Разделы презентаций


Презинтация по биологии

Содержание

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке-целенаправленная деятельность учителя по стимулированию у школьников учебной активности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активизация познавательной Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии как способ

реализации компетентностного подхода в обучении

Активизация познавательной            Активизация познавательной деятельности учащихся

Слайд 2Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке-целенаправленная деятельность учителя по стимулированию

у школьников учебной активности

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке-целенаправленная деятельность учителя по стимулированию у школьников учебной активности

Слайд 5Способы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии

Дидактические игры
Ролевые игры
Проблемные

вопросы
Проблемные ситуации
Использование художественной литературы





Способы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии Дидактические игрыРолевые игрыПроблемные вопросыПроблемные ситуацииИспользование художественной литературы

Слайд 6 Дидактические игры «Свиток»

«Третий лишний»

«Продолжи ряд» «Цепочка»

«Ключевые слова»

Дидактические игры    «Свиток»

Слайд 7Ролевые игры путешествия инсценирование

Ролевые игры  путешествия        инсценирование

Слайд 8УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТЕМЕ « Водоросли»

УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТЕМЕ « Водоросли»

Слайд 29Активизация познавательной деятельности в обучении биологии позволяет достигать определенных результатов: -формируется

творческое мышление; -развиваются коммуникативные способности; -выполняют задания исследовательского характера; -применяют полученные знания в

жизни; -работают с дополнительной литературой
Активизация познавательной деятельности в обучении биологии позволяет достигать определенных результатов:  -формируется творческое мышление; -развиваются коммуникативные способности;

Слайд 30Выводы:

Только стимулируя познавательную деятельность самих ребят и повышая их собственные

усилия в овладении знаниями на всех этапах обучения, можно добиться

развития познавательного интереса к биологии;
В обучении надо активно работать над развитием всех учащихся, как сильных по успеваемости, так и слабых;
Использование рассмотренных приемов в учебном процессе способствует развитию познавательного интереса, углублению знаний учащихся по курсу биологии.

Выводы:Только стимулируя познавательную деятельность самих ребят и повышая их собственные усилия в овладении знаниями на всех этапах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика