к суточным ритмам
Задачи:
Сформировать знания о механизмах возникновения адаптации к суточным
ритмам, познакомить учащихся с причинами возникновения болезней «гипоксия» и «горная болезнь».Развитие самостоятельной деятельности, формирование умения работать в группе.
Воспитание умения быстро ориентироваться в потоке информации и находить нужное; осмыслить и применить полученную информацию, уважительно относиться к мнению своих товарищей, уметь чётко и логично излагать свою точку зрения и аргументировать её.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: интерактивная доска.
Ход урока:
Этап «Орг.момент».
II. Этап «Проверка знаний». Прием «Мозговой штурм».
III. Этап «Изучение нового материала».
IV. Этап «Закрепление»