Разделы презентаций


Технология обучения фразовым глаголам на занятиях дополнительного образования

Содержание

Этапы подготовки к технологииИзучение и анализ УМКАнализ ЗУН учащихсяИзучение опыта работы других педагогов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение фразовым глаголам как средство формирования лингвистической, социо- культурной и коммуникативной

компетенций учащихся 7-9-х классов на уроках английского языка
Учитель английского

языка
Кобзарь А.В.
2014-2015 учебный год
Г. Рязань

ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей»

Обучение  фразовым глаголам как средство формирования лингвистической, социо- культурной и коммуникативной компетенций  учащихся 7-9-х классов

Слайд 2Этапы подготовки к технологии
Изучение и анализ УМК
Анализ ЗУН учащихся
Изучение опыта

работы других педагогов

Этапы подготовки к технологииИзучение и анализ УМКАнализ ЗУН учащихсяИзучение опыта работы других педагогов

Слайд 3Анкета № 1
Знаешь ли ты, как называются сочетания глаголов с

частицами, которые уже встречались тебе при изучении английского языка?

To get up, to find out, to look after, to take off, to put on

Ты сможешь перевести их сейчас на русский язык? Go ahead!
Из каких элементов они состоят?
Используешь ли ты такие сочетания в своей речи на уроках? Если да, то в какой ситуации?
Трудно ли, по-твоему, их перевести и запомнить?
Как ты думаешь, они нужны для того, чтобы усложнить тебе жизнь или для чего-то еще?
Хотелось бы тебе знать больше об этих глаголах и пользоваться ими чаще?
Как бы ты хотел изучать такие глаголы? Укажи формы и приемы запоминания на уроке и дома.
Анкета № 1Знаешь ли ты, как называются сочетания глаголов с частицами, которые уже встречались тебе при изучении

Слайд 4Проблемы с изучением ФГ
Идиоматичность
Многозначность
Неоднородность грамматической структуры

Проблемы с изучением ФГИдиоматичностьМногозначностьНеоднородность грамматической структуры

Слайд 5Цели технологии

формирование и совершенствование у учащихся лингвистической и социо-культурной

компетенции за счет использования ФГ во всех видах речевой деятельности
Формирование

эмоциональности, выразительности и идиоматичности речевых навыков учащихся

Цели технологии формирование и совершенствование у учащихся лингвистической и социо-культурной компетенции за счет использования ФГ во всех

Слайд 6Задачи технологии
Определение статуса ФГ в современном английском языке
Систематизация знаний и

представлений о ФГ
Создание методической типологии обучения ФГ на примере самых

употребительных
Организация учебной деятельности учащихся посредством сотрудничества субъектов учебного процесса
Стимулирование самостоятельной, коллективной деятельности учащихся при изучении ФГ

Задачи технологииОпределение статуса ФГ в современном английском языкеСистематизация знаний и представлений о ФГСоздание методической типологии обучения ФГ

Слайд 7Четыре компонента содержания обучения фразовым глаголам
Теоретические знания
Речевые лексические навыки
Специфические умения

оперирования фразовыми глаголами
Повышение коммуникативной и социокультурной мотивации и успешности процесса


Четыре компонента содержания обучения фразовым глаголамТеоретические знанияРечевые лексические навыкиСпецифические умения оперирования фразовыми глаголамиПовышение коммуникативной и социокультурной мотивации

Слайд 8Методические принципы
Доступность
Сознательность
Наглядность
Коммуникативная направленность
Аутентичность
Научность

Методические принципыДоступностьСознательностьНаглядностьКоммуникативная направленностьАутентичностьНаучность

Слайд 9Классификация фразовых глаголов
По значению послелога
По трудности запоминания
По грамматической структуре

Классификация фразовых глаголовПо значению послелогаПо трудности запоминанияПо грамматической структуре

Слайд 10Выводы
Запоминаемые и объяснимые единицы необходимо тренировать с помощью системы упражнений
Единицы,

которые невозможно толковать, необходимо запоминать наизусть с помощью упражнений различных

типов
Тренировочные упражнения должны содержать аутентичные тексты, должны быть эффективны и доступны пониманию учащихся

ВыводыЗапоминаемые и объяснимые единицы необходимо тренировать с помощью системы упражненийЕдиницы, которые невозможно толковать, необходимо запоминать наизусть с

Слайд 11Отбор лексического материала
Принцип частотности
Тематическое содержание обучения
Интересы учащихся

Отбор лексического материалаПринцип частотностиТематическое содержание обученияИнтересы учащихся

Слайд 12Ожидаемые результаты
Овладение определенным количеством фразовых глаголов в рамках изучаемых тем
Навыки

распознавания ФГ в тексте (чтение и аудирование)
Умения конструирования синтаксического построения

с ФГ( говорение)
Использование ФГ в письменной речи
( неформальное письмо, словарная статья)
Развитие навыков работы в индивидуальном, парном, групповом, коллективном режимах
Развитие навыков работы со словарем и другими справочными материалами


Ожидаемые результатыОвладение определенным количеством фразовых глаголов в рамках изучаемых темНавыки распознавания ФГ в тексте (чтение и аудирование)Умения

Слайд 137 класс Traveling Abroad. Visiting Britain.
Catch up with

Pick up
Check in Pull in
Check out See off
Take off Keep up with
7 класс Traveling Abroad. Visiting Britain.Catch up with

Слайд 148 класс
“It’s a wonderful Planet We Live On”



get down to
get on with
get off
get in (into)
get away from
+
ФГ по теме

To get

8 класс “It’s a wonderful Planet We Live On”

Слайд 159 класс “Mass Media”


Bring up ставить вопрос на рассмотрение
Come on быть готовым к освещению, трансляции
Fill in заполнить документ
Come out выйти в свет, быть опубликованным
Flick through быстро просмотреть

Go into приступать к чему-то конкретному
Hand out выдавать, раздавать
Look up искать в справочнике, смотреть c обожанием

Make out разобрать, различить, понять, притворяться, делать вид
Make up придумать, доказать
Put forward выдвигать, предлагать, содействовать
See through видеть насквозь, не дать себя обмануть
Stand out выделяться на фоне

9 класс “Mass Media”

Слайд 16Типология упражнений
1 тип - направлен на активизацию языкового материала

2 тип

- способствует ненаправляемой активизации языкового материала

Типология упражнений1 тип - направлен на активизацию языкового материала2 тип - способствует ненаправляемой активизации языкового материала

Слайд 17Содержание обучения
фразовым глаголам
1 урок
Формирование
навыка
2 урок
Совершенствование
навыка
3 урок
Систематизация
и обобщение
Развитие
умений
4

урок
Контроль умений
и навыков
Алгоритм обучения







Содержание обученияфразовым глаголам1 урок Формирование навыка2 урокСовершенствованиенавыка3 урокСистематизация и обобщениеРазвитиеумений4 урокКонтроль умений и навыковАлгоритм обучения

Слайд 18DRILLS
1) CT: Agree with the speaker, please, like in the

model.
Model: Jack Nimble gets on very well with his aunt.

To express agreement use: That's right. Absolutely. Just so. Quite so., etc
DRILLS1) CT: Agree with the speaker, please, like in the model.Model: Jack Nimble gets on very well

Слайд 192) CT: Mr. Mix-up is always confusing everything. Correct him

politely like in the model. Model:
T: Kate really takes after

her mother.
S: (her father) Oh, no. Kate really takes after her father.
2) CT: Mr. Mix-up is always confusing everything. Correct him politely like in the model. Model:T: Kate

Слайд 203) CT: Mrs. Echo, as you know, can't hear properly

and asks her daughter to repeat what she says. Take

Mrs. Echo's part and re-ask for her.
Model:
T: Peter takes after his father.
S: Who does he take after?
T: After his father.
S: I see.
3) CT: Mrs. Echo, as you know, can't hear properly and asks her daughter to repeat what

Слайд 214) CT: Express the same idea in a different way

using a phrasal verb.
Model: - The children have very

good relationships with their grandfather, he is a fine old man.
- (get on very well)
4) CT: Express the same idea in a different way using a phrasal verb. Model: 	- The

Слайд 225) Answer my questions:

Do you stand out in your class?

Why?
Can you make up a poem or a script of

a simple play?
Who in your group usually hands out interesting ideas?
5) Answer my questions:Do you stand out in your class? Why?Can you make up a poem or

Слайд 236) Translate into English:

Давайте обсудим вопрос о загрязнении окружающей среды
Учитель

раздает нам тексты для чтения
Я вижу насквозь все Ваши нечестные

действия
Мы приступили к этой теме вчера
Заполните эту анкету

6) Translate into English:Давайте обсудим вопрос о загрязнении окружающей средыУчитель раздает нам тексты для чтенияЯ вижу насквозь

Слайд 24 Translate into English:

Ему всегда

удается хорошо написать любой тест
Над какой проблемой сейчас работают ученые?
Археологи

выяснили истинный возраст этого храма
Выключи газ, пожалуйста
Translate into English:Ему всегда удается хорошо написать любой тестНад какой проблемой

Слайд 25Другие типы тренировочных упражнений
На соответствие дефиниции и значения ФГ
На восстановление

пропущенных компонентов
На восстановление порядка слов
Решение пропорций с синонимами
На множественный выбор

одного из компонентов
Ответы на вопросы с использованием ФГ
Составление и решение кроссвордов
Составление словаря ФГ
Написание словарной статьи



Другие типы тренировочных упражненийНа соответствие дефиниции и значения ФГНа восстановление пропущенных компонентовНа восстановление порядка словРешение пропорций с

Слайд 26Средства обучения
Сетевые образовательные сообщества: Сайты - «Фестиваль педагогических идей «Открытый

урок», «Открытый класс» (презентации, тесты)
BBC Learning “Face Up

to Phrasals” - аудиокурс
Словари фразовых глаголов, другая справочная литература
Наглядно-дидактические материалы

Средства обученияСетевые образовательные сообщества: Сайты - «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», «Открытый класс» (презентации, тесты)  BBC

Слайд 27
5

Задание


give … off

give … down

give … through
give… away
Далее ►
give

… for
give … in

5. Выберите правильный вариант фразового глагола “to

give”
Her secret is with me, won’t … it … :
5Заданиеgive … offgive … downgive … through give… awayДалее ►give … forgive … in5. Выберите правильный вариант

Слайд 28put
откладывать
надевать
убирать
записывать
выгонять, удалять
мириться

putоткладыватьнадеватьубиратьзаписыватьвыгонять, удалятьмириться

Слайд 30Fill in the gaps with suitable prepositions:
How can teachers get

on their salary ?



He has got some problems, but I’m sure he can get them.

I’ll have to get to work soon – I’ve got lots to do.


by

down

over

Fill in the gaps with suitable prepositions:How can teachers get     on their salary

Слайд 31When I returned home late yesterday, my mother, who we’ve

always had a good relationship with, began criticizing me unfairly.
When

I returned home late yesterday, my mother, who we’ve always had a good relationship with, began criticizing me
unfairly.
When I returned home
late yesterday, my mother,
who we’ve always got on
well with, began getting at me.
When I returned home late yesterday, my mother, who we’ve always had a good relationship with, began

Слайд 32Excuse me ! How can I find a way to

the nearest post office ?
Excuse me ! How can I

get to the nearest post office ?

Excuse me ! How can I find a way to
the nearest post office ?

Excuse me ! How can I find a way to the nearest post office ?Excuse me !

Слайд 33I’ve always wanted to start learning Japanese but can never

find any time.
I’ve always wanted to start learning Japanese but

can never get round to it.

I’ve always wanted to start learning Japanese
but can never find any time.

I’ve always wanted to start learning Japanese but can never find any time.I’ve always wanted to start

Слайд 34I have very little money ! How can I manage to

live on it ?
I have very little money !

How can I manage to live
on it ?
I have very little money !
How can I get by on it ?
I have very little money ! How can I manage to live on it ?I have very

Слайд 35

get on
get over
get into trouble
get round
get

ahead
get down to
get across
get up
get by


get at

get off

get on get over get into trouble get round get ahead get down to get across get

Слайд 36Writing a dictionary entry
spelling and structure

word

class

picture

definition


examples


Russian

Writing a dictionary entry  spelling and structure  word class  picture  definition  examples

Слайд 37Уровень сформированности ЗУН учащихся 9 класса за 2008 -2009, 2009

-2010 и 1 четверть 2010 -2011 учебного года по основным

видам речевой деятельности
Уровень сформированности ЗУН учащихся 9 класса за 2008 -2009, 2009 -2010 и 1 четверть 2010 -2011 учебного

Слайд 38Уровень сформированности ЗУН учащихся 9 класса по основным видам речевой

деятельности

Уровень сформированности ЗУН учащихся 9 класса по основным видам речевой деятельности

Слайд 39Общая успеваемость учащихся 8.2 и 9 А классов по четвертям

2009-2010 и 1 четверти 2010-2011 учебного года

Общая успеваемость учащихся 8.2 и 9 А классов по четвертям 2009-2010 и 1 четверти 2010-2011 учебного года

Слайд 40Выводы
Отмечается адекватное использование учащимися ФГ
У учащихся сформировались навыки восприятия и

идентификации изучаемых ЛЕ
Учащиеся могут использовать ФГ в несложной речевой ситуации
Принцип

отбора лексических единиц и упражнений способствуют развитию идиоматичности и коммуникативной компетенции у учащихся
Изучение ФГ повышает мотивацию учащихся к изучению лексики и изучению иностранного языка вцелом.


ВыводыОтмечается адекватное использование учащимися ФГУ учащихся сформировались навыки восприятия и идентификации изучаемых ЛЕУчащиеся могут использовать ФГ в

Слайд 46As long as we remember,
we live…

As long as we remember, we live…

Слайд 49300 thousand left to the front in 1941
180 thousand did

not return from the battlefields
300 Ryazaners were awarded the Title

of a Hero of the Soviet Union
43 fighters became the Officers of the Order of Glory
300 thousand left to the front in 1941180 thousand did not return from the battlefields300 Ryazaners were

Слайд 50Alexander Firsov
Ivan Zemnukhov
Valery Utkin
Alexander Tipanov
Feodor Poletayev
Alexey Kashirin
Vladimir Molotsov
Nikolay Stroykov



Alexander FirsovIvan ZemnukhovValery UtkinAlexander TipanovFeodor PoletayevAlexey Kashirin Vladimir MolotsovNikolay Stroykov

Слайд 51Leonid Novospassky
Andrey Kotlyar
Grigory Mahovoy

Leonid NovospasskyAndrey KotlyarGrigory Mahovoy

Слайд 52Ivan Zavrazhnov
Antonina Zubkova
Yeugeny Pichugin
Ivan Grachev

Ivan ZavrazhnovAntonina ZubkovaYeugeny PichuginIvan Grachev

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика