Разделы презентаций


Оценка проектной и исследовательской деятельности на уроках биологии

Открывать, искать, исследовать, проектировать – эти слова становятся ключевыми в организации учебной деятельности учащихся на современном уроке. Главная задача школы, учителя, какой бы предмет он ни преподавал, – научить ребенка учиться, помочь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Оценка проектной и исследовательской деятельности на уроках биологии. Выполнила: гусарова

ф.с. , учитель биологии
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 3 города Вязьмы
Оценка проектной и исследовательской деятельности на уроках биологии.   Выполнила: гусарова ф.с. , учитель биологии

Слайд 2Открывать, искать, исследовать, проектировать – эти слова становятся ключевыми в

организации учебной деятельности учащихся на современном уроке.
Главная задача школы, учителя,

какой бы предмет он ни преподавал, – научить ребенка учиться, помочь увидеть глубину изучаемого предмета; вовлечь учащихся в творческий процесс постановки и решения самых разнообразных и сложных проблем, открыть перспективу для будущего самостоятельного осмысления своей деятельности.
Открывать, искать, исследовать, проектировать – эти слова становятся ключевыми в организации учебной деятельности учащихся на современном уроке.	Главная

Слайд 3Участие учащихся в проектной деятельности стимулирует их взаимодействие сразу в

нескольких направлениях (или на нескольких уровнях развития):
информационном (обмен информацией),


практическом (совместная исследовательская деятельность),
эмоциональном (совместные переживания и впечатления)
этическом (нормы взаимодействия).

Участие учащихся в проектной деятельности стимулирует их взаимодействие сразу в нескольких направлениях (или на нескольких уровнях развития):

Слайд 4 У каждого учителя есть свои методические приемы, свой индивидуальный подход

к работе. Но, безусловно, одной из сложных является проблема оценивания

работ учащихся.
При организации исследовательской и проектной деятельности учащихся этот вопрос становится наиболее актуальным. Критерии оценивания можно соотнести с требованиями к выполняемой деятельности.
У каждого учителя есть свои методические приемы, свой индивидуальный подход к работе. Но, безусловно, одной из сложных

Слайд 5 Критерии могут быть или качественными, или предполагать количественную оценку (определенное

число баллов за соблюдение требования, соответствующего критериям).
Критерии являются важным

средством диагностики успешности обучения: выявленные проблемы на основании сравнения работ, выполненных учащимися, позволяют внести изменения в процесс обучения, направить работу учащихся в нужное русло.
По моему мнению, всем этим целям и задачам отвечает система критериев оценки проектной и исследовательской деятельности учащихся, приведенная в таблице:
Критерии могут быть или качественными, или предполагать количественную оценку (определенное число баллов за соблюдение требования, соответствующего критериям).

Слайд 12Критерии оценки проектов по биологии:
четкость поставленной цели и задач;
тематическая актуальность

и объем использованной литературы;
обоснованность выбранных методик для проведения исследований;
полнота раскрытия

выбранной темы проекта;
обоснованность выводов и их соответствие поставленным задачам;

уровень представленных данных, полученных в ходе исследования выбранной проблемы (объекта), их обработка (при необходимости);
анализ полученных данных;
наличие в работе вывода или практических рекомендаций;
качество оформления работы (наличие фотоматериалов, зарисовок, списка используемой литературы, гербарных материалов к проектам по ботанике и т.д.).

Критерии оценки проектов по биологии: четкость поставленной цели и задач;тематическая актуальность и объем использованной литературы;обоснованность выбранных методик

Слайд 13ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Слайд 14 В течение семи лет участвую с учащимися в различных конкурсах,

викторинах, олимпиадах, турнирах, проектах.
Мы были победителями, лауреатами и просто

участниками. И любой результат нашей совместной деятельности приносит удовольствие.
Участие и победы в конференциях оставляют незабываемые впечатления, дают стимул для дальнейшего совершенствования.
Участие в конференциях вызывает у учащихся положительную мотивацию. У них формируется активная жизненная позиция, повышается интерес к изучению предмета, развивается творческое мышление.
У детей формируются информационная, лингвистическая, исследовательская компетенции, они учатся представлять результаты своего труда и получать его оценку. Если у нас не всё получилось, то мы обсуждаем, что не получилось, и строим планы на будущее.

В течение семи лет участвую с учащимися в различных конкурсах, викторинах, олимпиадах, турнирах, проектах. 	Мы были победителями,

Слайд 15 Учащихся, которые участвуют в конкурсах, всегда поощряю: оцениваю по предмету,

к которому относится конкурс, или представляю работу своих воспитанников учителям-предметникам

для оценивания.
Обязательно на общешкольной линейке вручаем грамоты или сертификаты ребятам – участникам конкурсов и конференций. Всё это мотивирует их к участию в различных конкурсах и конференциях.
Ещё одно условие, над чем нужно работать учителю, – поддержка родителей. Всё, что делает ребёнок в лицее, родителям должно быть важно и дорого.
Учащихся, которые участвуют в конкурсах, всегда поощряю: оцениваю по предмету, к которому относится конкурс, или представляю работу

Слайд 162014 ГОД
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ШКОЛА – НВУКА - ВУЗ

2014 ГОДНАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ШКОЛА – НВУКА - ВУЗ

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика