Разделы презентаций


Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках черчения и физики презентация, доклад

Содержание

Преподаватель должен не учить, то есть передавать знания, а помогать учиться и развиваться, быть не источником информации, а организатором мыследеятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках черчения и физики
Учитель Окольникова

Е.Е.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках черчения и физикиУчитель Окольникова Е.Е.

Слайд 2Преподаватель должен не учить, то есть передавать знания, а помогать

учиться и развиваться, быть не источником информации, а организатором мыследеятельности.

Преподаватель должен не учить, то есть передавать знания, а помогать учиться и развиваться, быть не источником информации,

Слайд 3УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ РУКИ И ТОЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Нарисовать эти фигуры не

отрывая карандаш от листа бумаги так, чтобы последующие рисунки в

точности повторяли первый
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ РУКИ И ТОЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Нарисовать эти фигуры не отрывая карандаш от листа бумаги так,

Слайд 4Геометрические построения

Геометрические построения

Слайд 5Уроки развития воображения

Уроки развития воображения

Слайд 6Что это может быть
ответы

Что это может бытьответы

Слайд 7Знакомые незнакомцы или взгляд с другой стороны

Знакомые незнакомцы или взгляд с другой стороны

Слайд 8Задания на развитие пространственного воображения

Задания на развитие пространственного воображения

Слайд 9Найдите фигуры дополняющие друг друга до куба

Найдите фигуры дополняющие друг друга до куба

Слайд 10Прочти слова

Прочти слова

Слайд 11На уроках можно играть в различные игры
Крестики – нулики
КВН
Умники и

умницы
Слабое звено
Эстафета
Угадай …….
И т.д. и т.п.

На уроках можно играть в различные игрыКрестики – нуликиКВНУмники и умницыСлабое звеноЭстафета Угадай …….И т.д. и т.п.

Слайд 12Игры на уроке черчения



Игры на уроке черчения

Слайд 13«Чертёжное домино».



Расположите изображения предметов правильно . Назовите виды изображений.

«Чертёжное домино». Расположите изображения предметов правильно . Назовите виды изображений.

Слайд 14 "Потерянный вид".
По виду сверху придумать несколько главных видов.



Слайд 15« Потерянные линии».
Дополнить чертежи недостающими линиями (работа на время).


« Потерянные линии». Дополнить чертежи недостающими линиями (работа на время).

Слайд 16
Выполнены правильно все задания- отлично

(5)
Выполнены все задания, но имеются недочеты – хорошо (4)
Выполнены правильно

два задания,
но имеются недочеты –
удовлетворительно (3)


«Оцени себя!»

Выполнены правильно все задания- отлично (5)Выполнены все задания, но имеются недочеты –

Слайд 17Физика

Физика

Слайд 18
Закон Ома

Закон Ома

Слайд 19ФОТОАППАРАТ

темный ящик с отверстием в стенке
экран — матовое стекло
Изобретатель Ибн-аль-Хайсам

(Альхазен) — араб. (965 - 1039)
И. Кеплер (нем. астроном) -

солнечное затмение (1600 г.)
Луи Дагер (фр.) - 30-е гг. XIX в. — поместил в отверстие камеры линзу, экран - светочувствительная пластинка, покрытая йодистым серебром
1839 г. — первая фотография
ФОТОАППАРАТтемный ящик с отверстием в стенкеэкран — матовое стеклоИзобретатель Ибн-аль-Хайсам (Альхазен) — араб. (965 - 1039)И. Кеплер

Слайд 20Конкурс «Цепочка»
Составить структурно-логическую схему по I закону Ньютона.

Конкурс «Цепочка»Составить структурно-логическую схему по I закону Ньютона.

Слайд 21Задачи с наглядным изображением условия

Задачи с наглядным изображением условия

Слайд 22Веселые задачи от Григория Оcтера
Пока Петины друзья занимались общественно полезным

трудом, Петя, масса которого 35 кг, залез на самую верхушку

березы, высота которой 12 м. Какую механическую работу совершил Петя? (Пока Петины друзья тратили время на общественную работу, Петя наработал 4 116 Дж. Вот какой работоспособный мальчик теперь сидит на березе и кричит, чтоб его кто-нибудь оттуда снял.)
Дядя Боря мечтал создать у себя в комнате уют, 2 ч толкал свой шкаф с пиджаками и брюками, но так и не смог сдвинуть его с места. Какую механическую работу он совершил? {Никакой, потому что под действием приложенных к шкафу слабеньких дядибориных сил шкаф с места не стронулся)
Коля собирается совершить работу, равную 600 Дж, и помочь собственной бабушке втащить по лестнице авоську с капустой массой 5 кг. Какую силу придется приложить ему и на какую высоту он поднимет авоську с капустой? (Коля, прилагая силу в 50 Н, равномерно потащит авоську с капустой на высоту 12 м.)
Веселые задачи от Григория ОcтераПока Петины друзья занимались общественно полезным трудом, Петя, масса которого 35 кг, залез

Слайд 23Шепот — это когда голосовые связки ни при чем. У рыб

они и ни при чем. Скрипят пузырями, жаберными крышками, скрежещут

зубами, щелкают костяшками. А слышат как! Пескари звук камертона или свистка за 30 метров улавливают. А уши какие интересные! В черепе, позади глаз, есть пузырек с густой жидкостью, а в ней камешки плавают. Они-то и воспринимают колебания звуковых волн и через нервы передают сигнал мозгу.
Определите время, через которое пескари слышат звук от источника, если скорость звука в воде при температуре 250 С равна 1500 м/с. (6,7 м/с.)
Шепот — это когда голосовые связки ни при чем. У рыб они и ни при чем. Скрипят

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика