Разделы презентаций


Здоровье на английском языке

Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников.Каждое учебное заведение помимо решения общепедагогических задач должно соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка

Подготовила:
учитель английского языка
МОУ «Основная общеобразовательная школа №3»
г.Ртищево Саратовской области
Куликова Олеся Александровна

pptcloud.ru

Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка

Слайд 2Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе

воздействия на здоровье школьников.








Каждое учебное заведение помимо решения общепедагогических задач

должно соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, содействовать охране и укреплению здоровья. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников.
Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников.Каждое учебное заведение помимо

Слайд 3 Смена видов работ:
самостоятельная работа,
чтение, письмо,
слушание, ответы

на вопросы,
работа с учебником (устно и письменно),
творческие задания,


“мозговой штурм”.



Способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.

Английский язык в средней школе - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

Смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и

Слайд 4Н Использование на уроках проектной работы снижает нагрузку учащихся по домашней

работе; разноуровневые задания способствуют повышению здоровья учащихся. Различные тестовые задания с

выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание и поиск ошибок, позволяет избежать монотонности на уроке
Н             Использование на уроках проектной

Слайд 5

Зарядки для глаз.

Look left, right
Look up, look down


Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

На каждом уроке в любом классе необходимо в течение урока проводить физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительную гимнастику и, конечно, эмоциональную разгрузку.

На уроках практикуются зарядки для снятия мышечного утомления с пальцев при письме.

These are mother's forks and knives ( пальцы обеих рук с крещены)
This is mother's table ( изображаем столик )
This is mother's looking glass ( изображаем зеркальце прихорашивающуюся маму)
This is baby ' s cradle . (колыбелька для ребенка)

Зарядки для глаз. Look left, right Look

Слайд 6Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий- это создание у

детей положительной эмоциональной настроенности на уроке.

Положительные эмоции способны полностью

снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету.
Доброжелательный тон педагога – важный момент здоровьесберегающих технологий.
 

Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий- это создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные

Слайд 7гигиенические критерии рациональной организации урока

гигиенические критерии рациональной организации урока

Слайд 9Как помочь себе при стрессе?
Кандидат медицинских наук В.И. Дедловская
(г.

Жуковск Московская область)

-не взвинчивать себя. Не нужно, как делают многие,

вновь и вновь
мысленно «прокручивать» стрессовую ситуацию. Не «грызть своё
сердце», как говорили древние;
-проанализировать факты и убедить себя, что ситуация могла бы
быть и хуже. Постарайтесь извлечь даже пользу из данной
ситуации;
-постараться улыбаться в трудную минуту;
-следить за голосом, стараться говорить спокойно. Дыхание также
нужно успокоить;
-приказывать себе: «Не думай об этом, это нужно забыть!»;
-переключить своё внимание на какое - нибудь любимое занятие;
-не бездействовать, заняться физическим трудом или
упражнениями.

Как помочь себе при стрессе? Кандидат медицинских наук В.И. Дедловская (г. Жуковск Московская область)-не взвинчивать себя. Не

Слайд 10Литература
Бродкина Г.В., Зубарёва И.И. Здоровьесберегающие технологии в образовании. АПКРО, 2002
Ковалько

В.И. Здоровьесберегающие технологии.  ВАКО, 2004
Колисник И.И. Рациональная организация учебного процесса.

Саратов, 2004
Смирнов А. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М., АПКРО, 2002.
 Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. Н.И. Дереклеева, Москва 2004
Методика комплексной оценки и организация системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Москва, издательский дом «Новый учебник» 2003
 
ЛитератураБродкина Г.В., Зубарёва И.И. Здоровьесберегающие технологии в образовании. АПКРО, 2002Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии.  ВАКО, 2004Колисник И.И. Рациональная

Слайд 11УДАЧИ ВАМ И ЗДОРОВЬЯ

УДАЧИ ВАМ И ЗДОРОВЬЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика