Разделы презентаций


Урок по теме"Земноводные"

Содержание

27.11.2014Класс Земноводные. Подсказка первая – эту группу животных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным.Подсказка вторая – эти животные имеют огромное значение в природе и жизни человека: являются пищей для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 227.11.2014
Класс Земноводные.
Подсказка первая – эту группу животных считают переходной

формой от водных животных к типично-наземным.

Подсказка вторая – эти животные

имеют огромное значение в природе и жизни человека: являются пищей для некоторых животных, слизь кожных выделений содержит ядовитые вещества, которые могут быть смертельно опасны; это используют и охотники, и медики, и колдуны, и домохозяйки (для хранения молока, чтобы не прокисало в теплом помещении).

Третья подсказка – многих представителей держат в аквариумах и террариумах – для красоты, а также служат объектом для науки, и как классическим подопытным животным, им поставлены памятники во многих городах.
27.11.2014Класс Земноводные. Подсказка первая – эту группу животных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным.Подсказка вторая

Слайд 3


Подсказка первая – эту группу животных считают переходной формой от

водных животных к типично-наземным.
Почему
земноводных считают переходной формой от

водных животных к типично-наземным?

Подсказка вторая – эти животные имеют огромное значение в природе и жизни человека: являются пищей для некоторых видов птиц, млекопитающих, слизь кожных выделений содержит ядовитые вещества, которые у некоторых видов могут быть смертельно опасны для других организмов; это используют и охотники, и медики, и колдуны, и домохозяйки (для хранения молока, чтобы не прокисало в теплом помещении).
Какое
значение в природе и жизни человека имеют лягушки?
Третья подсказка – многих представителей держат в аквариумах и террариумах – для красоты, а также служат объектом для науки, и как классическим подопытным животным, им поставлены памятники во многих городах.
Какие
памятники лягушкам поставлены, где и за что?


Подсказка первая – эту группу животных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным. Почему земноводных считают

Слайд 4Цель нашего урока –
изучить внешнее строение в связи с

выходом на сушу и сохранением признаков водного обитания Выяснить значение

лягушек.


Цель нашего урока – изучить внешнее строение в связи с выходом на сушу и сохранением признаков водного

Слайд 5
Рассмотрите внешний вид лягушки и выполните задание 1. из каких

частей тела состоит лягушка подпишите их
2.Что расположено на голове
3Чем передние

ноги отличаются от задних и какое это имеет значение ?
Анализируя ваши ответы, скажите: почему их называют переходной формой от водных животных к наземным.
.


1 группа (словарь, интернет)

2 группа (интернет, справочная литература,

3 группа учебник стр 117-121

1.Земноводные
2. Амфибии


Рассмотрите внешний вид лягушки и выполните задание 1. из каких частей тела состоит лягушка подпишите их2.Что расположено

Слайд 6Земноводные – слово русское, происходит от названий сред жизни этих

животных, которые занимают наземную и водную среды жизни.
Амфибиии –

греческое слово, переводится как двоякодышащие(дышат легкими и кожей).



Земноводные – слово русское, происходит от названий сред жизни этих животных, которые занимают наземную и водную среды

Слайд 7Туловище
Спина
Задние
ноги
Ноздри
Голо-ва
Глаза
Рот
Барабанная перепонка
Передние ноги
Пальцы
2 группа
Веко

ТуловищеСпинаЗадниеногиНоздриГоло-ваГлазаРотБарабанная перепонкаПередние ногиПальцы 2 группа  Веко

Слайд 8Хвостатые
Бесхвостые
Безногие

ХвостатыеБесхвостыеБезногие

Слайд 9Хвостатые
Бесхвостые
Безногие

ХвостатыеБесхвостыеБезногие

Слайд 10
Валеологическая минутка!

Валеологическая минутка!

Слайд 11Научная конференция

Проект на тему «Адресное бюро»
Проект на тему «Знаете

ли вы………»

Научная конференция Проект на тему «Адресное бюро»Проект на тему «Знаете ли вы………»

Слайд 12Тестирование
Все правильно-«5»,

одна ошибка-«4»,

две –«3».

ТестированиеВсе правильно-«5», одна ошибка-«4»,  две –«3».

Слайд 13
1 .Г — мелкими беспозвоночными

2. Б — к жизни

на суше
3. В — обтекаемая форма тела
4. Г- слизь
5. В-кожа

влажная
6. Г — кистеперые рыбы
7. Б —тритоны
8. А — являются звеном в цепях питания

1 .Г — мелкими беспозвоночными 2. Б — к жизни на суше3. В — обтекаемая форма тела4.

Слайд 14Тестирование



Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Тестирование Отлично Хорошо Удовлетворительно

Слайд 15Почему Земноводных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным?

Какое

значение в природе и жизни человека имеют лягушки?

Какие памятники лягушкам

поставлены, где и за что?

Цель урока- изучить особенности внешнего строения в связи с выходом на сушу и сохранением признаков водного обитания

Почему Земноводных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным?Какое значение в природе и жизни человека имеют

Слайд 16Домашнее задание
1. § 24
2. Задание по выбору:
1) Лягушки и жабы –

не такие уж и мерзкие животные. Напишите четверостишие и нарисуйте

плакат в их
защиту.
.
2) Предположите, откуда пошло слово “лягушка”. Найдите корень в этом слове, если вы затрудняетесь с ответом.(словарь Даля)
3)Исследовательское : подготовить сообщение о земноводных Астраханского края



Домашнее задание1. § 242. Задание по выбору:1) Лягушки и жабы – не такие уж и мерзкие животные. Напишите

Слайд 17Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика