Разделы презентаций


Исследовательская внеурочная деятельность обучающихся как средство повышения учебной мотивации при изучении физики презентация, доклад

Содержание

Мотивированные дети – это дети, обладающие высокой степенью самостоятельности, любознательные, уверенные в своих силах, умеющие ставить цели, способные проводить самоанализ своей деятельности.Мы хотим учиться!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Исследовательская внеурочная деятельность обучающихся как средство повышения учебной

мотивации при изучении физики
Орлова И.В., учитель физики
Муниципальное образовательное учреждение
Фоминская

средняя общеобразовательная школа.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  Исследовательская внеурочная деятельность обучающихся как средство повышения учебной мотивации при изучении физики

Слайд 2 Мотивированные дети – это дети, обладающие высокой степенью

самостоятельности, любознательные, уверенные в своих силах, умеющие ставить цели, способные

проводить самоанализ своей деятельности.


Мы хотим учиться!

Мотивированные дети – это дети, обладающие высокой степенью самостоятельности, любознательные, уверенные в своих силах, умеющие

Слайд 3Внеурочная исследовательская деятельность
детские «почему?», являющиеся источником любого исследования -мощный стимул

к изучению науки
вовлеченность ученика в исследовательскую деятельность, способствует развитию его

удовлетворенности собой и своим результатом, является основой для его дальнейшего самосовершенствования и самореализации
исследовательской деятельностью могут заниматься не только успешные ученики, но и те, которые испытывают трудности при изучении предмета (дети осознают личную заинтересованность в приобретаемых знаниях)

Внеурочная исследовательская деятельностьдетские «почему?», являющиеся источником любого исследования -мощный стимул к изучению наукивовлеченность ученика в исследовательскую деятельность,

Слайд 4Цель проекта
- развитие учебной мотивации
школьников к физике


Цель проекта- развитие учебной мотивациишкольников к физике

Слайд 5Задачи
Изучить и проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической и учебно-методической литературе.
Установить

исходный уровень учебной мотивации обучающихся к предмету.
Разработать систему исследовательской деятельности

по физике во внеурочное время.
Привлечь обучающихся, испытывающих трудности в изучении предмета, к исследовательской деятельности.
Проследить динамику развития учебной мотивации.
Оформить результаты работы.
ЗадачиИзучить и проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической и учебно-методической литературе.Установить исходный уровень учебной мотивации обучающихся к предмету.Разработать

Слайд 6План реализации проекта

План реализации проекта

Слайд 7Ожидаемые результаты проекта
1. 45 % обучающихся контрольной группы занимаются внеурочной

исследовательской деятельностью систематически, еще 10 % - эпизодически.
2. Увеличение показателей

качества обучения по предмету.
3. Повышение уровня учебной мотивации к физике.
4. Постоянное формирование «Банка интересных вопросов по предмету».
5.Успешное участие обучающихся в научно-практических конференциях различного уровня.

Ожидаемые результаты проекта1. 45 % обучающихся контрольной группы занимаются внеурочной исследовательской деятельностью систематически, еще 10 % -

Слайд 8Критерии эффективности проекта

Критерии эффективности проекта

Слайд 9Входная диагностика первичной мотивации

Входная диагностика первичной мотивации

Слайд 10Качество обучения – 63 %

Качество обучения – 63 %

Слайд 11Банк интересных вопросов






Ученик

Педагог Родитель


Ученик

Банк интересных вопросов

Банк интересных вопросовУченик

Слайд 12Уровни исследовательской деятельности
I уровень – предполагает вхождение в поисковую, научно-исследовательскую

деятельность через исследовательскую работу в группе с максимальной помощью учителя
II

уровень – предполагает индивидуальную деятельность с максимальной помощью учителя или исследовательскую работу в группе с минимальной помощью учителя
III уровень – предполагает собственно научную, исследовательскую и экспериментальную работу, связанную с конструированием, моделированием, выдвижением научных гипотез и защитой своих идей

Уровни исследовательской деятельностиI уровень – предполагает вхождение в поисковую, научно-исследовательскую деятельность через исследовательскую работу в группе с

Слайд 13Этапы исследовательской работы
Этап 1. Подготовительный, включающий в себя
формулировку цели,

задач исследования;
подбор, просмотр литературы, относящейся к исследуемому вопросу, составление библиографической

картотеки;
выбор источников, требующих детального изучения;
просмотр информации по теме в сети «Интернет»

Этапы исследовательской работыЭтап 1. Подготовительный, включающий в себя формулировку цели, задач исследования;подбор, просмотр литературы, относящейся к исследуемому

Слайд 14Этапы исследовательской работы
Этап II . Планирование работы, включающий
составление календарного

плана;
выбор методов исследования;
планирование эксперимента.

Этапы исследовательской работыЭтап II . Планирование работы, включающий составление календарного плана; выбор методов исследования;планирование эксперимента.

Слайд 15Этапы исследовательской работы
Этап III . Практический, включающий
анализ литературы

по проблеме;
моделирование и проведение эксперимента;
анализ полученных результатов и

формулирование выводов;
промежуточные отчеты по работе.

Этапы исследовательской работы  Этап III . Практический, включающийанализ литературы по проблеме; моделирование и проведение эксперимента; анализ

Слайд 16Этапы исследовательской работы
Этап IV . Оформление работы, включающий
оформление

текста работы и приложений;
подготовка текста выступления для публичной защиты;
подготовка презентации

для публичной защиты.

Этапы исследовательской работы Этап IV . Оформление работы, включающий оформление текста работы и приложений;подготовка текста выступления для

Слайд 17Этапы исследовательской работы
Этап V . Публичное представление работы

Этапы исследовательской работы Этап V . Публичное представление работы

Слайд 18Повторная диагностика уровня мотивации

Повторная диагностика уровня мотивации

Слайд 19Количество обучающихся, занимающихся исследовательской работой

Количество обучающихся, занимающихся исследовательской работой

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика