Разделы презентаций


Строение семян 6 класс

Содержание

Тема урока:«Строение семян»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Это орган растения, который ему жизненно необходим.
Эти органы
· у

папоротников легкие, они переносятся ветром на большие расстояния.
· у

одуванчиков, липы, клена обладают маленькими парашютиками, щетинками. Они переносятся ветром и животными на много километров.
· у кокосовых пальм может плавать по морям и океанам (они не тонут) в другие страны.
· У череды есть колючки-крючки, которыми они цепляются за шерсть животных, и так переносятся.
· у индийского лотоса могут храниться до 2000 лет. После - они без проблем прорастают.

Это орган растения, который ему жизненно необходим.Эти органы·  у папоротников легкие, они переносятся ветром на большие

Слайд 2Тема урока:
«Строение семян»

Тема урока:«Строение семян»

Слайд 4Инструкция по технике безопасности
1.Работать за столом следует аккуратно.
2.Не делать

резких движений.
3.Осторожно пользоваться колющим инструментом (иглой). Пальцами держать объект так,

чтобы не уколоться.
4.Рабочее место держать в порядке, предметы не разбрасывать.
5.После выполнения работы, привести в порядок рабочее место.

Инструкция по технике безопасности 1.Работать за столом следует аккуратно.2.Не делать резких движений.3.Осторожно пользоваться колющим инструментом (иглой). Пальцами

Слайд 5





Вывод: фасоль является двудольным растением, поэтому имеет две семядоли. Пшеница

– однодольное растение, имеет одну семядолю и эндосперм.

Вывод: фасоль является двудольным растением, поэтому имеет две семядоли. Пшеница – однодольное растение, имеет одну семядолю и

Слайд 6№1 Критерии оценивания:
Правильно подписаны части семени фасоли и зерновки

пшеницы в тетради, написан вывод к работе - «5»;
2 рисунка

и ошибка в выводе – «4»;
1 рисунок– «3».

№1 Критерии оценивания:  Правильно подписаны части семени фасоли и зерновки пшеницы в тетради, написан вывод к

Слайд 8





Вывод: из каждой части зародыша и семени развивается определенная часть

растения №2. Критерии оценивания: правильно показаны части растения и написан

вывод – «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3».

Вывод: из каждой части зародыша и семени развивается определенная часть растения №2. Критерии оценивания: правильно показаны части

Слайд 9Открытый тест (закончить предложение)
1. Семя состоит из ____________, __________ и

_________________________________.
2. Запас питательных веществ семени находится в ___________________
3.Растения, имеющие

в зародыше одну семядолю, называются ________________.

Открытый тест  (закончить предложение) 1. Семя состоит из ____________, __________ и _________________________________. 2. Запас питательных веществ

Слайд 10№3. Критерии оценивания:
Правильно пописаны все предложения- «5»;
1 ошибка– «4»;
2

ошибки– «3».
1. семя состоит из кожуры, зародыша и содержит запас

питательных веществ.
2. запас питательных веществ семени находится в эндосперме
3.растения, имеющие в зародыше одну семядолю, называются однодольными
№3. Критерии оценивания:Правильно пописаны все предложения- «5»;1 ошибка– «4»; 2 ошибки– «3».1. семя состоит из кожуры, зародыша

Слайд 13ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ.
1 – да
2 – нет
3 – да
4

–нет
5 – да
6 нет
№4. Критерии оценивания:
каждый правильный ответ - это

1 балл
ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ. 1 – да2 – нет3 – да4 –нет5 – да6 нет№4. Критерии оценивания:каждый

Слайд 14Домашнее задание:

Обязательный уровень:
§ 18, ответить на вопросы в конце параграфа;


Задание на «4»: подготовить не менее 3 вопросов к параграфу;
Задание

на «5» творческое: приготовить мини коллекцию семян.

Домашнее задание:Обязательный уровень:§ 18, ответить на вопросы в конце параграфа; Задание на «4»: подготовить не менее 3

Слайд 15Продолжите предложения
Я узнал …
Я научился…
Мне понравилось…
Хотел бы узнать…
Было трудно…
Меня удивило…
Я

выполнял задания…

Продолжите предложенияЯ узнал …Я научился…Мне понравилось…Хотел бы узнать…Было трудно…Меня удивило…Я выполнял задания…

Слайд 16Итог урока:
До 8 баллов – отметка 3.
От 9 до 14

баллов – отметка 4.
От 15 до 20 баллов – отметка

5.

Итог урока:До 8 баллов – отметка 3.От 9 до 14 баллов – отметка 4.От 15 до 20

Слайд 17


Красное яблоко
– все знаю
Желтое яблоко
–знаю,
но есть пробелы
Зеленое яблоко

затрудняюсь
себя оценить


Красное яблоко– все знаюЖелтое яблоко –знаю, но есть пробелыЗеленое яблоко– затрудняюсьсебя оценить

Слайд 18Источники:
Литература:
В.В. Пасечник Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс. Учебник
А.А. Калинина

«Поурочные разработки по биологии. Бактерии. Грибы. Растения.»
Дригода Т.И. «Строение семян

фасоли»
Семена растений - интересные факты http://kurspresent.ru/page/semena-rastenij

Источники:Литература:В.В. Пасечник Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс. УчебникА.А. Калинина «Поурочные разработки по биологии. Бактерии. Грибы. Растения.»Дригода

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика