Разделы презентаций


Класс Двудольные. Семейство Пасленовые 6 класс

Содержание

Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые
Учитель биологии высшей категории МБОУ

СОШ№3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты-Мансийского автономного округа.

Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ№3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты-Мансийского

Слайд 2Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые

Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые

Слайд 3Цель урока:
а) образовательные: изучить признаки растений семейства пасленовых; показать

значения растений этого семейства для человека
б) развивающие: способствовать развитию у

учащихся логическое мышление и творческие способности через проблемные вопросы, сравнение, развивать умения работать с учебником и натуральными объектами; научить делать самостоятельные выводы и обобщения; продолжить формировать умение составлять морфологическое описание растения, выделять основные признаки внешнего строения семейства Пасленовые, записывать и читать формулы цветка
в) воспитательные: способствовать формированию научного мировоззрения и познавательного интереса к предмету; воспитывать положительные мотивы к учению.
г) социальные: способствовать развитию у учащихся умений помогать товарищам, поддерживать их, умений выражать свое мнение содействовать развитию коммуникативной культуры, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Цель урока:а) образовательные: изучить признаки растений семейства  пасленовых; показать значения растений этого семейства для человекаб) развивающие:

Слайд 4Структура урока
Актуализация
Подготовка учащихся к познавательной деятельности на уроке
Изучение нового материала
Первичное

закрепление
Рефлексия результативности
Подведение итогов урока, домашнее задание

Структура урокаАктуализацияПодготовка учащихся к познавательной деятельности на урокеИзучение нового материалаПервичное закреплениеРефлексия результативностиПодведение итогов урока, домашнее задание

Слайд 5Эпиграф:
В дорогу мы возьмём багаж:

Учебник, ручку, карандаш,

Тетрадь и знаний саквояж

Эпиграф:В дорогу мы возьмём багаж:Учебник, ручку, карандаш,Тетрадь и знаний саквояж

Слайд 6Актуализация
1. Что изучает наука систематика?
2. Что такое вид?


3. Каковы признаки класса однодольных и двудольных
4. По каким признакам

объединяются растения в роды?
5. По каким признакам объединяются растения в семейства
6. Какими семействами вы знакомы?
Актуализация1. Что изучает наука систематика? 2. Что такое вид?  3. Каковы признаки класса однодольных и двудольных4.

Слайд 7Проблема
Почему столь разные растения объединены в одну группу?
В

чем заключается их родство?

Проблема Почему столь разные растения объединены в одну группу? В чем заключается их родство?

Слайд 8Гипотеза
Возможно у этих растений имеются общие признаки

ГипотезаВозможно у этих растений имеются общие признаки

Слайд 9I группа: Паслен черный
Задание № 1. Дайте морфолого-биологическую характеристику растения

по плану…
Задание № 2. Определите систематическое положение Паслена черного
Задание

№ 3. Ответьте на вопрос IV группы.
I группа: Паслен черныйЗадание № 1. Дайте морфолого-биологическую характеристику растения по плану…Задание № 2. Определите систематическое положение

Слайд 10II группа: Паслен сладко-горький
Задание № 1. Дайте морфолого-биологическую характеристику растения

по плану…
Задание №2. Докажите, что Паслен черный, Паслен сладко-горький и

Паслен клубненосный относятся к одному роду Паслен. Почему этих растений отнесли к одному семейству Пасленовые?
Задание № 3. Ответьте на вопрос IV группы.
II группа: Паслен сладко-горькийЗадание № 1. Дайте морфолого-биологическую характеристику растения по плану…Задание №2. Докажите, что Паслен черный,

Слайд 11 III группа: Паслен клубненосный (картофель)
Задание № 1. Дайте

морфолого-биологическую характеристику растения по плану …
Задание №2. Рецензируйте ответ II

группы. Согласны ли вы с их мнением? Если нет, то с чем вы не согласны?
Задание № 3. Ответьте на вопрос IV группы.
III группа: Паслен клубненосный (картофель) Задание № 1. Дайте морфолого-биологическую характеристику растения по плану …Задание №2.

Слайд 12IV группа
Задание № 1. Сделайте краткие сообщения о белладонне и

белене. Выясните строение цветка этих растений, тип и название плода,

а также их хозяйственное значение и применение человеком. Придумайте по одному вопросу для каждой группы по своему тексту.

Задание № 2. Сделайте краткое сообщение о том, как попал картофель в Россию.

Задание № 3. Проверьте у первой группы правильность выполнения Задания № 2 и дайте свою рецензию
IV группаЗадание № 1. Сделайте краткие сообщения о белладонне и белене. Выясните строение цветка этих растений, тип

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика