Слайд 1МОУ ИРМО «Кудинская СОШ»
Кокорин Илья Сергеевич
Чудодейственность зоотерапии
Исследовательский проект
Научный руководитель: Гимбург Екатерина Андреевна
2015
Слайд 2Я выбрал эту тему, потому что я очень люблю животных
и считаю, что они являются хорошими докторами для меня. Еще
в V веке до н. э. Гиппократ утверждал, что верховая езда ускоряет не только процесс восстановления после ранений, но не менее эффективно помогает и меланхоликам, освобождая их от «темных мыслей», вселяя «мысли веселые и ясные».
Слайд 3Цель моей работы:
Выяснить насколько эффективна зоотерапия для «Кудинской СОШ»
Слайд 4Для реализации поставленной цели мною решались следующие задачи:
1. Проанализировать литературу
по данной теме.
2. Провести опрос среди учителей и учащихся
«Кудинской СОШ»
3. Проанализировать данные опроса.
Слайд 5Актуальность моей работы заключается в том, что в наше время
дети и их родители проводят больше времени у экранов мониторов
(компьютеры, телефоны, планшет, телевизор) и мало общаются с природой, а животные это часть природы. Многие люди страдают гиподинамией (малоподвижный образ жизни) и животные помогают с ней справиться.
Слайд 6Иппотерапия - это вид анималотерапии, использующий как основное средство общение
с лошадьми и верховую езду.
Слайд 7Канистерапия - это вид анималотерапии с использованием собак.
Слайд 8Дельфинотерапия – это вид терапии связанный с взаимодействием с дельфинами
Слайд 9
Фелинотерапия (от латинского felis - кошка) - это методы профилактики
и лечения различных заболеваний при помощи особого рода контактов с
кошками.
Слайд 10Рыбки пород Чин-чин и Гарра Руфа, которых используют как в
медицинских, так и в косметологических целях, в отличие от кровожадных
пираний не съедают вас целиком, а уничтожают исключительно то, что нужно.
Слайд 11Целебно действующие свойства животных на людей с болезнями и стрессами
При
сердечнососудистых болезнях, желудочно- кишечного тракта, при стрессе и усталости, для
повышения иммунитета, для продолжительности жизни, иглотерапии – помогают кошки.
Слайд 12При одиночестве, при рассеянности, при аутизме, при нервном напряжении, при
гиподинамии, при диагностике эпилепсии, при аритмии, при астме , при
аллергии, при бессоннице, для профилактики лечения простудных заболеваний – помогают собаки.
Слайд 13При нервном напряжении любые животные.
Для профилактики неврозов, при депрессии, аквариумные
рыбки.
Грызуны против комплексов
Слайд 14Материалы и их обсуждение
Я, провел опрос у 76 человек. 9
человек учителя, 9 человек 9 класс, 21 человек 8 класс,
37 человек 7 класс. Всего было 4 вопроса.
Слайд 15Результаты:
1. Какие домашние животные вам нравятся? Кошки, собаки, лошади, хомяки,
попугаи, рыбки? Или другое?
Все животные по рейтингу:
Первое место 40 человек
любят собак, большинство из 7 классов,
Второе место 34 человека любят кошек,
Третье место 20 человек любят попугаев,
Четвертое место 18 человек любят лошадей,
Пятое место 14 человек любят рыбок,
Шестое место 10 человек любят хомяков.
Слайд 162. Считаете ли вы, что животные благотворно влияют на здоровье
человека?
Слайд 173. Были ли у вас случаи , когда животные помогали
вам справиться с каким - либо недугом или болезнью?
Четыре человека
ответили, не знаю. В результатах отражено.
Слайд 184. Хотели ли бы вы, чтобы открыли такие больницы, в
которых лечат разными животными?
Один человек ответил, не знаю. В результатах
отражено
Слайд 19Вывод: Я выяснил, что зоотерапия является очень эффективной в помощи
детям и учителям нашей школы, т. к большинство их них
отвечало положительно на вопросы о том влияют ли благотворно животные на здоровье человека, и что многим помогали справиться с болезнью или недугом, многие хотели, чтобы открыли больницы, в которых лечат животными.
Слайд 20Проанализировав литературу, я выяснил, что метод зоотерапии пользуется успехом во
многих странах, в том числе и в России и является
очень перспективным.
Также я считаю, что моя работа будет полезна, для администрации и психолога нашей школы. И хочу, чтобы для детей можно было организовать как можно чаще поездки на ипподром, в дельфинарий, в Иркутск в питомник К-9.
Слайд 21Я хочу, чтобы благодаря моей работе в школе создали проект
«Оздоровление детей «Кудинской СОШ» с помощью зоотерапии», методами выше перечисленными
(поездки на ипподром, в дельфинарий, в Иркутск в питомник К-9) и созданием небольшого живого уголка.
Слайд 22
Спасибо
за внимание!
Не забывайте — МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО
ПРИРУЧИЛИ!