Разделы презентаций


Конструкт урока "Внешнее строение рыб"

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАОУ ДПО СО «ИРО» Институт развития образования   Кафедра естественнонаучного образования Проект Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроке биологии в 7 классе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ РЫБ
Урок биологии в 7 классе

ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ РЫБУрок биологии в 7 классе

Слайд 2Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАОУ ДПО СО «ИРО» Институт развития

образования   Кафедра естественнонаучного образования Проект Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроке биологии

в 7 классе при изучении нового материала «Внешнее строение рыб» ДПП «Развитие универсальных учебных действий обучающихся в практике естественнонаучного образования в соответствии с ФГОС ООО» (с использованием ДОТ) (108 час)   Помазова Марина Валериевна, МАОУ СОШ № 19, г. Екатеринбург Лутохина Ирина Петровна, МКОУ СОШ №2, г. Ревда г. Екатеринбург 2017г.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАОУ ДПО СО «ИРО» Институт развития образования   Кафедра естественнонаучного

Слайд 3
Тема: «Внешнее строение рыб»
УМК: Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.
Оборудование:

таблицы, схема, учебник.
Цель: Изучение внешнего строения рыб через работу с

моделями и через работу в группе.
Задачи обучающие:
1. Планируется, что учащиеся смогут показать единство приспособительной организации рыб к условиям жизни в воде и отметить относительность этих приспособлений.
2. Предполагается, что к концу урока ученики будут уметь работать с текстами учебника и дополнительной литературы.
3. Планируется, что к концу урока будут понимать взаимосвязь организма и среды.
Задачи развивающие:
1. Содействовать развитию умения общаться друг с другом, слушать мнение товарищей.
2. Способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся на основе работы с моделями
3. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между строением и функцией.
Задачи воспитательные:
1. Создание комфортного климата в коллективе, формирование умений разрешать конфликты, воспитывать положительное отношение к совместному труду.
2. Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Тема: «Внешнее строение рыб»УМК: Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.Оборудование: таблицы, схема, учебник.Цель: Изучение внешнего строения рыб

Слайд 4Планируемые результаты:
Личностные:
Осознание ценности представителей класса рыб, как важнейшего компонента биосферы;
Метапредметные:
работать

с разными источниками. содержащими биологическую информацию (текст учебника, Интернет ресурсы);
анализировать

информацию, систематизировать и обобщать, делать выводы, преобразовывать информацию из текста в таблицу;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
работать индивидуально и в группе
Предметные результаты базовый уровень:
знать особенности внешнего строения рыб;
знать о взаимосвязи строения и функций;
овладение понятиями по теме: парные и непарные плавники, боковая линия, внутреннее ухо;
Предметные результаты повышенный уровень:
уметь распознавать и описывать на рисунках типы плавников рыб;
Планируемые результаты:Личностные:Осознание ценности представителей класса рыб, как важнейшего компонента биосферы;Метапредметные:работать с разными источниками. содержащими биологическую информацию (текст

Слайд 6ЭТАП УРОКА
МОТИВАЦИОННЫЙ
ЦЕЛЬ: Найти соответствие между строением внешних органов

рыб и средой
обитания
РАЗВИВАЕМЫЕ УУД:
Познавательные: умение строить

логические цепочки рассуждений
Коммуникативные: умение оценить действий партнёра, умение выражать свои мысли

СРЕДСТВО: Беседа «Почему человек не может жить в воде»

ЭТАП УРОКА МОТИВАЦИОННЫЙ ЦЕЛЬ: Найти соответствие между строением внешних органов рыб и средой   обитанияРАЗВИВАЕМЫЕ УУД:

Слайд 7ЭТАП УРОКА
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
ЦЕЛЬ: Изучить новый материал. Проконтролировать

знания, полученные в
результате групповой работы
РАЗВИВАЕМЫЕ УУД:


Познавательные: Обоснование результатов работы группы
Коммуникативные: Коррекция, дополнение ответов, Оценка результатов работы
Регулятивные: Прогнозирование, выделение и осознание учащимися того, что усвоено, применение на практике;


СРЕДСТВО: Составление таблицы «Соответствие между строением внешних органов рыб и их функций»
МЕТОД: работа в группах

ЭТАП УРОКА ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ЦЕЛЬ: Изучить новый материал. Проконтролировать знания, полученные в   результате групповой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика