Разделы презентаций


Органы цветкового растения

Содержание

Цель: познакомить учащихся со строением цветкового растения.Задачи: Раскрыть понятия «орган», «лист», «почка», «корень»;Выделить типы корневых систем и их отличия;Рассмотреть классификацию листьев, почек;Разобрать строение цветка и виды соцветий;На основе работы с натуральными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Органы цветковых растений
урок разработала:
учитель биологии и географии
Быкова Алена Сергеевна
МБ

ОУ Газопроводская СШ
с. Починки

Органы цветковых растенийурок разработала: учитель биологии и географииБыкова Алена СергеевнаМБ ОУ Газопроводская СШс. Починки

Слайд 2Цель: познакомить учащихся со строением цветкового растения.
Задачи:
Раскрыть понятия «орган»,

«лист», «почка», «корень»;
Выделить типы корневых систем и их отличия;
Рассмотреть классификацию

листьев, почек;
Разобрать строение цветка и виды соцветий;
На основе работы с натуральными объектами закрепить новый материал.

Цель: познакомить учащихся со строением цветкового растения.Задачи: Раскрыть понятия «орган», «лист», «почка», «корень»;Выделить типы корневых систем и

Слайд 3Растение - целостный организм

Растение - целостный организм

Слайд 4Типы корневых систем

Типы корневых систем

Слайд 5Видоизменение корней

Видоизменение корней

Слайд 6Продольный разрез корня

Продольный разрез корня

Слайд 7Лабораторная работа «Строение корневых систем»
Цель: определить типы корневых систем.
Ход работы:
Рассмотреть

корневые системы пшеницы и фасоли. Из каких корней они состоят?
Как

называется корневая система пшеницы? Зарисуйте её, подпишите.
Как называется корневая система фасоли? Зарисуйте её, подпишите.
Сделайте вывод.
Лабораторная работа  «Строение корневых систем»Цель: определить типы корневых систем.Ход работы:Рассмотреть корневые системы пшеницы и фасоли. Из

Слайд 9Побег – стебель с расположенными на нём листьями и почками.
Функции

стебля:
Проводящая;
Механическая;
Запасающая;
Воздушное питание.

Побег – стебель с расположенными на нём листьями и почками.Функции стебля:Проводящая;Механическая;Запасающая;Воздушное питание.

Слайд 10Разнообразие стеблей

Разнообразие стеблей

Слайд 11Строение стебля

Строение стебля

Слайд 12Листорасположение

Листорасположение

Слайд 13Внутреннее строение стебля

Внутреннее строение стебля

Слайд 14Лист – часть побега.

Лист – часть побега.

Слайд 15По количеству листовых пластинок листья бывают простые и сложные.

По количеству листовых пластинок листья бывают простые и сложные.

Слайд 16Внутреннее строение листа

Внутреннее строение листа

Слайд 17Видоизменения листьев

Видоизменения листьев

Слайд 18Почки – зачатки новых побегов

Почки – зачатки новых побегов

Слайд 20Проведение по стеблю органических веществ

Проведение по стеблю органических веществ

Слайд 21Вегетативное размножение растений побегами

Вегетативное размножение растений побегами

Слайд 22Строение цветка

Строение цветка

Слайд 24Насекомоопыляемые и ветроопыляемые растения

Насекомоопыляемые и ветроопыляемые растения

Слайд 27Двудольные и однодольные семена

Двудольные и однодольные семена

Слайд 28Лабораторная работа № 4 «Строение цветка».
Цель: изучить строение цветка на натуральных

объектах. Определить функции частей цветка.
Оборудование: цветок бегонии садовой, препаровальные иглы,

ручные лупы.
Ход работы:
Лабораторная работа № 4 «Строение цветка».Цель: изучить строение цветка на натуральных объектах. Определить функции частей цветка.Оборудование: цветок

Слайд 29Ход работы:
Рассмотрите цветок. Найдите цветоножку, цветоложе, околоцветник, тычинки и пестик.
Расчлените

цветок, подсчитайте число чашелистиков, лепестков, тычинок.
Определите, какой околоцветник у данного

цветка – простой или двойной.
Определите, какая чашечка – раздельнолистная или сростнолистная, какой венчик – свободнолепестный или сростнолепестный.
Рассмотрите строение тычинки. Найдите пыльник и тычиночную нить. Рассмотрите под лупой пыльник. В нём множество мельчайших пыльцевых зёрен.
Рассмотрите строение пестика. Найдите его части. Разрежьте завязь поперёк, рассмотрите завязь под лупой. Найдите семязачаток (семяпочку). Что формируется из семязачатка? Почему тычинки и пестик являются главными частями цветка?
Зарисуйте части цветка и подпишите их названия.

Ход работы:Рассмотрите цветок. Найдите цветоножку, цветоложе, околоцветник, тычинки и пестик.Расчлените цветок, подсчитайте число чашелистиков, лепестков, тычинок.Определите, какой

Слайд 30Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика