Разделы презентаций


Роль и место компьютера в проведении лабораторных и практических работ на уроках физики

Содержание

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Основные особенности интерактивных мультимедийных уроков: Большое количество анимаций, фотографий, рисунков Наличие интерактивных моделей, создающих возможность активного взаимодействия учащихся с моделямиНаличие необходимой справочной информацииНаличие обучающе-контролирующего блока, содержащего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 107/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Роль и место компьютера в

проведении лабораторных и практических работ на уроках физики

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Роль и место компьютера в проведении лабораторных и практических работ на уроках

Слайд 207/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Основные особенности интерактивных мультимедийных уроков:


Большое количество анимаций, фотографий, рисунков
Наличие интерактивных моделей, создающих

возможность активного взаимодействия учащихся с моделями

Наличие необходимой справочной информации

Наличие обучающе-контролирующего блока, содержащего задачи, тесты разной степени сложности

Широкие возможности для совершенствования
структурирования урока





07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Основные особенности интерактивных мультимедийных уроков: Большое количество анимаций, фотографий, рисунков Наличие интерактивных

Слайд 307/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Основные дидактические возможности интерактивных мультимедийных

уроков:
Обеспечение индивидуальности образования
Учет возрастных психолого-педагогичесских особенностей учащихся
Обеспечение адаптивности

обучения

Стимуляция активной деятельности учащихся и обеспечение его запросов в процессе обучения






Обеспечение системности и структурно-функциональной связности представления учебного материала

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Основные дидактические возможности интерактивных мультимедийных уроков: Обеспечение индивидуальности образованияУчет возрастных психолого-педагогичесских особенностей

Слайд 407/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Новые информационные и телекоммуникационные образовательные

технологии позволяют организовать:
Дистанционное обучение
Оперативную консультационную помощь учащимся через

виртуального учителя

Проектную и учебно-исследовательскую работу

Контроль над степенью усвоения учебного
материала с помощью тестирующей системы





Участие учащихся в дистанционных олимпиадах


Специализированный поиск информации в Интернете


07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Новые информационные и телекоммуникационные образовательные технологии позволяют организовать: Дистанционное обучение Оперативную консультационную

Слайд 507/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Использование ПК на уроках
Объяснение материала
Физическая

лаборатория
Зачетная работа
Лабораторные работы
Закрепление материала


07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Использование ПК на урокахОбъяснение материалаФизическая лабораторияЗачетная работаЛабораторные работыЗакрепление материала

Слайд 607/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Новый материал:
Презентация

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Новый материал:Презентация

Слайд 707/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Анимация

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Анимация

Слайд 807/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Модели

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Модели

Слайд 907/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Компьютерная модель «Гидравлическая машина»

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Компьютерная модель «Гидравлическая машина»

Слайд 1007/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Компьютерная модель «Вынужденные колебания» демонстрирует

вынужденные колебания груза на пружине. Изменяющаяся по гармоническому закону внешняя

сила приложена к свободному концу пружины

В модели можно изменять массу груза m, жесткость пружины k и коэффициент вязкого трения b. Можно одновременно вывести графики зависимости от времени координаты и скорости груза и другие параметры колебаний, рядом расположена резонансная кривая
07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Компьютерная модель «Вынужденные колебания» демонстрирует вынужденные колебания груза на пружине. Изменяющаяся по

Слайд 1107/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Компьютерная модель «Равномерное движение по

окружности»

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Компьютерная модель «Равномерное движение по окружности»

Слайд 1207/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Узнать результат работы
Тест по новой

теме
Работа с моделью
Решить задачи

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Узнать результат работыТест по новой темеРабота с модельюРешить задачи

Слайд 1307/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Генератор тестов

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Генератор тестов

Слайд 1407/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Модель: близорукость и дальнозоркость глаза
Программа

составления электрических схем ЭлектроМ

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Модель: близорукость и дальнозоркость глазаПрограмма составления электрических схем ЭлектроМ

Слайд 1507/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.

Слайд 1607/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Учащиеся 9 – 10 классов
Теоретический

тематический

зачет
07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Учащиеся 9 – 10 классовТеоретический тематический

Слайд 1707/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Учащиеся 7 – 8 классов
Презентации

по теме

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Учащиеся 7 – 8 классовПрезентации по теме

Слайд 1807/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Учащиеся 11 классов
Зачетные работы

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Учащиеся 11 классовЗачетные работы

Слайд 1907/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Задания к лабораторной работе


1. В

баллоне объемом 32,2 дм3 находится один моль идеального газа при

температуре 310 К. Определите давление газа в кПа. Проведите компьютерный эксперимент и проверьте Ваш ответ.

2. В процессе изобарного нагревания газа его объем увеличился в 2 раза. На сколько градусов нагрели газ, если его начальная температура составляла 270С? Проведите компьютерный эксперимент и проверьте Ваш ответ.
07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Задания к лабораторной работе 1.	В баллоне объемом 32,2 дм3 находится один моль

Слайд 2007/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Лабораторная работа
«Математический маятник»

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Лабораторная работа «Математический маятник»

Слайд 2107/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Мои диски
REDSHIFT 5.1

ОТ ПЛУГА ДО

ЛАЗЕРА

Открытая физика
ФИЗИКА 7-11
АСТРОНОМИЯ
И др.

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Мои дискиREDSHIFT 5.1ОТ ПЛУГА ДО ЛАЗЕРАОткрытая физикаФИЗИКА 7-11АСТРОНОМИЯИ др.

Слайд 2207/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
астрономия

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.астрономия

Слайд 23ИЛЛЮСТРАЦИИ
750 фотографий
250 схем и рисунков
20 карт
30

графиков
600 тестов
60 интерактивных учебных моделей
В курсе использованы новейшие данные и

фотографии исследовательских проектов НАСА.
ИЛЛЮСТРАЦИИ 750 фотографий 250 схем и рисунков 20 карт 30 графиков600 тестов60 интерактивных учебных моделейВ курсе использованы

Слайд 2407/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
Среди анимационных моделей существуют такие,

которые могут использоваться и на уроках физики:

«Интерференционный опыт

Юнга»
«Законы геометрической оптики»
«Дифракция Фраунгофера»
«Абсолютная температура»
«Приливы и отливы»
«Движение спутников»
«Спектры звезд»
«Синтез ядер гелия»


07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.Среди анимационных моделей существуют такие, которые могут использоваться и на уроках физики:

Слайд 2507/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
В

развитии школьного физического образования
на современном этапе играют серьезную роль

такие
тенденции, как индивидуализация обучения, применение компьютера в обучении

Обучающие компьютерные программы и имитационные
программы, моделирующие физические эксперименты:

расширяют, углубляют и закрепляют знания о физических явлениях и способах научного познания


развивают у школьников исследовательское мышление

повышают учебную мотивацию школьников и развивают интерес к физике

влияют на профессиональные намерения учащихся





07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.    В развитии школьного физического образования на современном этапе

Слайд 26В классе организуется несколько творческих групп, которым предлагается разработать и

осуществить, а затем защитить проект

В классе организуется несколько творческих групп, которым предлагается разработать и осуществить, а затем защитить проект

Слайд 271.     Определение цели проекта и конкретизация необходимых действий для её

достижения 2.     Определение источников и способов сбора информации. Распределение ролей 3.     Поиск

и изучение информации по проблеме. В двух направлениях – в учебной и научно-популярной литературе и в компьютерных программах, сети Интернет 4.     Обмен информацией. Обсуждение и анализ исходного материала 5.     Выдвижение гипотез решения проблемы. Прогноз результатов исследования

Поиск

1 этап

1.     Определение цели проекта и конкретизация необходимых действий для её достижения  2.     Определение источников и способов

Слайд 281.    Выбор способа решения проблемы. Распределение ролей.

Далее исследование идет параллельно в двух

направлениях: реальные наблюдения и используя компьютерные технологии: 2.   Периодические наблюдения 3.    Выполнение чертежей, зарисовок. 4.     Сопоставление ожидаемых результатов с реальными 5.     Корректировка направления дальнейших наблюдений 6. Повторные наблюдения 7. Анализ результатов наблюдений 8.   Обобщение полученного материала

Исследование

2 этап

1.    Выбор способа решения проблемы.      Распределение ролей. Далее исследование

Слайд 29 1. Выбор

способов представления результатов. Обсуждение сценария презентации. Распределение ролей

2.   Подготовка реферата, транспарантов, иллюстраций, компьютерных моделей, фотографий, плакатов и т. д. 3.   Защита проекта 4.    Обсуждение проекта. Оценка

Презентация

3 этап

1. Выбор способов представления   результатов.

Слайд 3007/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
ЗАДАЧА
Между двумя пунктами,

расположенными вдоль реки на расстоянии200 км один от другого, курсирует

теплоход. Он проходит расстояние по течению за время 6 ч, а против течения – за 8 ч. Определите скорость течения реки и скорость теплохода относительно стоячей воды.
07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.ЗАДАЧА  Между двумя пунктами, расположенными вдоль реки на расстоянии200 км один

Слайд 3107/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.

ПРОГРАММА НА QBASIC

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.ПРОГРАММА НА QBASIC

Слайд 3207/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.

Слайд 3307/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
ПРОГРАММА ДЛЯ ГРАФИКА ЗАВИСИМОСТИ

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.ПРОГРАММА ДЛЯ ГРАФИКА ЗАВИСИМОСТИ

Слайд 3407/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
ГРАФИК К ЗАДАЧЕ

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.ГРАФИК К ЗАДАЧЕ

Слайд 3507/05/2018
учитель СШ № 2 Бойцова А.А.
спасибо за внимание

07/05/2018учитель СШ № 2 Бойцова А.А.спасибо за  внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика