Разделы презентаций


Царство речных рыб

Рыба. Чешуя-кольчужная серебром горит. Не птица, не зверюшка и не говорит.РЫБА.Куда хотим , туда плывем, река наш дом, мы в ней живем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Царство речных рыб»
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна
Воспитатель МДОУ №3 «Звездочка»

г.Ершова. Саратовской области
2010 год.

«Царство речных рыб»Автор проекта: Гафурова Алия РаильевнаВоспитатель МДОУ №3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области2010 год.

Слайд 2Рыба. Чешуя-кольчужная серебром горит. Не птица, не зверюшка и не

говорит.
РЫБА.
Куда хотим ,
туда плывем,
река наш дом,
мы в

ней живем.
Рыба. Чешуя-кольчужная серебром горит.  Не птица,  не зверюшка  и не говорит.РЫБА.Куда хотим , туда

Слайд 3Аннотация
Исследование проблемных вопросов помогут воспитанникам узнать:

Правила поведения в природе (возле

водоема).
Какие рыбы встречаются в нашей местности.
Как рыбы размножаются.
Установить причинно –

следственные связи между человеком и обитателями водоема.
АннотацияИсследование проблемных вопросов помогут воспитанникам узнать:Правила поведения в природе (возле водоема).Какие рыбы встречаются в нашей местности.Как рыбы

Слайд 4 Цель проекта:
обобщить и расширить знания о

речных рыбах и реках нашего края.
Задачи:

Способствовать развитию познавательного интереса

к обитателям водоема.

Формировать понимание детей о внешнем виде рыб , способах защиты от врагов, передвижения.

Развивать умение делать самостоятельно делать выводы на основе наблюдения.

Воспитывать экологическую культуру, показать многообразие, красоту окружающего мира.
Цель проекта:  обобщить и расширить знания о речных рыбах и реках нашего края.Задачи:

Слайд 5Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель Гафурова А.Р., родители. Время проведения: весна-лето. Место

проведения: г.Ершов МДОУ№3 «Звездочка»

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель Гафурова А.Р., родители. Время проведения:  весна-лето. Место проведения: г.Ершов МДОУ№3

Слайд 6Дидактические цели: Формировать компетенност в сфере самостоятельно познавательной деятельности. Развивать понимание единства

процессов происходящие в живой природе. Развивать навыки использования приобретенных знаний и

умения в практической деятельности и в повседневной жизни.
Дидактические цели:  Формировать компетенност в сфере самостоятельно познавательной деятельности.  Развивать понимание единства процессов происходящие в

Слайд 7 Учебный план проект.
Презентация проекта.
Осознание

проблемы и формулировка основополагающего вопроса.
Формулировка проблемных вопросов.
Создание групп.
Проведение исследований.
Теоретическое исследование

проблемы.
Создание презентации.
Анализ результатов работы.
Вывод.
Оценка результатов.
Учебный план проект. Презентация

Слайд 8Основополагающий вопрос
Как живут различные организмы в реке?
Проблемный вопрос:
Как речные

рыбы адоптируются к среде обитания?
Как люди и рыбы успешно существуют

вместе?
Учебные вопросы:
1.«Кто такие рыбы».
2 «.Как размножаются рыбы».
3. « Как замаскировать рыбу».
Основополагающий вопрос Как живут различные организмы в реке?Проблемный вопрос:Как речные рыбы адоптируются к среде обитания?Как люди и

Слайд 9Результат проекта.
Анализ активности группы.
Анализ грамотности работ.
Оценка работы с источниками знаний(литература,

схемы, иллюстрации, дидактические игры, таблицы)
Анализ навыков коллективной работы.

Результат проекта.Анализ активности группы.Анализ грамотности работ.Оценка работы с источниками знаний(литература, схемы, иллюстрации, дидактические игры, таблицы)Анализ навыков коллективной

Слайд 10Оформление результата.
газета «Рыбы которых я видел в реке».
Буклет
Игра –викторина

«В гостях у Черепахи».

Оформление результата.газета «Рыбы которых я видел в реке».Буклет Игра –викторина «В гостях у Черепахи».

Слайд 11Материалы проекта
Описание проекта:
Визитка проекта.
Примеры работы воспитанников:
«Рыбы которых я видел в

реке» (газета).
Буклет
Критерии оценки:
Методические материалы:
План проведения проекта. Буклет проекта.
медали

«Друг природы».
Материалы проектаОписание проекта:Визитка проекта.Примеры работы воспитанников:«Рыбы которых я видел в реке» (газета).Буклет Критерии оценки:Методические материалы: План проведения

Слайд 12Используемая литература: справочник «Старший воспитатель» в дошкольного учреждения. Дошкольное воспитание №7-2001г. Ребенок в

детском саду №2-2003г. Кочергина А.В. «Сценарии занятий по экологии в старшей

группе.
Используемая литература:  справочник «Старший воспитатель» в дошкольного учреждения. Дошкольное воспитание №7-2001г. Ребенок в детском саду №2-2003г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика