Разделы презентаций


Технология самодиагностики учащимися собственного стиля учебной деятельности для создания и реализации программ саморазвития

Интегрирующий курс«Экология и мир человека» («уроки экологического мышления») Автор программы курса и учебно-методических комплектовГалеева

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология самодиагностики учащимися собственного стиля учебной деятельности
для создания

и реализации
программ саморазвития

Технология самодиагностики  учащимися  собственного стиля учебной деятельности для  создания  и  реализациипрограмм саморазвития

Слайд 2Интегрирующий курс
«Экология и мир человека»
(«уроки экологического мышления»)


Автор программы курса и учебно-методических комплектов
Галеева Н.Л.,
учитель ГОУ СОШ 196,
кандидат биологических наук,
финалист конкурса «Учитель года Москвы – 2003»
Программа опубликована и рекомендована к использованию Московским комитетом образования
в 1996 году
Интегрирующий курс«Экология и мир человека» («уроки экологического мышления»)

Слайд 5младшая школа: “вижу, слышу,
чувствую, спрашиваю, запоминаю”
(познание через чувства);
5-6 класс: “наблюдаю, разбираю,
собираю,

измеряю, сравниваю”
(познание через опыт, эксперимент);
7-8 класс: “анализирую, систематизирую,
называю, или вербализирую”


(познание через понятия, термины);

9-11 класс: “объясняю, оцениваю,
делаю выводы, выбираю”
(познание через мир мыслей, идей).

младшая школа: “вижу, слышу, чувствую, спрашиваю, запоминаю” (познание через чувства);5-6 класс: “наблюдаю, разбираю, собираю, измеряю, сравниваю” (познание через опыт, эксперимент);7-8 класс: “анализирую, систематизирую,

Слайд 8Структура учебного успеха ученика
знаю
умею
могу
хочу
Уровень знаний
по предмету
Уровень и вектор развития


познавательных потребностей,
спектр и иерархия мотивов
Уровень развития внимания,
памяти, модальность,


ведущее полушарие

Уровень владения
предметными и общеучебными
умениями и навыками

воспитание

обучение

обучение

упражнения

дух

совм

сам

биол

тренировка

Структура учебного успеха учениказнаюумеюмогухочуУровень знаний по предметуУровень и вектор развития познавательных потребностей, спектр и иерархия мотивовУровень развития

Слайд 10Соц-дух
Соц
Познават
Баз, эмоц
Ренат
Саша
Юра
Демьян
Вася
Витя
Никита
Маша
Кирилл
Денис
Дима
Леша С.
Леша К
м о т и в а ц

и я

Соц-духСоцПознаватБаз, эмоцРенатСашаЮраДемьянВасяВитяНикитаМашаКириллДенисДимаЛеша С.Леша Км о т и в а ц и я

Слайд 11Благодарю за внимание.
Галеева Наталья Львовна, n-galeeva@newmail.ru

Благодарю за внимание.Галеева Наталья Львовна,  n-galeeva@newmail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика