и актуальный материал учебника, рабочей тетради, специальные технические информационные и
языковые средства; учитываются личностные характеристики учащихся: сообразительность, интерес, творческие способности, взаимопонимание и взаимопомощь. На уроке используется принцип коммуникативной направленности и для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные, парные, групповые формы работы.Урок разработан с применением современных компьютерных технологий, проводится в 9 классе, в качестве вводного к теме «HEALTHY LIFESTYLE «(Здоровый образ жизни») по учебнику «Английский язык» В. П. Кузовлева. Т. к. урок является вводным, соответственно ставится и цель урока : формирование знаний по теме «Здоровый образ жизни» и умений оперировать ими. Главная цель урока включает следующий практический компонент: совершенствование практических навыков владения лексикой по теме путем привлечения дополнительного материала, развитие навыков восприятия речи на слух и навыков чтения с целью основного и полного понимания прочитанного, развитие навыков аудирования и говорения, развитие ассоциативной памяти, внимания и быстрой реакции. Решение практического компонента цели способствует реализации воспитательного компонента: создание условий для формирования у обучающихся осознанного отношения к своему здоровью, образу жизни.
Урок проводится в рамках тематической презентации, выполненной в программе «Power point”. Такая форма применения информационных технологий помогает четко выстроить структуру урока, наглядно показывать этапы работы учителя и учеников, эстетически оформлять урок. Применение компьютерной презентации помогает облегчить процесс обучения, освобождает учителя от долгих объяснений, а также делает урок динамичным и живым.