Разделы презентаций


Подтип Позвоночные

Содержание

Тема урока: Подтип Позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программированный опрос Соотнесите каждое из утверждений с правильным ответом, соединив линиями

утверждение и ответ.
Подтип Позвоночные

Хорда

Тип Хордовые

Бесчерепные


1.Группа животных, главным признаком которых является

наличие хорды на какой-либо стадии развития

2. Представители этого подтипа живут в воде и сохраняют хорду на протяжении всей своей жизни

3.Плотный опорный тяж, выполняющий функции скелета у всех Хордовых животных на разных стадиях

4.Группа животных, имеющих позвоночник и череп





Программированный опрос Соотнесите каждое из утверждений с правильным ответом, соединив линиями утверждение и ответ.Подтип ПозвоночныеХордаТип ХордовыеБесчерепные1.Группа животных,

Слайд 2 Тема урока: Подтип Позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные

Тема урока:  Подтип Позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные

Слайд 3Многообразие рыб

Многообразие рыб

Слайд 4Классы рыб:

Классы рыб:

Слайд 6Внешнее строение рыбы

Внешнее строение рыбы

Слайд 9Внутреннее строение рыбы скелет

Внутреннее строение рыбы скелет

Слайд 10Внутреннее строение рыбы (системы органов)

Внутреннее строение рыбы (системы органов)

Слайд 12Значение рыб в природе, их практическое значение

Значение рыб в природе,  их практическое значение

Слайд 13Лабораторная работа «Внешнее строение рыбы»

Посмотрите небольшой отрывок видео,

который поможет вам при выполнении данной работы.

(кликнуть на изображении)

Далее

Лабораторная работа «Внешнее строение рыбы»   Посмотрите небольшой отрывок видео, который поможет вам при выполнении данной

Слайд 14Задание №1

Рассмотрите особенности внешнего строения рыбы.

Опишите её форму, цвет,

окраску спины, брюшка.

Далее

Задание №1Рассмотрите особенности внешнего строения рыбы. Опишите её форму, цвет, окраску спины, брюшка.Далее

Слайд 15Задание №2
Сделайте рисунок тела рыбы, подпишите его отделы.


Далее

Задание №2Сделайте рисунок тела рыбы, подпишите его отделы.Далее

Слайд 16Задание №3
Рассмотрите плавники. Как они расположены? Сколько их.
Подпишите название

плавников на рисунке.

Далее

Задание №3Рассмотрите плавники. Как они расположены? Сколько их. Подпишите название плавников на рисунке.Далее

Слайд 17Задание №4
Рассмотрите голову рыбы. Какие органы чувств на ней расположены?

Далее

Задание №4Рассмотрите голову рыбы. Какие органы чувств на ней расположены?Далее

Слайд 18Задание №5
Рассмотрите чешую рыбы. Подсчитайте линии годового прироста и определите

возраст рыбы.
Далее

Задание №5Рассмотрите чешую рыбы. Подсчитайте линии годового прироста и определите возраст рыбы.Далее

Слайд 19Задание №7
Сделайте вывод какие особенности внешнего строения рыбы связаны с

водным образом жизни.
Запишите вывод в тетрадь

Задание №7Сделайте вывод какие особенности внешнего строения рыбы связаны с водным образом жизни.Запишите вывод в тетрадь

Слайд 20 Заполните схему:
Значение рыб в природе и для человека





Заполните схему:   Значение рыб в природе и для человека

Слайд 21Проверьте свои знания

Проверьте свои знания

Слайд 22Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика