Задачи урока:
- Определить особенности внешнего и внутреннего строения рыб в связи со средой обитания.
- Классифицировать рыб по рисункам и фотографиям.
- Определить роль рыб в природных сообществах.
- Оценить разнообразие рыб, их значение в жизни человека.
ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО …
4. Окраска тела рыбы зависит от освещенности водоема…
5. Рыбы дышат кислородом воздуха с помощью легких…
6. Грудные и брюшные плавники рыб парные…
7. Форма тела рыбы зависит от способа питания…
8. Рыба – символ молчания…
9. Рыбы слышат шаги рыболова…
УЗНАЙ МЕНЯ…
УЗНАЙ МЕНЯ…
УЗНАЙ МЕНЯ…
Бобкова Т.А. УСВУ
Латимерия
Не РОДСТВЕННИКИ, а ТЕЗКИ…
Бобкова Т.А. УСВУ
Бобкова Т.А. УСВУ
Телескоп
Не РОДСТВЕННИКИ, а ТЕЗКИ…
Ёрш
Бобкова Т.А. УСВУ
Рыба-молот
А Е У Г Л Б
А З Н С А
Ю В Р С Е А Г
А Р О Б Г Ш У
ФОРЕЛЬ
ПЛОТВА
БЕЛУГА
ГОРБУША
САЗАН
СЕВРЮГА
Лососеобразные
Карпообразные
Осетрообразные
Узнать рыбу, охарактеризовать ее
по тексту стихотворения…
Использованные источники :
Использованные источники :
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть