Разделы презентаций


Применение компьютера на уроках физики

Введение.Особенности современного общественного развития.Информатизация обществаОбразование направлено на развитие личностиИзменяется стиль взаимоотношений между субъектами образовательного процессаЗадача общего образования- обучение молодых граждан способам работы с информацией.Путь решения задачи- использование новых информационных технологий (НИТ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая разработка по теме: «Применение компьютера на уроках физики»
учителя физики

Красноткацкой средней общеобразовательной школы Ярославского муниципального округа Образцовой Ирины Алексеевны.



Научный руководитель: Майоров Александр Николаевич, кандидат физико-математических наук, доцент, методист информационно-вычислительного центра ИРО.

Методическая разработка по теме: «Применение компьютера на уроках физики»учителя физики Красноткацкой средней общеобразовательной школы Ярославского муниципального округа

Слайд 2Введение.
Особенности современного общественного развития.
Информатизация общества
Образование направлено на развитие личности
Изменяется стиль

взаимоотношений между субъектами образовательного процесса

Задача общего образования- обучение молодых граждан

способам работы с информацией.

Путь решения задачи- использование новых информационных технологий (НИТ) в преподавании учебных предметов (физики).

Решение задачи требует специальной подготовки учителя. Владение принципами и методикой компьютерного обучения должно стать современным требованием квалификационной характеристики учителя. Необходима непрерывно действующая система повышения квалификации, способная удовлетворять растущим профессиональным потребностям учителя.

Введение.Особенности современного общественного развития.Информатизация обществаОбразование направлено на развитие личностиИзменяется стиль взаимоотношений между субъектами образовательного процессаЗадача общего образования-

Слайд 3Психолого-физиологические вопросы компьютерного обучения.
Работа с компьютерной техникой (КТ) формирует у

учащихся:
Алгоритмическое мышление;
Умение сознательно формировать свою деятельность;
Умение строить модели явлений;
Общую культуру

мышления.

Для осуществления учебного процесса с включением КТ существенны обстоятельства:
Обучение должно идти под воздействием учителя (прямое, опосредованное);
Система «компьютер-человек» способна выполнить задачи непосильные каждому компоненту этой системы в отдельности.

Рекомендации:
1.Применение КТ возможно на всех этапах урока, на последних уроках дня (переключение на новый вид деятельности);
2.Введение элементов игры;
3.Время работы с КТ должно быть ограничено (симптомы утомления, повышенный радиационный фон).

Психолого-физиологические вопросы компьютерного обучения.Работа с компьютерной техникой (КТ) формирует у учащихся:Алгоритмическое мышление;Умение сознательно формировать свою деятельность;Умение строить

Слайд 4Компьютер на уроках физики.
Использование КТ, НИТ позволяет решать задачи:
Вырабатывать навыки

рациональной организации учебного труда;
Формировать интерес к изучаемому предмету;
Целенаправленно формировать обобщенные

приемы умственной деятельности;
Развивать самостоятельность учащихся;
Готовить к творческой деятельности;
Вырабатывать умение пользоваться полученными знаниями и расширять эти умения за счет самостоятельного изучения.


Применение КТ.

Общее

Специальное

Компьютер на уроках физики.Использование КТ, НИТ позволяет решать задачи:Вырабатывать навыки рациональной организации учебного труда;Формировать интерес к изучаемому

Слайд 5Компьютер на уроках физики.
Универсальное техническое средство
Моделирование физических процессов
Компьютерная, измерительная лаборатория

L- микро

Использование обучающих программ (электронные учебники)
Применение телекоммуникаций в дистанционном

обучении

Использование текстовых и графических редакторов для подготовки дифференцированных материалов, учебно- исследовательских, реферативных работ

Использование информационных ресурсов, электронных энциклопедий.

Использование специализированных электронных таблиц Excel

Компьютер на уроках физики.Универсальное техническое средствоМоделирование физических процессовКомпьютерная, измерительная лаборатория L- микро Использование обучающих программ (электронные учебники)Применение

Слайд 6
Компьютерные презентации.
Возможности и применения:

Одновременное использование различных способов предоставления информации:

числа, текст, графика, анимация, видео, звук.
Активная роль пользователя в интерактивном

диалоге с компьютером.
Возможность создания мультимедийных проектов.
Возможность использования в рекламе, при выступлениях на конференциях, при объяснении материала учителем, докладах учащихся.
Представление на электронных страницах (слайдах) одновременно с текстом мультимедийных объектов.
Возможность перехода от слайда к слайду с помощью управляющих объектов (гиперссылок).

Компьютерные презентации.Возможности и применения: Одновременное использование различных способов предоставления информации: числа, текст, графика, анимация, видео, звук.Активная роль

Слайд 7Компьютерные презентации.
Этапы создания презентации:
Формулировка темы.
Определение количества слайдов.
Создание слайдов.
Выбор дизайна презентации.
Редактирование

и сортировка слайдов.
Переходы между слайдами.
Демонстрация презентации.

Преимущества компьютерных презентаций:
1.Представляются широкие возможности

электронного представления учебного материала.
2. Возможность моделировать опыты и физические явления.
3. Возможность выявить способности учащихся отбирать и предоставлять информацию.
4.Возможность использования альтернативных источников информации.
5. Возникает еще один шанс заинтересовать учащихся физикой.
Компьютерные презентации.Этапы создания презентации:Формулировка темы.Определение количества слайдов.Создание слайдов.Выбор дизайна презентации.Редактирование и сортировка слайдов.Переходы между слайдами.Демонстрация презентации.Преимущества компьютерных

Слайд 8Заключение.
Принципы компьютерного обучения
Общие
Частные
Компьютеризация обучения- современная тенденция развития дидактики и конкретных

методик.
Владение методикой компьютерного обучения становится центральным требованием профессиограммы учителя.
Использование КТ

должно быть комплексным в сочетании с другими средствами ТСО.
Центральной фигурой на уроке остается учитель.

Использовать КТ как дополнение к реальным экспериментам.
Моделировать физические процессы при отсутствии возможности проведения эксперимента.
Дозировать работу с использованием КТ.
Усложнять работу с КТ постепенно.

Заключение.Принципы компьютерного обученияОбщиеЧастныеКомпьютеризация обучения- современная тенденция развития дидактики и конкретных методик.Владение методикой компьютерного обучения становится центральным требованием

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика