Разделы презентаций


Влияние фаз луны на успеваемость школьников

Содержание

Наблюдая за Луной, человек осознал зависимость свой жизни от ее движения по ночному небу. Поэтому за всю свою историю человечество разработало много методик и календарей, которые помогали людям придерживаться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ВЛИЯНИЕ ФАЗ ЛУНЫ
НА УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ»

«ВЛИЯНИЕ ФАЗ ЛУНЫ НА УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ»

Слайд 2 Наблюдая за Луной, человек осознал зависимость свой жизни

от ее движения по ночному небу. Поэтому за всю свою

историю человечество разработало много методик и календарей, которые помогали людям придерживаться лунных ритмов в своей повседневной жизни.

Наблюдая за Луной, человек осознал зависимость свой жизни от ее движения по ночному небу. Поэтому

Слайд 3Мало кто сегодня может похвастаться тем, что знает, как привести

свою жизнь в гармонию с ритмами природы. Но сделать это

необходимо, ведь жизнь человека напрямую зависит от воздействий Луны на его организм и личность.
Мало кто сегодня может похвастаться тем, что знает, как привести свою жизнь в гармонию с ритмами природы.

Слайд 4ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
проверить влияние лунных
фаз

на успеваемость
школьников

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ  проверить влияние лунных    фаз на успеваемость   школьников

Слайд 5ГИПОТЕЗА
фазы Луны влияют на успеваемость школьников

ГИПОТЕЗА фазы Луны влияют на успеваемость школьников

Слайд 6ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Проанализировать состояние проблемы в литературе.
Выявить основные периоды влияния Луны

на организм человека.
Провести исследование по выявлению влияния лунных фаз на

успешность обучения школьников.
Доказать влияние фаз Луны на успешность в обучении школьников (на примере 2, 4 классов).
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:Проанализировать состояние проблемы в литературе.Выявить основные периоды влияния Луны на организм человека.Провести исследование по выявлению влияния

Слайд 7Луна — естественный и единственный спутник Земли, находящийся от нее

на расстоянии 384 тысячи километров.
Луна представляет собой холодное, скалистое шаровидное

тело с твердой поверхностью, без атмосферы и воды.
Происхождение Луны окончательно еще не установлено.
Ее наиболее вероятный возраст — около 5 млрд. лет
Луна — естественный и единственный спутник Земли, находящийся от нее на расстоянии 384 тысячи километров.	Луна представляет собой

Слайд 8Телескопические наблюдения, которым положил начало в 1610 году Галилео Галилей,

позволили обнаружить на поверхности Луны моря и материки. Материки занимают

около 60% видимого с Земли диска, остальные 40% поверхности — моря, ровные гладкие области.
Телескопические наблюдения, которым положил начало в 1610 году Галилео Галилей, позволили обнаружить на поверхности Луны моря и

Слайд 9Фазы Луны
Если мы понаблюдаем за Луной в течение

месяца, то заметим, что она постепенно изменяет свой вид, от

полного диска до узкого серпа и затем, через двое-трое суток, когда она невидима, в обратной последовательности – от серпа до полного диска. Смена фаз происходит из - за периодического изменения условий освещения Луны по отношению к наблюдателю.
Фазы Луны   Если мы понаблюдаем за Луной в течение месяца, то заметим, что она постепенно

Слайд 10Фазы Луны
Последовательное изменение видимой Луны на небе




Новолуние
Растущая Луна – первая

четверть
Полнолуние
Убывающая Луна – последняя четверть




Фазы ЛуныПоследовательное изменение видимой Луны на небеНоволуниеРастущая Луна – первая четвертьПолнолуние Убывающая Луна – последняя четверть

Слайд 112 класс
Диктант I.
Запиши число, состоящее из 7 дес. и

1 ед.
Запиши число, которое следует за числом 59.
Увеличь 9 на

5.
Уменьши 11 на 6.
Запиши число, в ответе которого не хватает 8 единиц до 7 десятков.
Диктант II
Выпиши все числа, которые можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых: 12, 15, 18, 31 40.
Какие одинаковые числа нужно сложить, чтобы получить 15?
Назови среди чисел 15, 6, 21 то, которое является а) разностью, б) суммой двух других.
Уменьши 12 на 7.
Первое слагаемое 8, второе слагаемое 6. Найди сумму.

4 класс
Диктант I.
Запиши число, состоящее из 50 дес. и 9 ед.
Сколько всего десятков в числе 794?
Во сколько раз увеличили число 8, если в результате получили 640?
Какое число увеличили в 7 раз и получили 637?
Найди площадь квадрата со стороной 8 дм.
Диктант II
Какое число разделили на 15 и получили 20?
Уменьшаемое 900. вычитаемое – 765. найди разность.
Сумма чисел равна 820. одно из слагаемых – 364. найди второе слагаемое.
Какое число разделили на 15 и получили 20?
Частное чисел 320 и 80 увеличь в 230 раз.

Образцы диктантов.

2 классДиктант I. Запиши число, состоящее из 7 дес. и 1 ед.Запиши число, которое следует за числом

Слайд 12Результаты диктантов в новолуние




Результаты диктантов  в новолуние

Слайд 13

Результаты диктантов в среднюю фазу Луны

Результаты диктантов  в среднюю фазу Луны

Слайд 14Результаты диктантов в полнолуние


Результаты диктантов  в полнолуние

Слайд 15Учащихся 2-х классов, написавших на двойки в среднюю фазу, составляет

15%, а в полнолуние - 33%, а в 4-х классах

– в среднюю фазу 12% двоек, а в полнолуние 33%. Увеличилось и количество троек: во вторых классах с 22% до 41%. В четвертых классах количество работ, выполненных на «3», увеличилось с 17% до 33%.


Средняя фаза «растущей» Луны


Полнолуние

Учащихся 2-х классов, написавших на двойки в среднюю фазу, составляет 15%, а в полнолуние - 33%, а

Слайд 16Для подтверждения влияния лунных фаз на учебную деятельность школьников я

провела анализ классных журналов второго и четвертого классов. Результаты данного

эксперимента представлены в виде графика.


новолуние средняя фаза полнолуние средняя фаза

Для подтверждения влияния лунных фаз на учебную деятельность школьников я провела анализ классных журналов второго и четвертого

Слайд 17Выводы
наиболее благоприятным периодом для учебной деятельности явились дни в период

первой и второй лунной фазы;
неблагоприятное влияние на учащихся оказывают дни,

которые соответствуют новолунию и особенно полнолунию;
наиболее пассивны ученики в период четвертой четверти. Резко снижается работоспособность и успеваемость.

Выводынаиболее благоприятным периодом для учебной деятельности явились дни в период первой и второй лунной фазы;неблагоприятное влияние на

Слайд 18Мои рекомендации
предлагаю использовать данные моего исследования в организации учебного

процесса;
учителю – при составлении календарно-тематического планирования;
при планировании контрольных

и самостоятельных работ учащихся учитывать лунный календарь, не планировать изучение сложных тем на период новолуния и полнолуния;
в период полнолуния заменить обычный школьный звонок спокойной музыкой, символизирующей начало и конец урока.
Мои рекомендации предлагаю использовать данные моего исследования в организации учебного процесса; учителю – при составлении календарно-тематического планирования;

Слайд 19ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:
А. А. Левитан. Астрономия – М. «Просвещение», 1998 год,

123 с.
П. В. Маковецкий. «Смотри в корень!»: Сборник любопытных задач

и вопросов. – 4-е издание, испр. и доп. – М.: Наука, 1979 год, 384 с.
Страницы 213 – 220
Е. В. Дубровский. «Разум побеждает»: Рассказывают ученые/ Сост. – М.:
Политиздат, 1979. – 351 с., ил.
Адрес в Интернете:
http:// sex-for-future.narod. ru /luna 005/ html - исследование Луны зондами.
http://www.ussr. to/Russia/kornilov/moont.htm - гиперкарта Луны, полученная с АМС «Клементина». Содержит два миллиона снимков Луны.
Энциклопедия для детей Т.8 Астрономия. Под ред. М.Д. Аксёнова (Авента плюс 1997 год) страница 642
Болдуин Р. Что мы знаем о Луне.- М.: Мир, 1967.
Назаровская Т.И. Луна день за днем. – СПб: А.В.К.- Тимошка, 2001.
Народные поверья о Луне / Авт.- сост. А.В. Купрейчик.- М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.
Перельман Я.И. Занимательная астрономия.- М.: Государственное издательство физико-математической литературы, 1985.
Уиппл Ф. Земля, Луна и планеты. – М.: Наука, 1967.
Уманский С.П. Луна- седьмой континент. – М.: Знание, 1989.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:А. А. Левитан. Астрономия – М. «Просвещение», 1998 год, 123 с.П. В. Маковецкий. «Смотри в корень!»:

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика