Разделы презентаций


Свободно и с удовольствием общаться на Английском языке целый год

Содержание

Основная идея ЭкспериментаСвободно и с удовольствием общаться на Английском языке! ☺

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа Эксперимента

Программа Эксперимента

Слайд 3Основная идея Эксперимента
Свободно и с удовольствием общаться на Английском языке!

Основная идея ЭкспериментаСвободно и с удовольствием общаться на Английском языке! ☺

Слайд 4Цели Эксперимента
адаптироваться к звуковым и интонационным особенностям иноязычной речи
приобщить к непринуждённому

естественному обучению
приобрести навыки употребления грамматических форм в речи

Цели Экспериментаадаптироваться к звуковым и интонационным особенностям иноязычной речиприобщить к непринуждённому естественному обучениюприобрести навыки употребления грамматических форм

Слайд 5Исходные теоретические положения
На каждом уроке учащиеся будут пополнять свой лексический

запас новыми языковыми конструкциями, устойчивыми выражениями и словами.
Также будет

осуществляться тренировка навыков ситуативного общения на примерах различных жизненных ситуациях («Знакомство», «Экскурсия», «в Гостинице» и т.д.
Исходные теоретические положенияНа каждом уроке учащиеся будут пополнять свой лексический запас новыми языковыми конструкциями, устойчивыми выражениями и

Слайд 6Этапы эксперимента и прогнозируемые результаты по каждому этапу


Знакомство с

новыми словами и выражениями по какой-либо определенной теме, к примеру

«Аэропорт»;

Результат

Учащиеся должны как можно больше выучить слов и выражений;

Тренировка языковых умений по фонетике;

Результат

Умение говорить с характерной интонацией изучаемого языка;

Каждый из учащихся выбирает для себя роль и играет ее.

Результат

Проявление себя как настоящего актера с характерными чертами того или иного персонажа.

Этапы эксперимента и прогнозируемые результаты по каждому этапу Знакомство с новыми словами и выражениями по какой-либо определенной

Слайд 7Необходимые условия проведения эксперимента
Ресурсная поддержка эксперимента
Научно-методическое сопровождение
Организационные условия

Необходимые условия проведения эксперимента Ресурсная поддержка экспериментаНаучно-методическое сопровождениеОрганизационные условия

Слайд 8Ресурсная поддержка эксперимента

Ресурсная поддержка эксперимента

Слайд 9Научно-методическое сопровождение

Научно-методическое сопровождение

Слайд 10Организационные условия
«Пополняем свой словарный запас!»
(15 мин.)
«Каждый для себя определил роль

в этой жизни» (10 мин.)
«Весь наш мир Театр…» (10 мин.)
«Hello,

Everybody»
(3-5 мин.)
Организационные условия«Пополняем свой словарный запас!»(15 мин.)«Каждый для себя определил роль в этой жизни» (10 мин.)«Весь наш мир

Слайд 11Критерии Оценивания
«5» - учащийся правильно использовал грамматические формы в своей

речи; активно принимал участие на уроке; успешно прошел online-общение; выполнял

все домашние задания с минимальными ошибками.
«4» - учащийся правильно использовал грамматические формы в своей речи с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию учителя; активно принимал участие на уроке; успешно прошел online-общение; выполнял все домашние задания с минимальными ошибками.
«3» - учащийся понимает смысл диалогов, но с ошибками использует те или иные грамматические формулы; активно принимал участие на уроке; прошел online-общение; выполнял домашние задания.
«2» - учащийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала; не умение грамотно использовать те или иные грамматические формулы; невыполнение домашнего задания; непосещение уроков.
Критерии Оценивания«5» - учащийся правильно использовал грамматические формы в своей речи; активно принимал участие на уроке; успешно

Слайд 12Средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента
Учащиеся должны проверить свои

навыки языковой и коммуникативной компетенций через online-общения с носителем языка.


Если учащемуся удалось заинтересовать собеседника, понять его, то данная форма работы является продуктивной и может в дальнейшем найти свое распространение.
Средства контроля и обеспечения достоверности результатов экспериментаУчащиеся должны проверить свои навыки языковой и коммуникативной компетенций через online-общения

Слайд 13План работы

План работы

Слайд 14Предложения по возможному распространению результатов эксперимента по его окончании
После

того как эксперимент завершится, будет проведена конференция, в которой примут

участие сами учащиеся и учителя, а также гости из других учебных заведений. Участники эксперимента расскажут о своих впечатлениях, ответят на вопросы и подведут итоги по проделанной работе.
Предложения по возможному распространению результатов эксперимента по его окончании После того как эксперимент завершится, будет проведена конференция,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика