Разделы презентаций


Типы фонетических предречевых упражнений

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это методически целесообразно.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Типы фонетических предречевых упражнений
 
А. Чараева
учитель английского языка Шандровской ООШ

- филиала МБОУ Ульяновская СОШ

Типы фонетических предречевых упражнений А.

Слайд 2 ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА 


специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание

фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом

этапе урока, где это методически целесообразно.

ФОНЕТИЧЕСКАЯ  ЗАРЯДКА специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и

Слайд 3 ЦЕЛИ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ
Предвосхищение и снятие появления возможных слуховых, произносительных, ритмико-интонационных

сложностей
Отработка фонетических навыков, которые по какой-либо при­чине оказались, недостаточно

сформированными.

ЦЕЛИ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИПредвосхищение и снятие появления возможных слуховых, произносительных, ритмико-интонационных сложностей Отработка фонетических навыков, которые

Слайд 4СОДЕРЖАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ
 
 произнесение слов, предложений, микротекстов, диалогов, стихов, скороговорок;
произнесение

одной и той же фразы с различной интонацией в зависимости

от речевой задачи;
слушание с целью определения ошибок;
 распознавание на слух диалектов;

СОДЕРЖАНИЕ  ФОНЕТИЧЕСКОЙ  ЗАРЯДКИ  произнесение слов, предложений, микротекстов, диалогов, стихов, скороговорок;произнесение одной и той же фразы с

Слайд 5СОДЕРЖАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ
определение отношения к чему-либо по интонации говорящего;
повторение

за диктором в паузу;
синхронное повторение за диктором / учителем /

товарищем;
чтение сложных в фонетическом отношении частей предложе­ния, словосочетаний с нанизыванием слов поочередно с нача­ла или с конца


СОДЕРЖАНИЕ  ФОНЕТИЧЕСКОЙ  ЗАРЯДКИопределение отношения к чему-либо по интонации говорящего;повторение за диктором в паузу;синхронное повторение за

Слайд 6СКОРОГОВОРКА
«Народно-поэтическая шутка, основанная на аллитерациях, заключается она в умышленном подборе

слов, трудных для правильной артикуляции при быстром и многократном повторении

всей фразы.»

(словарь  Квятковского)
СКОРОГОВОРКА«Народно-поэтическая шутка, основанная на аллитерациях, заключается она в умышленном подборе слов, трудных для правильной артикуляции при быстром

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКОЙ
1. Визуализация скороговорки и первичное прослушивание
2. Перевод

или интерпретация
3. Отработка артикуляции звуков, которые встречаются в скороговорке
4. Разучивание

либо всей скороговорки, либо её сегментов, либо повторение методом наращивания (нанизывания)
5. Вторичное прослушивание, повторение и\или прочтение.
6. Презентация скороговорки детьми


ТЕХНОЛОГИЯ  РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКОЙ1. Визуализация скороговорки и первичное прослушивание2. Перевод или интерпретация3. Отработка артикуляции звуков, которые

Слайд 8 [s] [k]
I scream, you scream, we all scream for

ice cream!



[s] [k]I scream, you scream, we all scream for ice cream!

Слайд 9УПРАЖНЕНИЯ СО СКОРОГОВОРКАМИ
карточки со текстами скороговорок – что ты имеешь

ввиду?

соревнования по чтению скороговорок

иллюстрирование детьми уже известных им скороговорок

выполнение детьми

индивидуальных творческих заданий

УПРАЖНЕНИЯ СО СКОРОГОВОРКАМИкарточки со текстами скороговорок – что ты имеешь ввиду?соревнования по чтению скороговорокиллюстрирование детьми уже известных

Слайд 101. I scream, you scream, we all scream for ice

cream!
2. Popcorn popped with a loud pop.
3. She sells sea

shells by the sea shore.
4. A tricky frisky snake with sixty super scaly stripes.
5. Red lorry, yellow lorry.
6. A big black bug bit a big black dog on his big black nose.

1. I scream, you scream, we all scream for ice cream!2. Popcorn popped with a loud pop.3.

Слайд 11Использование скороговорок в качестве фонетической зарядки

Использование скороговорок в качестве фонетической зарядки

Слайд 12Использование на уроках скороговорок, пословиц и рифмовок – один из

элементов здоровьесберегающих технологий

Использование на уроках скороговорок, пословиц и рифмовок – один из элементов здоровьесберегающих технологий

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика