Разделы презентаций


Современный урок английского языка 9 класс

Содержание

Урок — целостная, логически законченная часть образовательного пространства, ограниченная определенными рамками времени, в которой представлены все основные элементы учебно-воспитательного процесса: содержание, средства, методы, организационные моменты.01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА





Кокшетауский

государственный университет им. Ш.Уалиханова
Факультет филологии и педагогики
Министерство науки и образования

Республики Казахстан

Научный руководитель
Русол Ирина Григорьевна

Студентка 3-го курса специальности РФ-21
Дмитриева Вероника
.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК       АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКокшетауский государственный университет им. Ш.УалихановаФакультет филологии и педагогикиМинистерство

Слайд 2Урок — целостная, логически законченная часть образовательного пространства, ограниченная определенными рамками

времени, в которой представлены все основные элементы учебно-воспитательного процесса: содержание,

средства, методы, организационные моменты.

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Урок — целостная, логически законченная часть образовательного пространства, ограниченная определенными рамками времени, в которой представлены все основные элементы

Слайд 301.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Слайд 4Современный урок — это ограниченный во времени период каждодневной жизни

учителя и ученика, который наполнен напряжен­ным трудом и творческими поисками,

рутинной работой и радостью успеха.

Урок необходимо рассматривать как звено хорошо продуманной системы работы учителя. На уроке решаются задачи обучения, вос­питания и развития учащихся.


01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Современный урок — это ограниченный во времени период каждодневной жизни учителя и ученика, который наполнен напряжен­ным трудом

Слайд 5Каждый урок должен иметь четко поставленную цель, достижение которой требует

решения основных задач урока. Формулировка цели и задач урока должна

быть лаконичной и точно определять все виды деятельности учителя и учащихся на уроке и каждом его этапе.

Хороший урок отличает плановость, четкость построения.


01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Каждый урок должен иметь четко поставленную цель, достижение которой требует решения основных задач урока. Формулировка цели и

Слайд 6 Классификация уроков

творческой деятельности
уроки с измененным способом организации
уроки,

опирающиеся на фантазию
уроки, имитирующие какие-либо занятия или виды работ
уроки с игровой состязательной основой
уроки, предусматривающие трансформацию стандартных способов организации

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Классификация уроков        творческой деятельности уроки с измененным

Слайд 7 Принципы организации уроков творческой

деятельности
Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма

проведения;
Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока;
Поддержка альтернативности, множественности мнений;
Развитие функции общения на уроке как условия обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения;
«Скрытая» (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям;
Использование оценки в качестве формирующего (а не только результирующего) инструмента.

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Принципы организации   уроков творческой деятельностиОтказ от шаблона в организации урока,

Слайд 8Уроки с измененными способами организации
Урок-лекция. Варианты:
Лекция-парадокс
Лекция-визуализация


Лекция вдвоём
Лекция-прессконференция
Лекция-консультация
Лекция-провокация
Лекция-диалог


Лекция с применением игровых методов.

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Уроки с измененными   способами организацииУрок-лекция. Варианты: Лекция-парадокс Лекция-визуализация Лекция вдвоём Лекция-прессконференция Лекция-консультация Лекция-провокация Лекция-диалог Лекция

Слайд 9 Уроки, опирающиеся на фантазию
Урок-сказка
Урок творчества


Урок-творческий отчет
Урок-сочинение
Урок-осмотр самодеятельной выставки
Урок-вернисаж
01.06.2015 Кокшетауский

государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики
Уроки, опирающиеся на фантазию  Урок-сказка Урок творчества  Урок-творческий отчет Урок-сочинение Урок-осмотр самодеятельной выставки

Слайд 10 Уроки, имитирующие какие-либо занятия

или виды работ
Урок-экскурсия
Урок-экспедиция
Урок-защита туристических

проектов.

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Уроки, имитирующие какие-либо     занятия или виды работ  Урок-экскурсия

Слайд 11 Уроки с игровой состязательной основой
Виды дидактических игр:
Игры-упражнения
Игры-путешествия
Сюжетно-ролевые

игры
Игры-соревнования


01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Уроки с игровой состязательной основойВиды дидактических игр:Игры-упражнения Игры-путешествияСюжетно-ролевые игрыИгры-соревнования01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет

Слайд 12Уроки, предусматривающие трансформацию стандартных способов организации
Урок- общественный смотр знаний
Урок-семинар
Урок-консультация
Урок-моделирование
01.06.2015

Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Уроки, предусматривающие трансформацию стандартных способов организацииУрок- общественный смотр знанийУрок-семинар Урок-консультацияУрок-моделирование01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и

Слайд 1301.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Слайд 14Контрольные вопросы
Что такое урок?

Современный урок?

Что отличает хороший урок?

Контрольные вопросыЧто такое урок?Современный урок?Что отличает хороший урок?

Слайд 15Источники
http://paidagogos.com/
http://scholtro.narod.ru/
Суханова М.В. Современный урок английского языка, Воронеж, 2002
http://www.testsoch.net/
http://en-teacher.ucoz.net/
http://www.comenglish.ru/


01.06.2015 Кокшетауский государственный

университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Источникиhttp://paidagogos.com/http://scholtro.narod.ru/Суханова М.В. Современный урок английского языка, Воронеж, 2002http://www.testsoch.net/http://en-teacher.ucoz.net/http://www.comenglish.ru/01.06.2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова,Факультет филологии и педагогики

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика