Новые открытия в астрономии презентация, доклад

Найдена звезда- брат Солнца Звезда не видна невооруженным глазом, но легко различима уже в бинокль. Она находится в созвездии Геркулеса на расстоянии 110 световых лет от Солнца и массивнее нашего светила

Слайд 1Новые открытия в астрономии

Новые открытия в астрономии

Слайд 2Найдена звезда- брат Солнца
Звезда не видна невооруженным глазом, но

легко различима уже в бинокль. Она находится в созвездии Геркулеса

на расстоянии 110 световых лет от Солнца и массивнее нашего светила на 15%.

Слайд 3 В поисках "солнечных братьев" астрономы провели спектроскопию около

30 звезд и исследовали уникальные для солнцеподобных планет данные по

химическим элементам барию и иттрию, а также изучали параметры их орбитального движения.
Ученые надеются, что проводимое ими исследование прояснит механизмы формирования систем, подобных Солнечной, и способствует определению областей в космосе, где можно искать жизнь. В дальнейшем ученые планируют исследовать параметры орбит "братьев" Солнца и смоделировать их эволюцию назад во времени, чтобы определить область в Млечном пути, где эти звезды
В поисках

Слайд 4NASA: на спутнике Юпитера может быть жизнь
Данный вывод основывается на

недавнем открытии на Ганимеде огромного океана.
Ученые пояснили, что причина таких выводов

состоит в том, что этот океан, глубина которого достигает нескольких сотен километров, заморожен очень неравномерно.
Слои льда чередуются со слоями водных растворов – вода остается жидкой за счет высокой концентрации различных солей. Специалисты NASA уверены, что эта вода может вступать в контакт со скальными породами, опускаясь на дно, что создает, в свою очередь, важнейшие условия для существования жизни,
NASA: на спутнике Юпитера может быть жизньДанный вывод основывается на недавнем открытии на Ганимеде огромного океана.Ученые пояснили,

Слайд 5Тридцатиметровый астероид пролетал мимо Земли в ночь на 5 марта
Это

небесное тело размером около 20-30 метров было отнесено к числу

объектов, сближающихся с Землей (АСЗ) — минимальная дистанция между его траекторией и земной орбитой составляет 290 тысяч километров.
Согласно расчетам астрономов, в 21.07 по Гринвичу 5 марта этот астероид пролетит на расстоянии в 0,002 астрономической единицы или 340 тысячах километров от центра Земли.
Астероид, упавший в районе Челябинска в середине февраля 2013 года, был примерно на треть
меньше нынешнего гостя — его размеры оценивались в 19 метров.
Тридцатиметровый астероид пролетал мимо Земли в ночь на 5 мартаЭто небесное тело размером около 20-30 метров было

Слайд 6Эксперты из NASA запечатлели звезду, которая, по их мнению, в

скором времени взорвется и скорее всего станет сверхновой.
Обьект официально носит название

SBW1 и представляет собой целую туманность, в центре которой как раз таки и находится угасающая звезда.
Ранее размеры этого объекта в 20 раз превышали размеры Солнца, но сейчас звезда достигла максимально маленьких размеров и готова к взрыву. Вокруг нее образовалось облако из газа фиолетового цвета, передает VladTime. Кроме того, ученые считают, что после взрыва эта звезда превратится в очередного представителя сверхновой.
Эксперты из NASA запечатлели звезду, которая, по их мнению, в скором времени взорвется и скорее всего станет