Слайд 1Unit 1. lesson 1.
Тема урока: What do you look like?(
Как ты выглядишь?)
Тип урока: Урок открытия нового знания. Вводный урок.
Слайд 2Unit 1. Lesson 1. what do you look like?
Планируемые результаты
(цели урока по аспектам ИК):
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты
ИК):
воспитательный аспект — обсуждение проблемы внешности для подростков, воспитание уважительного отношения к собеседнику, стремления иметь собственное мнение, давать оценки;
социокультурный аспект — знакомство с главным персонажем детской книги Mrs Piggle-Wiggle by B. MacDonald; с любимыми книгами британских школьников
метапредметные результаты (развивающий аспект ИК):
регулятивные- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
познавательные- умение использовать новую лексику по теме «Внешность» для решения речемыслительных задач (описание внешности); строить логическое описание, умозаключение и делать выводы; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
коммуникативные - умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
предметные результаты (учебный аспект) - развитие речевого умения (монологическая форма речи: описание внешности по фотографии) используя новую лексику;
сопутствующие задачи: формирование лексических навыков по теме «Внешность» развитие умения понимать на слух описание внешности, составлять словесный портрет человека, классификация прилагательных по тематическому признаку ( глаза, волосы, лицо…)
Слайд 3Цели урока
Социокультурный аспект-знакомство с главным персонажем детской книги Mrs Piggie-Wiggie
by B.MacDonald;
Развивающий аспект-развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, языковой
догадки(по антонимам); развитие коммуникабельности, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарем);
Воспитательный аспект-воспитание уважительного отношения к собеседнику, стремления иметь собственное мнение, давать оценки;
Учебный аспект-формирование лексических и грамматических навыков говорения и письма;
Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать/слушать с целью извлечения информации
Деятельностный аспект-формирование у обучающихся умения самостоятельной исследовательской деятельности с простановкой учебной задачи
Слайд 4Задачи урока
1. Знакомство с УМК «English 6»: учебник, рабочая тетрадь,
книга для чтения, аудиоприложением;
2. Учебный аспект:
говорение - формирование лексических
навыков по теме «Внешность»(упр.1.1), грамматических навыков (порядок прилагательных, притяжательный падеж-упр.3, гр.спр.стр.146), совершенствование лексических навыков предшествующих годов обучения(упр.1.2), развитие умения вести диалог-расспрос(упр.4.2), развитие умения описать свою внешность и внешность других людей(упр3.2, упр.4.4).;
чтение - понимание основной идеи текста с подстановкой ЛЕ по смыслу(упр.3), представление информации в форме, отличной от первоначального вида(РТ упр.2);
аудирование - извлечение конкретной информации(упр.1.2);
письмо - умение заполнять таблицу(РТ упр.1), выполнение письменного проекта «Моя внешность», вставить в текст слова, подходящие по смыслу(упр3);
3. Развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке, противопоставлению( РТ упр.2, составление описания внешности по картинке с использованием прилагательных- антонимов);
4.Социокультурный аспект: знакомство с отношением британских сверстников к своей внешности.
Слайд 5Технологии, используемые на уроке
1.Технология развивающего обучения.
2.Технология проблемного обучения.
3.Технология
проектно-исследовательской деятельности.
4.Технология личностно-ориентированного обучения.
5.Технология интенсификации обучения на основе схемных и
знакомых моделей учебного материала.
6.Технология коллективного способа обучения(КСО).
7.Технология коммуникативного обучения
Слайд 6МЕТОДЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
Практический
Проблемный
Частично-поисковый
Слайд 7Этапы урока освоения нового знания
Мотивация к учебной деятельности.
Актуализация
опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.
Решение проблемы.
Первичное закрепление.
Организация самостоятельной работы (само- и взаимопроверка по эталону).
Информация о домашнем задании.
Рефлексия учебной деятельности (предметные, личностные результаты)
Слайд 8Ход урока:1) Вводная часть: приветствие и знакомство с УМК «ENGLISH
6»
(У-учитель, О-обучающиеся)
У:Здравствуйте, рада вас всех видеть!( Good morning, pupils! I’m glad to see you!) Сегодня наш первый урок АЯ в новом учебном году и я хочу познакомить вас с УМК «Английский язык» для 6 класса, который состоит из Учебника, Рабочей тетради, Книги для чтения и Аудиоприложения, на каждый урок вам следует приносить Учебник и Рабочую тетрадь. Откройте учебник на стр.191 и узнайте, какие темы мы будем обсуждать в этом году.
О: называют темы, применяя изученный лексический материал предыдущего года.
Слайд 92) Создание мотивации к учебной деятельности, самоопределение, развитие познавательных УУД
У:
Open your student’s books on page 6. Look at the
exercise 1. Какие слова мы будем изучать? Сформулируйте тему нашего урока. Зачем мы будем изучать тему? Как мы можем использовать наши знания на практике?
О: Делают предположения по названию темы урока.
Слайд 10У: Вы правильно поняли тему урока, поэтому как мы можем
перевести выражение to look like?
О: Переводят выражение с помощью
языковой догадки или словаря и формулируют тему урока, затем выполняют упражнение 1.( В данном упражнении происходит дальнейшее совершенствование ЛЕ по теме «Внешность», с которыми учащиеся встречались во 2-5 классах, и семантизация новых слов. Новые слова выделены жирным шрифтом в таблице.
Учащиеся сначала знакомятся с новыми словами, отрабатывается их произношение. Затем они отвечают на каждый из четырёх вопросов, используя разные речевые образцы.
Следует обратить внимание учеников на то, что hair употребляется в единственном числе.
Слайд 11Динамическая пауза
У: Я сейчас буду называть английские фразы, обозначающие внешние
признаки людей, а ваша задача, быстро встать с места, если
ваша внешность совпадает с ними ( blue eyes, long hair ,straight nose, etc)- 3 минуты
Слайд 123) Целеполагание. Регулятивные и познавательные УУД
У: Зачем нам нужны эти
английские слова?
О: Дают предположения, что новая лексика нужна для
описания своей внешности и внешности других людей.
У: Сейчас мы послушаем диалог, ваша задача- выделить нужную информацию и заполнить таблицу-описание Джейн в РТ (упр.1). Текст для аудирования:
-We’ve got a new girl in our class.-Oh, really? What’s her name? -Jane.
-How old is she?-She’s 11 years old.-What does she look like? Is she pretty?
-Oh, yes. She’s really good-looking. She’s got long fair hair and large blue eyes
Слайд 13О: Слушают запись два раза, заполняют таблицу, проверяют таблицы друг
друга
Слайд 14У: Вы знаете, что все люди выглядят по-разному, даже родные
брат и сестра могут быть не похожи друг на друга.
Посмотрите на картинки к упр.2 РТ и используя антонимы (слова, противоположные по значению) составьте описание Джона, брата Джейн.
О: Выполняют упр.в РТ , осуществляя самоконтроль
1.John is plump. 2.John’s got short straight hair. His hair is dark. 3.John has got dark eyes and a straight nose. 4.John is handsome /attractive/good looking, too
Слайд 154) ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ. ПРОБНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ.
У:
Look at the exercise 3 (Посмотрите на упр.3), давайте сначала
вспомним порядок прилагательных в АЯ (оценка, размер, форма, цвет) и повторим притяжательный падеж существительных (гр.справочник стр.146), теперь ваша задача, дополнить описания Линды и Пола недостающими словами из упр.1
Вариант ответа: Linda is medium height and slim. She’s got straight fair hair and large blue eyes. Linda’s nose is turned up. I think she is attractive.
Paul isn’t short, he is very tall. He’s got short and dark hair. Paul’s nose is long and straight. He’s got a friendly smile. I think he’s good-looking (handsome)
Текущий контроль: Учитель выборочно проверяет работы учащихся, помогает справиться с затруднениями.
Слайд 165) Постановка учебной задачи. Развитие коммуникативных УУД. Работа в парах.
У: Посмотрите на фотографии подростков и в парах составьте устное
описание Кэти.
О: В парах по очереди по 1 предложению описывают фотографию девочки, помогая друг другу преодолевать языковые трудности.
Слайд 176) Само- и взаимопроверка по эталону
Первичное закрепление знаний с
проговариванием в речи. Работа в подгруппах по 4-5 человек. Взаимооценка.
У:
Я разбила вас на подгруппы и сейчас ваша задача : один человек по очереди загадывает ученика из всей группы класса, остальные учащиеся задают ему вопросы о внешности человека-загадки и отгадывают, кто это. Но сначала я загадала ученика и вы должны угадать, кто это.
О:Учащиеся по группам задают вопросы учителю по образцу упр.4.2, пока не догадаются, кого я загадала. Затем выполняют это задание сами по группам.
Слайд 187) Информация о домашнем задании
У: We all like some things
about our appearance and often want to change others. Think
of something about your appearance that you like. Look at your classmates; decide what you like about each person. You can choose your hometask from:
Упр.4.4. Составить и написать свой словесный портрет, используя новую лексику и упражнения урока
ИЛИ
Упр.4.3. Подготовить сообщение по данному образцу, что вам нравится в своей внешности и внешности одноклассников.
О: Выбирают по учебнику и записывают ДЗ в дневники.
Слайд 198) Рефлексия учебной деятельности в игровой форме
У: Я кидаю мячик,
называя пройденное слово по теме «Внешность» по-русски, ученик переводит слово
на английский и, в случае правильного ответа, кидает мячик обратно учителю, а в случае затруднения, кидает мячик другому ученику.
Личностные результаты: Учащиеся считают слова, которые они запомнили, проводят самооценку своей работы на уроке.
Our lesson is over. Thank you for your good work.
Слайд 20Достижение образовательных результатов
на уроке обучения монологическому высказыванию
Восприятие факта культуры
как ценности
ex. 1.1) Vocabulary . What does Jane look like? What do you think? Use the words from the box)
Слайд 21Достижение образовательных результатов
Осознание факта культуры
ex. 2 Jane’s friend
Susan has got a brother. He doesn’t look like Susan.
What does he look like? (AB ex.2)
Слайд 22Достижение образовательных результатов
Сопоставление ценности с системой своих ценностей
ex. 3,
What do Linda and Paul look like? Сomplete their descriptions
with suitable words from the box.
Слайд 23Достижение образовательных результатов
Анализ ценности
ex. 4.2 Pair work. Guess the
person. P.1- Think of a person in your class. Answer
your partner’s questions. P.2- Ask questions to guess the person.
ex. 4.3 What do you like about your classmates appearance?
Слайд 24Достижение образовательных результатов
Включение в систему своих знаний и ценностей
ex.
4 .4 Write a description of yourself.
Слайд 25Достижение образовательных результатов
Действование соответственно новым знаниям и ценностям
ex.5 All
about me.