Разделы презентаций


Земноводные и пресмыкающиеся

Содержание

Тема. Земноводные и пресмыкающиесяЗадачи: Актуализировать имеющиеся знания о группах животныхОбогатить знания учащихся новыми сведениями о группах животных (земноводные и пресмыкающиесяКлассифицировать отличительные признаки животных разных группУчить работать с текстомРазвивать творческие способности учащихсяРазвивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно-Казахстанская область ГУ «Школа-гимназия» г.Риддера
Земноводные и

пресмыкающиеся

Урок познания мира в 3классе
с использованием технологии критического мышления


и технологии
исследовательской
деятельности
Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно-Казахстанская область ГУ «Школа-гимназия» г.РиддераЗемноводные и пресмыкающиесяУрок познания мира в 3классе

Слайд 2Тема. Земноводные и пресмыкающиеся

Задачи:
Актуализировать имеющиеся знания о группах животных
Обогатить

знания учащихся новыми сведениями о группах животных (земноводные и пресмыкающиеся
Классифицировать

отличительные признаки животных разных групп
Учить работать с текстом
Развивать творческие способности учащихся
Развивать речь учащихся, умение работать в коллективе
Тема. Земноводные и пресмыкающиесяЗадачи: Актуализировать имеющиеся знания о группах животныхОбогатить знания учащихся новыми сведениями о группах животных

Слайд 3В чем сходство животных с растениями?
В чем отличие животных от

растений?
Первая стадия- ВЫЗОВ

В чем сходство и различие
животных и растений?




В чем сходство животных с растениями?В чем отличие животных от растений?Первая стадия- ВЫЗОВВ чем сходство и различие

Слайд 4земноводные
пресмыкающиеся
Что вы знаете
о земноводных и пресмыкающихся?

земноводныепресмыкающиесяЧто вы знаете о земноводных и пресмыкающихся?

Слайд 5Вторая стадия-ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ. Метод «Инсерт»
Самостоятельно прочитать текст учебника с.140-141, методом

активного чтения (с пометками на полях)
+ я это знал
- я

этого не знал
! это меня удивило
? не понятно , хотел бы узнать подробнее

2. Обсудить в группах, заполнить таблицу




3. Приготовить выступление от группы

Вторая стадия-ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ. Метод «Инсерт»Самостоятельно прочитать текст учебника с.140-141, методом активного чтения (с пометками на полях)+ я

Слайд 6Сравнительная таблица
Третья стадия- РЕФЛЕКСИЯ

Сравнительная таблицаТретья стадия- РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 7Сравнительная таблица

Сравнительная таблица

Слайд 8Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка.


По

пригорочку бежит, Хвостиком - рулём рулит. Схватишь хвостик, только - ах!- Убежала!...Хвост в

руках.

Кто длиннее, чем чулок? У кого ни рук, ни ног? Кожа, словно чешуя. По земле ползет ...

Загадки

Скачет зверушка,Не рот, а ловушка.Попадут в ловушкуИ комар, и мушка.По пригорочку бежит, Хвостиком - рулём рулит. Схватишь

Слайд 9СИНКВЕЙН
ЛЯГУШКИ
ЗМЕИ
ЯЩЕРИЦЫ

СИНКВЕЙНЛЯГУШКИЗМЕИЯЩЕРИЦЫ

Слайд 10ДЮЙМОВОЧКА
ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
теремок

ДЮЙМОВОЧКАЦАРЕВНА-ЛЯГУШКАтеремок

Слайд 11ЛЕГЕНДЫ СКИФОВ
ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ

ЛЕГЕНДЫ СКИФОВХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ

Слайд 12Почему для превращения Василисы Премудрой был выбран образ лягушки?
Свободное письмо

Почему для превращения Василисы Премудрой был выбран образ лягушки?Свободное письмо

Слайд 15Исследовательская деятельность
Тема. Лягушки
Постановка проблемы. Все мы знаем, что в природе

существуют лягушки коричневого и зеленого цвета. Возможно ли существование лягушек

другой раскраски?
Гипотеза. Предположим: в мире существуют лягушки всех цветов радуги.
Сбор и обработка информации. Было дано опережающее задание по группам: 1группе-выяснить есть ли лягушки красного цвета, 2группе-оранжевого, 3группе-желтого и т.д.
Анализ и обобщение в группе
Подготовка к представлению результатов (макет, доклад, книжка)
Защита – венец исследовательской работы. Ребенок учится излагать проблему, учится доказывать свою точку зрения.
Исследовательская деятельностьТема. ЛягушкиПостановка проблемы. Все мы знаем, что в природе существуют лягушки коричневого и зеленого цвета. Возможно

Слайд 16Вывод:
из лягушек может получиться радуга.

Вывод: из лягушек может получиться радуга.

Слайд 18Памятка для учащихся «Рефлексия урока»  
Наш урок подошёл  к концу,

и я хочу сказать …
Мне больше всего удалось ...


Я могу себя похвалить за…
Я могу похвалить одноклассников за...
Меня удивило…
Для меня было открытием то, что ...
На мой взгляд, не удалось…,
потому что…
На будущее я учту…
Памятка для учащихся «Рефлексия урока»  Наш урок подошёл  к концу, и я хочу сказать … Мне больше

Слайд 19я
Подтвердил свое предположение о…
научился
узнал
вспомнил

яПодтвердил свое предположение о…научилсяузналвспомнил

Слайд 20 Домашнее задание.

с.140-141 (пересказ,???)
Составить необыкновенный рассказ или сказку

об изученных видах животных.
Провести исследование «Может ли из пресмыкающихся

получиться радуга?»

Домашнее задание.с.140-141 (пересказ,???)Составить необыкновенный рассказ или сказку об изученных видах животных. Провести исследование «Может

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика