Эвристический подход- организация процесса продуктивного творческого мышления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа на тему «Реализация эвристического подхода в обучении английскому языку

через развитие критического мышления».
Выполнила: Кожухарь Татьяна Юрьевна
Должность: учитель английского языка
Место

работы: МОУ СОШ №47
Исследовательская работа на тему «Реализация эвристического подхода в обучении английскому языку через развитие критического мышления».Выполнила: Кожухарь Татьяна

Слайд 2
«heuristiko» - «нахожу, отыскиваю, открываю»

Эвристический подход-
организация процесса продуктивного

творческого мышления
«heuristiko» - «нахожу, отыскиваю, открываю»       Эвристический подход-  организация процесса

Слайд 3Эвристический метод подразумевает 3 этапа.
ВЫЗОВ :полученные ранее знания выводятся

на уровень осознания
ОСМЫСЛЕНИЕ :контакт с новой информацией или идеями,

индивидуальный анализ и обмен идеями
РЕФЛЕКСИЯ :творческое применение полученных знаний, навыков, умений.
Эвристический метод подразумевает 3 этапа. ВЫЗОВ :полученные ранее знания выводятся на уровень осознания ОСМЫСЛЕНИЕ :контакт с новой

Слайд 4Результатом
применения данного метода является создаваемый учеником образовательный продукт (идея, гипотеза,

монологическое высказывание, грамматическое правило, план).

Результатомприменения данного метода является создаваемый учеником образовательный продукт (идея, гипотеза, монологическое высказывание, грамматическое правило, план).

Слайд 5Цель применения эвристического подхода:
Учащиеся должны научиться сами делать открытия, опираясь

на ранее приобретенные знания и личный опыт. Такой подход в

обучении развивает критическое мышление - самонаправляемое, самодисциплинируемое, самооценивающее и самокорректирующее мышление. Оно влечет за собой эффективную коммуникацию и способность аргументировано и непредубежденно решать задачи, преодолевая природный эгоцентризм.
Цель применения эвристического подхода:Учащиеся должны научиться сами делать открытия, опираясь на ранее приобретенные знания и личный опыт.

Слайд 6Методические приёмы формирующие критическое мышление
кластер
-мозговой штурм
-синквейн
-учимся вместе
-ажурная пила
-5-“w”
-бриллиант

Методические приёмы формирующие критическое мышлениекластер-мозговой штурм-синквейн-учимся вместе-ажурная пила-5-“w”-бриллиант

Слайд 7Метод “Mind-Map”(Карта памяти) - - быстрая, ассоциативная запись мыслей, идей.

Метод “Mind-Map”(Карта памяти) - - быстрая, ассоциативная запись мыслей, идей.

Слайд 8Cluster-Method (Гроздь) - ассоциативные цепочки.

Cluster-Method (Гроздь) - ассоциативные цепочки.

Слайд 9Brain Storming (Мозговой штурм)
– запись мыслей учащихся по конкретной

теме.
What comes to mind when you hear the expression:

What is a ….?
Brain Storming (Мозговой штурм) – запись мыслей учащихся по конкретной теме. What comes to mind when you

Слайд 10Синквейн – стихотворение, состоящее из 5 строк .
Правило написания

синквейна:
название (существительное)
описание (2 прилагательных)
действие (3 глагола)
чувство (фраза

из 4 слов, показывающая отношение к теме)
повторение сути (1 синоним)
Синквейн – стихотворение, состоящее из 5 строк . Правило написания синквейна:название (существительное) описание (2 прилагательных) действие (3

Слайд 11Обучение грамматике.
схемы
опорные таблицы
Learning Together
1.случаи употребления
2. указатели

времена
3. схемы


Обучение грамматике.схемы опорные таблицыLearning Together 1.случаи употребления2. указатели

Слайд 12Работа с текстами.
Jigsaw (Ажурная пила)

«5W»-Method

Работа с текстами.Jigsaw (Ажурная пила)«5W»-Method

Слайд 13Diamond (Бриллиант, алмаз)

The older generation

Confident, reserved, knowing
support, believe, give advice

show off, express themselves, reject, love, rebellious, shocking, eccentric
The young generation

Diamond (Бриллиант, алмаз)         The older generation

Слайд 14 Выводы (первые шаги).
Положительные моменты:
повышение качества образования учащихся (средний балл

в классе вырос на 0,3)
повышение интереса к процессу обучения
повышение

эффективности восприятия информации
Ряд вопросов, над которыми следует работать:
учить слушать и слышать других учащихся
обучать выражать свое мнение
работать в сотрудничестве
быть ответственными за выполнение своей работы
Выводы (первые шаги).  Положительные моменты:повышение качества образования учащихся (средний балл в классе вырос на 0,3)

Слайд 15Рекомендации:
Быть доброжелательным.
Не критиковать.
Соблюдать регламент высказывания идей.
Принять и

записать все идеи.
Высказать свое мнение должен каждый.

Рекомендации:Быть доброжелательным. Не критиковать. Соблюдать регламент высказывания идей. Принять и записать все идеи. Высказать свое мнение должен

Слайд 16Список используемых электронных источников:
www.abcteach.com www.els-kids.com www.mes-english.com www.churchillhouse.ru www.zavuch.info www.englishteachers.ru www.iteslj.ru

Список используемых электронных источников:   www.abcteach.com www.els-kids.com www.mes-english.com www.churchillhouse.ru www.zavuch.info www.englishteachers.ru www.iteslj.ru

Слайд 17Ступени развития критического мышления.
Высококвалифицированный мыслитель (Хорошая привычка мыслить становится

второй натурой)
Продвинутый мыслитель (Мы продвинулись, постоянно практикуясь)
Практикующий мыслитель (Мы

осознаем необходимость регулярной практики)
Начинающий мыслитель (Мы пытаемся стать лучше, но без регулярной практики)
Задумывающийся мыслитель (Мы встречаемся с важными проблемами при размышлении)
Нерефлексирующий мыслитель (Мы неуверенны в значительности проблем при размышлении)
Ступени развития критического мышления. Высококвалифицированный мыслитель (Хорошая привычка мыслить становится второй натурой) Продвинутый мыслитель (Мы продвинулись, постоянно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика